Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 05:32:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 95 96 [97] 98 99 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1036452 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #1440 : 26 Мая 2016, 16:42:10 »

А вот мне выточили "футорку" по чертежу, но тонкого сверла у токаря не было и отверстие надо сверлить самому.

Вопрос: есть смысл без отверстия пробовать устанавливать?

И вроде где-то писали, что 2мм это много, надо начинать с 1.
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #1441 : 26 Мая 2016, 18:26:50 »

Сам подумай - без отверстия это просто заглушка  Смеющийся
Записан
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #1442 : 27 Мая 2016, 00:55:42 »

Сам подумай - без отверстия это просто заглушка  Смеющийся

Я когда думать начинаю, у меня сразу голова болит.
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1443 : 27 Мая 2016, 09:16:41 »

Наверно - блондин! Я смотрю ты и читать даже не пробовал............ Смеющийся
Записан
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #1444 : 27 Мая 2016, 12:56:39 »

Наверно - блондин! Я смотрю ты и читать даже не пробовал............ Смеющийся

Дорогой друг, освободи меня, пожалуйста, от своей словесной мастурбации.

Если не можешь ответить по существу, то не надо писать херню типа "подумай сам/сто раз писали уже" либо пытаться оскорбить кого-либо.


"дорогой матвей" предупреждения по систематическому твоему цитированию закончились как и прибывание на данном форуме
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1445 : 02 Июля 2016, 02:09:32 »

Не подскажете, нормальный ли сигнал с ЛЗ? Проскакивали ошибки по обогащению смеси, начал задумываться о новых ЛЗ.
На первой картинке- холостые обороты, на второй- 2000rpm.
И чуть не в тему, но глядя эти графики заметил, что УОЗ при увеличении оборотов достигает 30-35*, на холостых 6*. Программа дурит или действительно что-то не так?


* Screenshot_2016-07-01-22-18-36.png (385.32 Кб, 504x896 - просмотрено 707 раз.)

* Screenshot_2016-07-01-22-20-07.png (383.38 Кб, 504x896 - просмотрено 597 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1446 : 02 Июля 2016, 14:51:02 »

С УОЗ все нормально, он и больше уползает, 45 на ходу запросто.
Надо понимать, первый ЛЗ на красном графике, второй на зеленом.
Вот по амплитуде первого нет нареканий. Второй же показывает, что смесь богатая. Желательно смотреть график сразу после поездки, второй на верх уползает не более 10 сек.
Также в движении можно на второй обратить внимание, если на трассе ровно ехать, то он тоже иногда на верх уползает ненадолго. Но это не выдает ошибки до определенного предела.
А вообще зеленый бывает внизу? Если нет, то богатит всегда. Причины: врут датчики, ответственные за подготовку смеси - МАР, ТОЖ, ЛЗ1; неправильное образование смеси из-за: неравномерного расхода форсунок, перескока цепи, неполного сгорания смеси(свечи, катушки, электрика).
Из тупого я бы для профилактики сначала все контакты прочистил, свечи проверил. Потом форсы. Потом клапана, цепь, метки.
 
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1447 : 02 Июля 2016, 21:23:47 »

а если метки не совпадают где то на полсантиметра может быть повышенный расход?
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1448 : 03 Июля 2016, 15:06:35 »

ОК, спасибо, хорошо прояснил,Дим. Завтра клапана промеряю, метки заодно глянем, свечи махну на иридий(давно ждут своего часа). Ну и ЛЗ таки куплю штучку, поэксперементирую.
MAP и катушки как-то проверяюся сканерами?

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1449 : 03 Июля 2016, 16:15:47 »

а если метки не совпадают где то на полсантиметра может быть повышенный расход?
Верхние на распредвалах, если ушли на полсантиметра - цепь под замену. Там довольно сложно такое расхождение получить. А если верхние совпадают и ушли нижняя на шкиве с ВМТ на крышке, то это нормально, даже при замене цепи не всегда они точно совпадут.
MAP и катушки как-то проверяюся сканерами?
МАР только по показаниям сканера. Мыл бензом в расчете на убыстрение реакции - не помогло. По идее нужен был новый и с ним сравнивать.
Катушки не давали 0300 ошибок, значит работало. Другое дело, как))). Прозвони колпачок свечи, он сам по себе настолько окислен, что тестер молчит и надо царапать. Загадка для меня это. По идее, надо окисел снять, иначе там постоянно искрит, как это раньше видно было в темноте на проводах к свечам. Но, если не троит, значит энергии хватает. Заодно сопротивление по свечам можно проверить, сравнить. Но, ради интереса, толку от этого процесса никакого. Можно стенд собрать, катушку на аккум запитываем и подаем управляющие импульсы с разной частотой. А свечку в шприц прилаживаем и даем разное давление. Да, видно, как искра меняется. Но, если провода от свечи отскочат - можно катушку угробить и конец экспериментам. Я просто чистил резинку на наконечнике, тряпочкой и контактом-спреем. Грязь ушла и на пружинку попало, вроде норм. Свечи стеркой раз почистил, разницы не увидел. Еще не известно, что это за серый металл на наконечнике.
Записан

Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1450 : 04 Июля 2016, 14:34:57 »

Отрегулировал клапана(зазор был завышен на 0.05 по трём цилиндрам везде), сменил свечи на иридий, почистил, обработал все контакты смазкой контактной, плюс  по меткам глянули- 1см. расхождение, цепочка подвытянута(фото прилагаю). Диаграма ЛЗ после "тюнинга" не заметил что изменилась, разве что 2ЛЗ(зелёный) более пологий график стал. Машина прогрета, холостые.


* Screenshot_2016-07-05-11-44-59.png (375.18 Кб, 504x896 - просмотрено 650 раз.)

* 20160705_101525.jpg (108.79 Кб, 759x456 - просмотрено 751 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1451 : 04 Июля 2016, 18:48:28 »

Зеленая вообще вниз не падает? Это плохо. Богатит.
Форсунки как себя чувствуют, нет ли неравномерности, налет на одной из свеч может поболее?

Кстати, не исключаю варианта, что вторая лямбда просто дурит. У меня первая так подвисала, после того, как её заляпали грязными перчатками, при отжоге в газе на кухне ей полегчало, но не факт, что всем так везет.
Записан

Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1452 : 04 Июля 2016, 19:01:23 »

Зелёную гляну сейчас в дороге. Свечи равномерно подкопчены, 5т.км. им (южных Газпром, Лукойл и чуть Шелла), можно полагать катушки в порядке?


* 20160705_185334.jpg (297.79 Кб, 1143x643 - просмотрено 714 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1453 : 04 Июля 2016, 19:05:45 »

Хорошие, ровно все и 92 бенз
Записан

Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1454 : 04 Июля 2016, 19:08:22 »

95 лил Веселый, но факт налицо.
Записан
Страниц: 1 ... 95 96 [97] 98 99 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!