Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
 |
« Ответ #525 : 15 Ноября 2011, 12:30:18 » |
|
Статья по теме: Z_http://element.66.ru/blog/113846/
ниче так статья, но не вся правда рассказана. Для К20/К24 и новее - Ищем и заливаем мало-вязкие масла удовлетворяющие ACEA A1, A5, и ILSAC GF-2(и выше) не забываем проверять щелочное число масел перед покупкой и если оно ниже TBN=8-9 меняем на новое не позднее 5 тыщ пробега летом и если частые прогревы зимой то 3-4 тыщи край. высосано не из пальца, ориентировался на форум оил-клаб ру, а так же на отчеты американских лабораторий по анализу отработок в условиях хорошего бензина без серы(от неё все беды) и пробегам преимущественно по трассам. все вышеописанное ИМХО, ногами не пинать  ну и самое главное, не покупать паленое масло!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konditer
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
Имя:Володя Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль год:2003 г.Тюмень
|
 |
« Ответ #526 : 23 Ноября 2011, 19:01:13 » |
|
Подскажите есть какая-то разница между маслами 5w30 - из жестяной банки 4 литра и из американской серой пластиковой бутылки 0,946 литра? Американское масло получается дешевле на 1/3 чем в жестяной банке, а как у нас принято если дешевле значит хуже. Так же есть ли разница между маслами DPF и MTF из жестяных банок 4л и пластиковых банок 0,946л?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
 |
« Ответ #527 : 15 Декабря 2011, 05:44:09 » |
|
уважаемые.а можно ли при смене масла,было залито ХОНДА5W-30,залить масло ТОЙОТА5W-30 без промывки.где-то попадалось,что на нём мотор даже потише работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b@teeff
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Анатолий Авто:Cr-v 2.4, акп. из Калифорнии год:2002 г.Бишкек, Барнаул
|
 |
« Ответ #528 : 15 Декабря 2011, 07:31:53 » |
|
После получения авто из сша масло было темное,горел MAINT REQ.D, решил срочно менять. Родного хондовского не нашел, решил залить ТОЙОТА5W-30 в жестяных банках (синтетика). Двигатель реально стал работать тише и как-бы "мягче" Менял без промывки, спецы отговорили промывать. Проехал уже 2т.км., полет нормальный. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
 |
« Ответ #529 : 15 Декабря 2011, 12:27:42 » |
|
спасибо.учтём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e46
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Eвгений Авто:Хонда црв год:2003 г.курск
|
 |
« Ответ #530 : 15 Декабря 2011, 17:32:39 » |
|
Ни Хонда, ни Тоета сами масел не делают, а заказывают их крупным нефтеперабатывающим концернам, в частности Мобилу. Нет никакого смысла покупать масла от автопроизводителя, т.к это переплата. Заливайте масло любого известного бренда, соответствующего допуску производителя(напр 5-30 SL и лучше) и будет вам счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e46
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Eвгений Авто:Хонда црв год:2003 г.курск
|
 |
« Ответ #531 : 15 Декабря 2011, 17:36:13 » |
|
После получения авто из сша масло было темное,горел MAINT REQ.D, решил срочно менять. Родного хондовского не нашел, решил залить ТОЙОТА5W-30 в жестяных банках (синтетика). Двигатель реально стал работать тише и как-бы "мягче" Менял без промывки, спецы отговорили промывать. Проехал уже 2т.км., полет нормальный.  А про 2 тыс км вообще читать смешно. За этот пробег и на камазовском будет полет нормальный)) Последствия от плохого масла появятся спустя многие-многие тысячи км(не говорю, что ТОЙОТА5W-30 плохое масло)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lucas
Претендент.,
Offline
Пол: 
Сообщений: 7
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V II LS K20A4 год:2002 г.Москва
|
 |
« Ответ #532 : 15 Декабря 2011, 18:03:37 » |
|
Заливайте масло любого известного бренда, соответствующего допуску производителя(напр 5-30 SL и лучше) и будет вам счастье.
+1 Год назад первый раз посетил клубный сервис- после хондовского менял на Идемицу- было в наличии, советуют, его и льют. Два крайних раза покупал в интернет-магазине "Масленка".net такое вот: Idemitsu Extreme Eco 5w30. Доволен, плюс рекомендации СанСаныча, плюс одобрение моего товарища, работающего на сервисе экспресс-замены. На Пассате В5 пять лет лил Mobil 5/50- оно дороже:(
|
|
|
Записан
|
Человек, который начал с нуля и, без чьей-либо помощи, ничего не добился- никому ничем не обязан.
|
|
|
DenisV77
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Денис Авто:CR V 2,0, МКПП год:2004 г.Петропавловск
|
 |
« Ответ #533 : 01 Февраля 2012, 20:19:24 » |
|
Перечитал все темы по маслам, аж голова задымилась.. По интересующему меня вопросу ничего не нашел. В общем после покупки машины не зная, что раньше заливалось решил сделать для очистки промежуточную замену.. Залил американскую полусинтетику 5W30 черная литровая баклажка - 08798-9034 , прошел 3000, хочу заменить.. Для себя с вязкостью определился 5w30, изначально хотел залить то же самое, но засомневался, увидев в экзисте американское 5w30 в серой литровой банке !Синтетика! - 08798-9039 . Может лучше его? Лил кто нибудь? Пробег 130000, на старом неизвестном (может и хорошем) масле прошел 3000, и после смены 3000, уровень на щупе как вкопанный. Мож и синтетику стоит попробовать... подскажите люди добрые.. И еще - если все таки залить синтетику после полу, надо ли опять сокращать интервал замены или можно так сказать отъездить регламентированный пробег?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
 |
« Ответ #534 : 01 Февраля 2012, 20:41:47 » |
|
чувак лей Шелл 5w40 синтетику, я думаю лучшее масло,многие сервисмены рекомендуют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esprit
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:роман Авто:к20а4 автомат Honda CR-V год:2002 г.серпухов
|
 |
« Ответ #535 : 01 Февраля 2012, 20:54:27 » |
|
МОБИЛ КАСТРОЛ И ЛИКИ МИКИ В ФАСОВКЕ РАЗЛИВАЕТ СЕЙЧАС УКРАИНА а в бочках в 200л кастрол и лики мики германское пока еще а мобаил фины так что или из бочек или оригинал вот теперь задумайтесь МОЯ ИНФА 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #536 : 02 Февраля 2012, 00:09:24 » |
|
Забываем про группу качества,ни каких SL,давно устарело,только SM.Не забываем что хонда ушла дальше и оригинальные масла уже делает SN.Для МКПП вышло новое MTF3,MTF2 уже устарело.В холодном климате лучше 0W30,или для "очкунов"-0W40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeyy75
Претендент,
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
Имя:Сергей Авто:хонда срв, механика, левый руль, 2 литра. год:2005 г.п.Росляково
|
 |
« Ответ #537 : 02 Февраля 2012, 22:32:30 » |
|
168 тыс. пробега, Петро Канада, значок на заливной пробке прямо как на канистре, 5W30, на улице сегодня -18, пока в норме, правда аккум уставший, жду на днях понижения температуры потом отпишу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
 |
« Ответ #538 : 03 Февраля 2012, 06:11:26 » |
|
Забываем про группу качества,ни каких SL,давно устарело,только SM.Не забываем что хонда ушла дальше и оригинальные масла уже делает SN.Для МКПП вышло новое MTF3,MTF2 уже устарело.В холодном климате лучше 0W30,или для "очкунов"-0W40.
Согласен. Сам вот думаю перейти на 0W30, щас езжу на 5W30. Город маленький, расстояния небольшие, соответственно пробеги за один раз тоже небольшие - двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры, считай пока стоят морозы ниже -15 езжу с непрогретым двигателем, а это как минимум половина зимы. Вот и думаю, может пожиже масло залить, 0W30? А на лето снова 5W30, лить 0W20 даже зимой что-то побаиваюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #539 : 03 Февраля 2012, 16:06:54 » |
|
Пусть нулёвки и подороже,но экономя топливо и улучшая пуск,они еще и прибыль принесут.Особенно при коротких поездках.Зачем лить летом пятёрку?Она ничего выигрышного не даст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|