Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 03:24:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 680935 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #1200 : 25 Января 2016, 19:36:45 »


Мотор полтинника  не  проехал.

  Интересно, а что с чистотой двигателя ,признаки замены масла на  дилерских 15 тыс были ? 
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #1201 : 25 Января 2016, 19:43:46 »

сколько моторов видел(20-25) только у новых не было вертикальных борозд. По мне так на этих фото моторы в хорошем состоянии,визуально по крайней мере
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1202 : 25 Января 2016, 23:48:48 »

+100 
Делал ревизию своего, 16 тыс уже пробежал,расход масла 500г.на 10000 0в20,без гонок.Опыт подсказывал мне что без проблем пробежит ещё 200т.
Компресия 12,что ещё нужно,что бы нормально двигаться?Вот детали и их состояние которые я оставил(кроме колец).Вертикальные задиры в основном от нагара,который неизбежен даже если ездить на спирте с очень качественным маслом и от замков колец.Конечно ,подходы у всех свои к эксплуатации авто.Я не пойму ,если сами инженеры  практически поставили знак равенства между 0в20 и 5в30 и 5в40 по допускам,то о чем рассуждать можно?
Я решил для себя так,другие этак,и что?Ресурс будет примерно одинаков.А если бы был допуск на 0в10,заливал бы его.


* DSC04738.JPG (120.99 Кб, 640x462 - просмотрено 894 раз.)

* DSC04745.JPG (79 Кб, 799x476 - просмотрено 885 раз.)

* DSC04740.JPG (87.38 Кб, 768x432 - просмотрено 962 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1203 : 26 Января 2016, 00:03:27 »

Задиры на месте графитового напыления, вот его бы и восстановить. Красят же на заводе. Смолы там в составе
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #1204 : 26 Января 2016, 09:27:25 »

Нет смысла мазать такой поршень,на юбках ,с пробегом в любом случае появляются потёртости до блеска в нижней части юбки и в середине ,что уже не айс, масленная плёнка удерживается на микрорельефе,если хотите свой "хон" на поршне. А то что на фото выше тут уже не "блеск"а ЗАДИР. Реальная такая "наждачка" которая в любом случае будет прогрессировать....   
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1205 : 26 Января 2016, 10:23:11 »

ajpp
  Я  не хочу над  тобой  стебатся  и  троилить, уже  все волиш   потому что  ты  из  всех присутствующих показываешь хоть  что то и это достойна  тебя уважать.  

По  маслу 0в10. Пожалуйста покупай.
Honda Ultra Green 4л
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1206 : 26 Января 2016, 11:51:05 »

Успокойтесь уже. Нравится вам 0W20? Ну и лейте его на здоровье. Наш посыл адресован не вам, а тем кто ещё сомневается и стоит перед выбором моторного масла, тем кто ещё не посвящён в вашу "религию".  
На чём основано это убеждение, что хондовским моторам нужно жидкое масло 0W20? Я вот в интернете перечитал некоторое количество статей про наши моторы (про серию "К"), обнаружил интересную вещь - большинство этих статей наполовину являются копирайтами друг друга, а самое главное ссылаются на неких японских инженеров, которые якобы что то рассчитали и что то рекомендуют. Но ни одной ссылки на первоисточник нет! Где эта рекомендация инженеров? В указаниях дилерам? Ну так не надо забывать, что они транслируются местным представительством, у которого только одна задача - зарабатывание бабла и продление ресурса автомобилей в эту концепцию никак не вписывается. Гарантию отбегали - до свидания! Скандальчик уже был лет семь назад, когда кто то из официальных представителей Honda Russia на каком то мероприятии публично проговорился, что "нас не интересуют покупатели подержанных Хонд".
В инструкции по эксплуатации и в тех. регламенте указаны допуски по маслам. Допуски, а не рекомендации (я картинку несколько раньше выкладывал). Где там хоть какое то предписание? Поэтому я и спрашиваю: на чём основаны убеждения, что нашим моторам лучше жидкие масла? Ни на чём! Это только личные предпочтения. Ну так предпочитайте, никто не против. Если масло почаще менять, то и 0w20 вполне подойдёт. Нравятся блондинки? Ваше дело! Только других людей в смуту не вводите.

Я Сашу (sass) попросил высказать своё профессиональное мнение по вопросу предпочтения вязкости масел. Уже тоже начал сомневаться, а может действительно жидкие масла имеют какие то преимущества... Он высказал своё мнение и обосновал его (лично мне этого достаточно). Но встретил тут яростный отпор. Обоснования оппонентов построены от противного - мы ездим на жидких маслах и ничего страшного.   Ну хорошо - у вас ничего страшного, вам повезло. Но между тем многим не повезло из тех, кто жидкие масла никогда не использовал, и менял вовремя. Теперь кто то это использует в качестве аргумента в пользу жидких масел.
А между тем есть такая упрямая вещь - статистика. Есть у вас статистические данные, связывающие состояние моторов и используемые масла? Вряд ли. А у Саши хоть какие то, но есть. И у нас в клубном сервисе есть. На серьёзное исследование маловато, но хоть что то есть. И мы видим, что моторы работающие на жидких, рекомендованных дилерами маслах, да ещё и с пробегами по 15 тыс., чаще других пребывают в плачевном состоянии.
В конце концов и среди людей есть долгожители, которые и пили и курили всю жизнь. Кто то делает из этого выводы, что пить и курить полезно?

Саша,не пугайте людей,я ни когда не поверю,чтобы после 5в30 залить 0в20 при ЛЮБОМ пробеге и движок может стукануть?

Я тоже убеждён, что вкладыши на фото провернуло не из-за масла 0W20, мотор уже был обречён. Но если бы он продолжил ездить на более густом масле - у него был бы шанс поездить ещё сколько то. Вот это Саша и хотел сказать.

Что-то на зеркало не похоже! Ну царапины по ходу поршня понятно, а по кругу что за царапины?

Это уже перед сборкой зашлифовывали зеркало. Зеркало нужно "заматовить".

сколько моторов видел(20-25) только у новых не было вертикальных борозд.

Это и свидетельствует о том, что автопром всего мира нацелен на снижение себестоимости и сокращение срока службы автомобилей. Использование жидких масел ради каких то долей процента экономичности и экологичности в рамках этой концепции вполне оправдано - выжать максимум в короткие сроки.  
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1207 : 26 Января 2016, 13:53:03 »

Саныч,+100! Я думаю ни кто тут не спорит,считаю что интересная и увлекательная беседа,хорошие предпосылки к новым размышлениям и познаниям.
Сан Саныч  про сигареты и водку,а я скажу пару слов про воду,как я понимаю эту аналогию.Без воды человек ни как ,что мотор без масла.Из под крана,в бутылках,артезианские продовалы,боржёми,есентуки ,лимонады,чаи,родники и т.д.Человек будет прекрасно себя чувствовать в любом случае пока не попьёт из лужи или из других не очень чистых мест.Вкусы у всех разные,какую воду пить .После Сашиных мнений :Мол ,пейте родниковую воду и проживёте долго и счастливо,я посчитал смелым .Аналогия для моторов в моём понимании такая же.И так же считаю,что максимально подобранное масло моторное,для конкретных условий эксплуатации будет способствывать продлению жизни мотора.Ну не желательно замёрзшему человеку холодная родниковая вода это и так ясно ,ему бы чайку горячего))).А утверждать,что лучше с малиной или мёдом...,а вот может ли навредить малина или мёд об этом и весь разговор в МОЁМ понимании.И намёк САНСАНЫЧА понятен,про "яд " который производители могут в "чай" подсыпать,чтоб конвейеры не останавливать.А для статистики ,чтобы масло проверить нужно хотя бы 50 машин и лет бы 10,и это будет точной и правильной статистикой.
Пока 0W10 масло рекомендуется для гибридов(почитайте почему).Если бы в поддон разместить подогреватель масла,то получился бы другой разговор про вязкость.
Записан
MesyazMay
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, 2.0
год:2003
г.Липецк
« Ответ #1208 : 26 Января 2016, 15:39:33 »

Ну это, собрались взрослые дядьки, помахали шашками, померялись писюнами знаниями и каждый остался при своем мнении... а я остался в ауте,- столько страниц темы перечитать и даже не определиться с вязкостью, не говоря уже про марку масла...
Вам не кажется, что взрослые люди должны  уметь договариваться в итоге спора?... не смотря на размеры знания... какое мне масло лить в хонду? как определить необходимые мне параметры? нет у меня возможности экспериментов, да и не хочу экспериментировать, хотелось услышать авторитетное согласованное мнение и не ломать голову...
Записан
buba.sergeev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #1209 : 26 Января 2016, 20:04:27 »

Два года эксплуатации, 5w30 - полёт нормальный, изменений в поведении двигателя не наблюдаю. До меня лили 5w50 - я посчитал, что будет жёстко...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1210 : 26 Января 2016, 20:13:37 »

хотелось услышать авторитетное согласованное мнение и не ломать голову...

Так устроит? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16311.msg860080.html#msg860080
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
MesyazMay
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, 2.0
год:2003
г.Липецк
« Ответ #1211 : 26 Января 2016, 21:08:29 »


Да, СанСаныч, теперь вопросов не осталось в принципе. Спасибо огромное за подробный ликбез. и как же я страницу эту пропустил, ведь всю тему читал внимательно... А еще на дочку ругаюсь за глупые ошибки по математике из-за невнимательности.
Производитель масла это уже вопрос религии, правильно я понимаю?
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1212 : 27 Января 2016, 00:29:03 »

Кто ответит на вопрос про банальное трение,тот сделает правильный выбор масла Улыбка
Пробег под 600тыс.км,колено в идеале,вкладыши-терпимо,а вот цилиндры вхлам=+6 десяток,кольца=вхлам,бывает и на оборот,но реже.ПОЧЕМУ?
 
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #1213 : 27 Января 2016, 01:05:59 »

колено в идеале,вкладыши-терпимо,а вот цилиндры вхлам=+6 десяток,кольца=вхлам,бывает и на оборот,но реже.ПОЧЕМУ?

Популярно - как то так...


* _.jpg (47.32 Кб, 576x428 - просмотрено 2136 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #1214 : 27 Января 2016, 05:54:54 »

хотелось услышать авторитетное согласованное мнение и не ломать голову...
И вот еще общее мнение: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5214.0.html
Записан

Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!