trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #120 : 08 Апреля 2009, 13:32:07 » |
|
всё, что на движке налеплено по поводу масла, это наклейки сервисменов. на пробке с завода так написано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #121 : 08 Апреля 2009, 15:09:57 » |
|
на пробке не наклеено, а выдовленна чтоли, видно что не самоделкины лепили.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:Американка 2000 г.Рудный
|
|
« Ответ #122 : 08 Апреля 2009, 20:39:59 » |
|
Тогда это масло для Канады вероятно? Во всяком случае для её климатических условий больше всего подходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #123 : 09 Апреля 2009, 18:05:23 » |
|
Точно, машина для америки, а крышки американской не было, поставили канадскую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:Американка 2000 г.Рудный
|
|
« Ответ #124 : 11 Апреля 2009, 12:48:36 » |
|
У меня например американка. Написано 5W30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #125 : 11 Апреля 2009, 19:46:43 » |
|
Всем привет, сегодня проехался по трассе, замерял рассход бенза, после замены масла на оригинал, я вам скажу так , есть эффект, бенза скушало меньше, и на много. или так совпало. постоянно ездию по однй трассе, уже десять лет, и всегда лил Мобил 1.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
hondavodoff
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1036
...
Имя:Ден Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р год:200VI г.Краснодыр
|
|
« Ответ #126 : 11 Апреля 2009, 21:01:03 » |
|
Арсений будь добр выражаться яснее! -не всем будет понятен твой сленг.... Например: не каждый знает что за машина Escudo? Неужели трудно написать хотя бы один раз в начале поста, что это Suzuki Escudo.... И вообще! обрати внимание на название раздела!
когда кажется - креститься надо! я на нём езжу и всё окей! а эскудо твой тут ни причем вообще, лить надо не то, что тебе кажется - а то что рекомендует производитель автомобиля!
Зачем травить новенькава парня, Виталий и Роман? Он привел Эскудика [ево движку] только лишь в сравнение [что является канструктивной беседой], не агитируя сливать серванты и пересажывацо на сузы. Кто не знает чо такое Эскудо, то поеск в тырнете ни кто не отменял. Добрее надо быть. Чисто по-челавечески, не приятно даже со стороны смотреть.
|
|
|
Записан
|
The world is yours (c) scarface
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #127 : 11 Апреля 2009, 21:15:16 » |
|
Добрее надо быть. Чисто по-челавечески, не приятно даже со стороны смотреть. я прекрасно знаю что такое эскудо. просто поток новичков стихийно возрастает каждые полгода и никто не утруждает себя чтением ранних тем и начинается снова-здорово: чо менять, где найти и т.д. я лично прежде чем первое сообщение написать прочитал ВСЕ темы! и почти вопросов не осталось! а вот парень появляется и начинает про эскудо (хотя хонду по маслам вообще нельзя с другими сравнивать) писать: "мой выбор - мотюль!" при чём тут вообще мотюль и чей-то выбор?! выбирать надо из того , что рекомендует производитель! я пишу об этом уже в тысячный раз. это - технический раздел и не надо тут флудить про эскудо и диферамбы петь! для этого курилка есть! если тему эту читать сначала - то таких постов не будет!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|
9val
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Сеня Авто:CR-V год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #129 : 14 Апреля 2009, 20:28:10 » |
|
"Почему заливают масло Кастрол,Мобил если ориг. в такойже цене?"-это название темы. Хорошо, единственный возможный комент по вашему tarroman -Потому-что так хотят вот и заливают. Не надо быть таким ревнивым это уж слишком бросается в глаза. Кстати: пряники у вас в городе до сих продают на вокзальной площади, помню брал очень вкусно. За оф -топ извиняюсь, больше этого не повториться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #130 : 15 Апреля 2009, 00:01:33 » |
|
я не ревнивый, просто я - неравнодушный! близко к сердцу всё принимаю. Потому-что так хотят вот и заливают потому что у нас, русских, свой "особенный" путь да? мы не ищем лёгких путей! может мы потому так и живём, что вместо того, чтобы послушать умного совета всё наступаем по сто раз на грабли в ожидании озарения?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
-Алексей
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2004 г.Подольск
|
|
« Ответ #131 : 12 Мая 2009, 22:04:53 » |
|
да уж все спорят спорят.... а я хотел сменить хондовское(американское) на кастроль а теперь уже и не знаю .После минирального двигатель не засопливится. Мне мастера сказали что лучше не экспериментировать у двух хонд у них обслуживающихся после залития синтетики движок потек.и вообще я за день столько информации в себя влил что теперь совсем запутался. Я от этого далеко .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #132 : 14 Мая 2009, 12:44:04 » |
|
главное на минералка или синтетика - а КЛАСС масла! у 0в-20 класс SM. на сегодня - самый высокий.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
-Алексей
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2004 г.Подольск
|
|
« Ответ #133 : 14 Мая 2009, 18:02:56 » |
|
Я так понял из всего выше сказанного что нестоит переходить на другое масло.А как насчет закоксованности двигла минералка очищает или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monntre
постоялец
Offline
Сообщений: 13
Имя:Максим Авто:CR-V II год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #134 : 15 Мая 2009, 18:08:32 » |
|
Я так понял из всего выше сказанного что нестоит переходить на другое масло.А как насчет закоксованности двигла минералка очищает или нет.
Очищает не база (основа - минеральная, гидрокрекинг или синтетическая, чаще всего их смесь), а моющие присадки. Данные присадки есть в любом моторном масле. Наиболее существенным отличием базы является стабильность высокотемпературных свойств. Синтетика и иже с нею позволяет (в теории) реже менять масло. На практике же имеем тем более неизвестное состояние масла, чем больше пробег. Почему неизвестное, а потому, что двигатель не на стенде стоит, а на улице, и управляет им не программа по заданному циклу, а человек. И т.д. и т.п. Так что если не лень менять масло и фильтр РЕГУЛЯРНО, раз в 8000 км (5000 миль), то минералка очень хороший выбор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|