Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 17:20:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 680856 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
kvi68
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Игорь
Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #1095 : 17 Декабря 2015, 20:49:20 »

Пробег 133500км,лил только 0-20
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1096 : 18 Декабря 2015, 11:26:49 »

А у меня вообще нет вопросов к данному (0в20 хонда)


* DSC04716.JPG (126.21 Кб, 627x417 - просмотрено 696 раз.)
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #1097 : 18 Декабря 2015, 14:28:37 »

    Последний хозяин лил Eni 5w30 что лили в штатах хз ,до меня двигатель не раскалывали, выглядел так как есть, отмывать практически не было чего,что лью я писал.


* CRV.jpg (160.62 Кб, 579x362 - просмотрено 774 раз.)
Записан
гриша 43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:григорий
Авто:хонда срв-2
год:2002
г.кирово-чепецк
« Ответ #1098 : 18 Декабря 2015, 17:19:38 »

В магазине масел сказали что хондовское масло производит компания идемитсу. Так ли это и стоит ли им доверять?
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #1099 : 18 Декабря 2015, 17:56:44 »

 Злой
Записан
kvi68
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Игорь
Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #1100 : 19 Декабря 2015, 21:16:22 »

а у меня какой то желтый налет,пальцем стираеся.
Записан
sakras
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Александр
Авто:Honda CRV II K20A4 2.0 АКПП 2002 лев руль
год:2002
г.Пермь
« Ответ #1101 : 23 Декабря 2015, 09:05:16 »

Добавлю и свои 5 копеек...
хонда 2002г., к20а4, автомат, РД8, машин получил в декабре 2013г. с пробегом 145 тыщ, лили до меня строго 5-40 кастрюля магнатек, межсервис период - 10 т.км., мотор не открывали, клапана не регулировали.....обслужка на одном сервисе...с 2007г.
Моя эксплуатация до декабря 2015, пробег 165, за 20 тыщ. заливка строго хонда 0-20 в железной банке каждые 7 тыщ.
 Шокирован 04.12. стуканул движек- провернуло коренной на первом целике, "задрало" колено.... диагноз масло-голодание в результате непроходимости масло-каналов...
Думки (моториста) - масло 0-20 начало "мыть" движек, масло шлам (кастрол+хонда) забил каналы (блин прямо как тромб в сосудах)- резалт на лицо....
Фото - "масло-шлам" с поддона, состояние головы - масло налет.


* Oil_Castrol 1.jpg (315.45 Кб, 1024x779 - просмотрено 913 раз.)

* Raspred.jpg (396.22 Кб, 1024x1898 - просмотрено 915 раз.)
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #1102 : 23 Декабря 2015, 10:03:47 »

5-40 все таки не совсем торт для наших движков...+кастрюль подделывают много +может там пробег больше на самом деле раза в полтора-два.
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #1103 : 23 Декабря 2015, 11:05:46 »

Мне кажется если так кординально меняеш масло переходя с одной марки на другую. То стоит брать канистрочку промывочного... Просто я кастрюлю уже эксплатирую лет 5 и на ниссане и на мазде и на тайоте лил только его. Вот теперь и свою хонду подчую только им EDGE 5w30. ТО делается от 10 до 15 тыс. км. Притом что машина эксплуатируется в районе крайнего севера в морозы до -45.
Записан
staspach
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Станислав
Авто:CR-V К20А, АКПП, левый руль
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #1104 : 24 Декабря 2015, 07:03:07 »

Тоже стою перед дилеммой что лить в движок? Сейчас залито Mobil 5w30 super, масло заливалось у официаллов в Москве прежним хозяином. Но по Хондовским данным в двигателя К24 льют Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.

В двигателях серии K (K20, K24) в гражданских версиях автомобилей (не Type R или Euro R) использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.
Информация взята с сайта www.хондаводам
Исходный текст материала находится по адресу: http://www.хондаводам/reg/honda-cr-v-rd5.html
про двигатели серии К http://www.хондаводам/statji/motory-honda-k.html

Вопрос: Оставить Mobil 5w30 или перейти на родное Honda 0W20? И нужно ли при переходе на Honda 0W20 применять промывочное масло?



Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1105 : 24 Декабря 2015, 16:01:48 »

Не надо всему верить что пишут в заказных стотейках, "узкие каналы" ДеЖаВю.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
kvi68
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Игорь
Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #1106 : 24 Декабря 2015, 16:50:36 »

Почему тогда хонда рекомендует HONDA 0W20?
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #1107 : 24 Декабря 2015, 19:43:36 »

Ден а что сейчас вы льете в сервисе?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1108 : 24 Декабря 2015, 21:29:21 »

Почему тогда хонда рекомендует 0W20?

Потому что Хонде выгодно, что бы ваш мотор после окончания гарантии немного пробегал, и вы пошли покупать новую Хонду. Злой

И вообще... Где? Почему? Откуда все берут, что Хонда рекомендует 0W20 ?    Шокирован
Вот скрин из инструкции по эксплуатации:



Ну где тут "рекомендация применять именно 0W20?

Я недавно в третьем поколении устраивал небольшой "агитпроп", специально для второго поколения продублирую:


Многие почему то считают, что в маркировке масел первая цифра привязана к температуре зимой, а вторая к температуре летом.
В этом только половина правды, что касается первой цифры - она характеризует вязкость масла в холодном состоянии. Чем она больше, тем в холодном виде масло гуще. А значит существует проблема прокачки масла при холодном пуске двигателя. Специалисты рекомендуют простой способ определения этого параметра:
Цитировать
Чтобы узнать эту температуру, нужно от первой цифры отнять сорок — например для 10W-40 получаем значение в минус 30 градусов
Т.е. для Московского региона, где морозы больше минус 35 - редкость... масла 5W-XX вполне применимы.

А вот вторая цифра (после дефиса) никакой привязки к климатическим условиям эксплуатации не имеет! Вообще!         Она характеризует вязкость масла при температуре 100 град. Поскольку все современные и даже несовременные двигатели внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 100 град., тут похеру какая температура на улице при этом. Т.е. вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла. И влияет она на то, какой толщины масляную плёнку способно создавать это масло.

Дальше я выскажу своё личное мнение по этому поводу, которое впрочем можно считать официальной позицией клубного сервиса (Пресс-атташе всё таки  Подмигивающий ). 
Поскольку именно вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла, то тут чем эта цифра больше, тем для мотора лучше. Чем толще масляная плёнка на поверхностях металла, тем он более защищён от механического износа (это как броня для поверхности металла). Тут мы не говорим о продавливаемости масла по каналам в двигателе, поскольку пропускная способность этих каналов по любому достаточна для прохождения любого масла при рабочей температуре (хоть с вязкостью 50). А прохождение масла при низких температурах характеризует первая цифра. И тут для нас лучше то масло где эта цифра меньше.
Т.е. для любого двигателя наилучшим вариантом будет 0W50. Да вот незадача - такое масло и в производстве сложнее и в цене дороже. Вот и идём мы на компромисс. Если не ограничены морозами то 5W40 и 5W30, ну а для более сурового климата лучше 0W40 и 0W30.

А тяга производителей к более жидким маслам ( 0W20 ) продиктовано исключительно маркетингом. Во первых оно дешевле в производстве (произвести масло с более широким диапазоном стабильности характеристик всегда сложнее и дороже). А во вторых запущена модная фенька, что это масло более экологичное и экономичное.  Что есть, то есть - более жидкое масло требует меньше энергии на преодоление сопротивления его вязкости, а это значит что такой двигатель будет на какие то десятые или сотые доли процента экономичнее.  А вот расплата за это - ресурс самого двигателя. Но поскольку мировым автопромом взят курс на снижение срока эксплуатации автомобилей, то это производителей вовсе не беспокоит.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #1109 : 24 Декабря 2015, 21:46:45 »

Вот это ответ.Спасибо Сан-Саныч.Выводы делайте сами.
Записан
Страниц: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!