Клуб Honda CR-V Россия  
25 Сентября 2024, 01:17:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 675638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Monntre
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Максим
Авто:CR-V II
год:2005
г.Москва
« Ответ #270 : 12 Августа 2010, 08:50:23 »

А чем не нравится Хондовское 5W30 Ultra LTD? У Ликви Молли насколько я помню с допуском Хонды (API SM, ILSAG GF-4) Leichtlauf Special AA 5W20, 5W30, 10W30.
Нет не Хондовского масла с допусками Хонды, есть только рекомендации производителей масел, а чаще продавцов. Одинаковое соответствие по ряду спецификаций (API и т.д) тоже имеется. Далее вопрос "Что лить ?" носит почти религиозный характер. Лично для себя, дабы не заморачиваться,  решил лить Хондовское масло. При выборе неоригинала склоняюсь к производителю Хондовского масла для Японии - Idemitsu.
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #271 : 12 Августа 2010, 10:16:48 »

По этому адресу http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,79860.0.html рекомендуется не 5W, а именно 0W. А такого масла с нашим допуском нет. И расфасовка по 4 литра вынуждает покупать для замены 8 литров, потому что литровое американское с такой же маркировкой по информации форума - другое.
И еще уточняющий вопрос к знающим: по различным спецификациям (API SM, ILSAG GF-4, и др.) интересующее Ликви молли, соответствует оригинальному?
Читал эту статью, не оспариваю что там написано, но как тогда быть с тем что на американских CR-V (двигатель К24) на пробке заливной горловины написано 5W20? Опять же, что есть первая цифра 5, это показатель вязкости и прокачиваемости масла при минусовой температуре (уж не помню какой). Помню что вроде 0W применимо до -40, 5W до -35. При прогретом двигателе (и масле соответственно) никакого значения цифра эта (первая) не играет, зато играет вторая - 20,30,40,50. Далее, не возникает вопрос - почему оригинальное масло Хонда есть только 0W20? Почему нет 0W30, 0W40, зато есть 5W20, 5W30, 5W40?
Не знаю откуда информация про то что есть разница в масле в железной таре и пластиковой (американской)? Вроде как давно уже выяснили - это гидрокрекинговая полусинтетика и в том и другом случае. Я заливал и то и другое, по моему мнению никакой разницы, хотя конечно субъективно.
P.S. На оригинальной Хондовской железной банке API SM, ILSAG GF-4 точно присутствует. На бумажке на пластиковой бутылке имеется API SM, про ILSAG GF-4 не скажу, бутылка дома на балконе, но вроде тоже соотвествует.
P.P.S. Про то, что вопрос "Что лить" носит почти религиозный характер в точку Улыбка. Честно скажу, лью фирменное Хондовское не потому что считаю лучшим, а потому что... Сам не знаю почему, возможно покупка масла в фирменной упаковке сродни мистическому ритуалу Улыбка. Вера она или есть или нет, третьего не дано.
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #272 : 12 Августа 2010, 11:26:46 »

В год пробег 30 тыс. и так два раза .... Меняю масло только в КЛУБНОМ сервисе каждые 5 тыс. миль (8 тыс. км) Уровень масла в норме. Стиль езды по настроению (иногда раскручиваю двиг. до 6,5 - 7 тыс. оборотов)  Афро 5W40 (хотя на крышечке 5W20) В этой жизни кому-то или чему-то надо доверять....

Судя по картинке у Царевичей есть право выбора....

А то все это похоже дайте совет чтобы потом обвинить или .... (победу делить сложно)


* Maslo.jpg (107.41 Кб, 866x913 - просмотрено 2250 раз.)
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #273 : 12 Августа 2010, 12:57:01 »

гидрокрекинговая полусинтетика

Нельзя говорить что Кряк это синтетика или полусинтетика т.к. технология производства обсолютно разная! В основе Кряка лежит минеральное масло.
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #274 : 12 Августа 2010, 13:18:11 »

Нельзя говорить что Кряк это синтетика или полусинтетика т.к. технология производства обсолютно разная! В основе Кряка лежит минеральное масло.
Термины это вообще штука интересная, каждый крутит как хочет. Например то же Ликви Молли пишет для масла Leichtlauf Special AA что это НС-синтетика. А это гидрокрекинг. Не то чтобы я был согласен или не согласен со специалистами Ликви Молли или с тобой Улыбка. Не знаю где правда. В англоязычном мире насколько я знаю вообще нет термина "полусинтетика".
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #275 : 12 Августа 2010, 18:06:10 »

НС-синтетика. А это гидрокрекинг.

Обьястняю! НС - синтез, синтетика (НС - HydroCracking).  Кряк кагбы и есть синтетика т.к. молекулы миниральной основы  на молекулярном уровне насыщяют углеводородом.

тип базового масла и присадок
P - присадка EP;
F - твердая присадка (графит,дисульфид молибдена и т.д.);
E - полиэфирное масло;
FK - перфторовая жидкость;
HC - синтетические углеводороды;
PH - масло на основе эфира фосфорной кислоты;
PG - полигликоливое масло;
SI - силиконовое масло;
X - другие масла;

Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.

Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #276 : 12 Августа 2010, 18:11:24 »

Производители "гидрокрекинговых" базовых масел, патентуют и охраняют собственные технологии производства, этим технологиям присваиваются собственные сокращенные символы:
SHELL - (XHVI) - Extra High Viscosity Index
BP - HC - Hydrocracker Component
Exxon - ExSyn
Petro-Canada - HT - Purity Process


Записан
egorano
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:CR-V II 2.0 i-VTEC, европейка.
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #277 : 30 Ноября 2010, 11:35:54 »

Здраствуйте!
Ребята осмотрел весь форум, помогите с опытом, кто и что заливает в свои кони.
Я знаю, уже обсуждалось такое, но мне нужно отзывы, советы.
Что лучше Liqui Moly, Castrol или строго Honda?


Зарание спасибо
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #278 : 30 Ноября 2010, 11:53:40 »

В этой теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16311.270.html народ целых 19 страниц обсуждал достоинства и недостатки масел. Теперь ты хочешь, чтобы кто-нибудь кратенько тебе все пересказал?  Подмигивающий
Записан
egorano
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:CR-V II 2.0 i-VTEC, европейка.
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #279 : 30 Ноября 2010, 11:57:53 »

Да, нужно хороший и опытный отзыв .
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #280 : 30 Ноября 2010, 12:14:16 »

Да, нужно хороший и опытный отзыв .
Ты не заметил сарказма в ответе trexala Подмигивающий? Фигню спрашиваешь, сколько людей, столько и мнений. Делай свои собственные выводы, остальные их уже сделали. Кто то ездит на Ликви Молли, кто-то на Кастроле, кто-то на Хонде. И каждый прав Подмигивающий.
Записан
egorano
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:CR-V II 2.0 i-VTEC, европейка.
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #281 : 30 Ноября 2010, 12:42:35 »

....
Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, - Mobil 1. Это официальная рекомендация. Не смотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.
Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.
Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
• двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly • двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly • двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал) • двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.
Сразу хотелось бы оговориться, - что эти параметры, - не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #282 : 30 Ноября 2010, 13:08:23 »

Три раза заливал Total 5W40, теперь уже второй раз LiquiMoly 5W30. Кроме как в цене разницы не заметил. Несмотря на рекомендации. И честно говоря никак не возьму в толк, чем же двигатель Хонды так принципиально отличается от двигов других марок, что ему так необходимо заливать рекомендованное кем то масло.
Записан
egorano
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:CR-V II 2.0 i-VTEC, европейка.
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #283 : 30 Ноября 2010, 14:17:56 »

Три раза заливал Total 5W40, теперь уже второй раз LiquiMoly 5W30. Кроме как в цене разницы не заметил. Несмотря на рекомендации. И честно говоря никак не возьму в толк, чем же двигатель Хонды так принципиально отличается от двигов других марок, что ему так необходимо заливать рекомендованное кем то масло.

Liqui Moly какой именно: Liqui Moly TopTec 4200 5w-30 ? или другои ?
Записан
=Дмитрий=
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:Дмитрий
Авто:Хонда CR V автамат европеец
год:2002
г.Раменский район Московская область
« Ответ #284 : 30 Ноября 2010, 14:40:02 »

Liqui Moly какой именно: Liqui Moly TopTec 4200 5w-30 ? или другои ?
Лью Мобил-1 5w40. Про Liqui Moly TopTec 4200 5w-30 сказали что у этого масла увеличены интервалы замены! В наш движок они посоветовали его не лить!!!
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!