Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 04:25:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 680793 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
bigsas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014
г.Дмитров, МО
« Ответ #735 : 28 Мая 2013, 09:11:44 »

А антифриз у тебя какого цвета случаем?
Записан

  
Editor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:зеленая CR-V руль слева
год:1999
г.Москва
« Ответ #736 : 28 Мая 2013, 11:53:28 »

У меня правда RD1 но тем не менее. Уже третий раз заливаю MOTUL 8100 X-cess 5W-40 - мне нравится.
Записан
kulikrom
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Донецк
« Ответ #737 : 28 Мая 2013, 13:57:13 »

А антифриз у тебя какого цвета случаем?
антифриз синий, да и симптомов попадания жидких инородных тел в масло нет: ни вспенивания, ни эмульсии. На "разрыв", между большим и указательным пальцами, тянется капля масла на 2-5мм, вроде нормально. А вот цвет всё же с розовинкой. Гугле подсказывает вроде присадки какие могут быть от производителя..хз  В замешательстве
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #738 : 07 Июня 2013, 10:36:30 »

День добрый. Залил себе Мотул 8100 X-max 0W40. Четырех литровая пластиковая канистра обошлась в 2400. Зимой ездил на Хондовском 0W20. До этого пользовал Хонда 5W30. Теперь подробнее о каждом. 5W30 довольно сильно угарает. Покупал его и в железной канистре 4-х литровой и в черных пластиковых литровках. В этих литровках, что то не очень маслице. Потемнело махом и слитое выглядело не просто как темное, а мутное. Как будто грязи туда намешали. В зимние морозы  тяжеловато, судя по звуку, разгоняется по двигателю. Масло 0W20 было куплено на зиму, да и вобще хотелось попробовать другое. Тоже хондовское, тоже в железной 4-х литровке. Типа родное. Ну...для зимы вполне ничегошное маслице. На холодную двиг крутиться гораздо легче и веселее. Да и вообще работает потише. А вот по теплу ездить не стал бы..Это масло жиииииденькое, как вода. Если растереть пальцами, едва -едва маслянистость есть. Да и здесь, на форуме, гуру совсем не рекомендуют его. На щупе имеет приятный прозрачный золотисто-кофейный цвет. При сливе было темно коричневое, не мутное. Честно -понравилось больше чем 5W30. Субъективно расход масла 0W20 меньше чем 5W30. Но субъективно, поскольку ездил на нем только зимой. Скорости и поездки меньше. До кучи немного течет поддон двигателя. Чинил на сервисе...но...дальше матерные комментарии про наши сервисы  knuppel2 Почему другой марки и 0W40? Почитав форум и вообще инет. Выяснил, родное масло Хонда производит Идемитсу. Соотвественно, лучше купить идемитсу, без переплаты за шильдик "Хонда". Поискал в нашем городе, отзывы у продавцов совсем плохие про идемитсу, - возникло подозрение что паленое оно у нас. По крайней мере, там где спрашивал, либо скорее хотели впарить свое масло. Думаю что и с другими фирменными маслами так же. Возможно что производят большинство масел не 2-3 крупных заводах в мире, а дальше только этикетки клеют разные) В общем, для себя решил, что нет смыла гонятся за родным. Тем более что эксплуатация не показала, каких то расчудесных результатов. Мотул, хоть и 0-вое, но гораздо гуще чем Хондовское 0W20. Думаю что индекс 0W40 более универсален и всесезонен,так сказать.  Поездим, посмотрим. Да, брал мотул вроде у оф. диллера. Отпишусь о результатах и впечатлениях...
Записан
igbarg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V K20A4
год:2004
г.Москва
« Ответ #739 : 03 Июля 2013, 14:35:44 »

Добрый день!

Хотелось бы уточнить у уважаемого клубного сервиса какое вы масло на данный момент предпочитаете заливать в Honda CR-V 2002-2006?

Прочел вчера все 50 страниц. Попытаюсь обобщить...
В начале данной ветки речь шла о том, что вы лили Idemitsu EXTREME TOURING 5W-40.
Я 8 лет заливал Castrol Magnatec 5w40 C3. Расхода масла не было, никогда не подливал. Прочитал здесь как хорошие, так и очень плохие отзывы про Castrol. Покупал его у официального дилера в фирменном магазине в Москве. Сейчас это масло сняли с производства, вместо него 5w40 A3B4. Езжу мало, поэтому менял раз в год по сроку при пробеге от 4000 до 10000 руб в год. Вот и задумался. Вязкость 5w40 брал не с потолка, а из книжки, которая шла с машиной.

Выводы только для цепных двигателей VTEC 2002-2006 г.в.:
1. Рекомендации самой Honda лить жидкое масло, необязательно производства Honda. В книжке, которая идет с машиной несколько шире ассортимент, но инфа оттуда могла устареть. Самое лучшее 5w20, допустимое 0w20. О других спецификациях вообще речи нету.
Источник: _http://www.хондаводам/statji/tabliza-masel-honda.html

2. 10 особенностей обслуживания двигателей от Масахира Ишикава (Dr. M.Ishikawa) - помощник и заместитель главного конструктора "Honda Motors".
двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)
двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.
Сразу хотелось бы оговориться, - что эти параметры, - не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров.
Источник: _http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,79860.0.html

3. Есть мнение в ветке участников форума вообще не обращать внимания на вязкость масла и рекомендации Honda, а лить масла по вязкости от 0w20 до 5w40, избегая покупки подделок (покупать у диллера или в проверенных местах), но менять вместе с оригинальным фильтром на пробеге до 8 тыс. км. 
Но лить более густое, чем 5w40 не рекомендуют даже на старые двигатели.

4. Также есть мнение на форуме, что когда Honda рекомендует 0w20 ей до лампочки до ресурса двигателя, а только, что он хорошо заводится зимой и более экономичный. Хотя у одного форумчанина все было до наоборот ездил на 0w20 оригинальном, залил 5w40 Idemitsu и машина стала кушать на литр бензина меньше, но у основной массы никакой экономии не было при переходе с более густого на 0w20.

5. Спецификацию API лучше выбирать SN, как более современный. Более старая SL, CF.

6. Все масла дешевле 3000 руб за 4 литра минеральные, хотя и пишут синтетика, на самом деле сделаны из минеральных по технологии гидрокрекинга. Масла, произведенные по этой технологии по своим свойствам близки к синтетическим. Там где чисто синтетика, должно быть написано ПАО.

7. Есть мнение, что за этикетку Honda нет смысла платить, потому как сама Honda масла не делает, а заказывает их у производителей масел. Кто изготавливает сейчас японские и американские оригинальные масла Honda так и не понял. Раньше писали на форуме, что это Idemitsu. Кто сейчас? Поэтому можно покупать масло нужной вязкости у любого производителя.

8. Если лить масло оригинальное Honda, то брать нужно только в жестяных банках, потому как в пластиковых банках у людей были проблемы, масло плохое.

9. Но по информации клубного сервиса (читал в этой ветке) жидкое масло 0w20 убивает ГРМ, а неправильно выбранное калечит распредвалы. Выбоины, царапины на них и т.д. И совет менять 0w20 на максимум 7-8 тыс. км пробега и два раза в год. Может это связано не столько с маслом, сколько с бензином или очередностью замены масла.

10. Обслуживание двигателей К серии
_http://www.драйв2/cars/acura/rdx/rdx/idimmeri/journal/912249/#post

11. Родное масло Honda 0w20 нужно менять на 5000 км пробега. Изначально низкое щелочное число не позволяет его использовать дольше.
_http://www.oil-club.ru/forum/topic/5947-honda-ultra-leo-0w-20-api-sn-otrabotka-toyota-verso-2012-posle-9300km/

Вывод для себя какой сделал:
CR-V 2004 г.в. пробег реальный 50 тыс. км.
Думаю перейти на масло 0w20 или 5w20.
Выбираю из производителей не сильно дорогих: Ravenol, Petro-Canada
Смена масла каждые 5000 км. Фильтр оригинальный.

Варианты:

HONDA Motor Oil ULTRA LTD SN 5W30 4L, Япония (полусинтетика) - 1550 руб нашел в розницу 4 л. Самая дешевая цена 1281 руб, но для ИП или кол-во большое / Щелочное число: 7,32. Зольность: 1,08 (наверно это выберу)
Petro-Canada синтетическое Supreme Synthetic 5W-30 - 1461 руб 4л /Щел. число: 7,7. Зольн.: 1,0 (или это с заменой на 7 тыс. км.)
Petro-Canada полусинтетическое Supreme 5W-30 - 986 руб 4л
Yokki синтетическое 5W-30 - 413 руб 1л
Yokki 5W30 синтетическое API SN/ILSAG GF-5 (FS) 1437 руб 4 Л
Honda полусинтетическое Synthetic Blend 5W-30 - 283 руб 1л
Honda синтетическое HG Ultimate 5W-30 - 495 руб 1л
Idemitsu синтетическое EXTREME ECO 5W-30 - 1582 руб 4л
Idemitsu полусинтетическое Zepro Touring 5W-30 - 1739 руб 4л
Eneos синтетическое Super Gasoline SM 5W-30 - 1359 руб 4л.
Liqui Moly   синтетическое Top Tec 4200 5W-30 - 4489 руб 5л API: CF, SM
Liqui Moly   синтетическое Top Tec 4300 5W-30 - 2090 руб 5л API: CF, SM
Liqui Moly синтетическое Top Tec 4400 5W-30 - 1840 руб 5л
Liqui Moly синтетическое Top Tec 4500 5W-30 - 1915, 5л
Mobil синтетическое Extended Perfomance 5W-30 - 2269 руб 4.83л
Mobil синтетическое 5W-30 - 2137 руб 4.83л
Mobil синтетическое ESP Formula 5W-30 - 2469 руб 4л
Mobil синтетическое NEW LIFE 5W-30 - 2183 руб 4л
Mobil синтетическое ESP Formula 5W-30 - 2348 руб 4л
Mobil синтетическое Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 - 2424 руб 4л
Mobil синтетическое Extended Perfomance 5W-30 - 2284 руб 4.83л
Valvoline синтетическое SYNPOWER ENV C2 5W-30 - 1938 руб 4л
Valvoline синтетическое SynPower FE 5W-30 - 2636 руб 5л
Valvoline синтетическое SynPower MST 5W-30 - 2053 руб 4л
Valvoline синтетическое SYNPOWER XL-III 5W-30 - 2387 руб 4л

Mobil синтетическое Fuel Economy 0W-30 - 2348 руб 4л
Motul синтетическое 8100 ECO-NERGY 0W-30 - 2687 руб 5л
Ravenol синтетическое SSO 0W-30 - 2508 руб 5л
NGN синтетическое SYNERGY PLUS 0W-30 - 1841 руб 4л

Idemitsuсинтетическое EXTREME ECO 5W-20 - 1738 руб 4л.
Mobil синтетическое 5W-20 - 2296 руб, 4.83л
Petro-Canada   синтетическое Supreme Synthetic 5W-20 - 1385 руб 4л.
Ravenol синтетическое Super Fuel Economy SFE 5W-20 5л

Idemitsu синтетическое EXTREME TOURING 5W-40, - 1581 руб 4л.
Liqui Moly   синтетическое Top Tec 4100 5W-40 - 2273 руб 5л
Petro-Canada синтетическое Europe Synthetic 5W-40 - 1653 руб 5л
Petro-Canada синтетическое Duron Synthetic 5W-40 - 1757 руб 4л
NGN синтетическое FUSION 5W-20 - 1532 руб 4л


Какие будут мнения?

По этой информации: _http://www.oil-club.ru/forum/topic/5242-5242/page__st__15
масла Honda SM делает Idemitsu Kosan Co.
масла Honda SN делает JX Nippon Oil & Energy Corporation (производит также масла ENEOS)
масла Honda американские делает производитель ConocoPhilips


* Honda SN 5w30.jpg (16 Кб, 200x253 - просмотрено 1290 раз.)
Записан
Alex38RUS
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56



Имя:Алексей
Авто:CR-V-II RD-5 Япония
год:2003
г.Братск
« Ответ #740 : 03 Июля 2013, 18:24:44 »

Мне кажется, всё зависит от степени износа движка и стиля вождения, на H-RV до этого, по городу "Мобил 5-30 синт"  ел движок 2 литра на 10 тыс. км., по трассе, с раскручиванием движка при обгонах и средней скоростью не больше 20 км/ч превышения от разрешённой, при пробеге Братск-Новороссийск-Братск (15 тыс. км) расход 10 литров масла на всю дорогу. Сейчас на CR-V пробег около 141 тыс. км., вторая замена масла мной на "Петро-канада 5-30 синт" расход до 7 тыс. км. нулевой, затем на оставшиеся 3 тыс. км. съедает от 200 до 700 грамм/мл зависит от пробега по трассе или по городу. Не реклама и не принуждение, но от мобила я отказался, хотя это масло было для меня №1.
Записан
kulikrom
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Донецк
« Ответ #741 : 04 Июля 2013, 18:55:27 »


Liqui Moly   синтетическое Top Tec 4200 5W-30 - 4489 руб 5л API: CF, SM
Liqui Moly   синтетическое Top Tec 4300 5W-30 - 2090 руб 5л API: CF, SM
Liqui Moly синтетическое Top Tec 4400 5W-30 - 1840 руб 5л
Liqui Moly синтетическое Top Tec 4500 5W-30 - 1915, 5л
ИМХО от этого производителя к нашей машинке подходят совсем другой серии масла (АА). Я, выбирая масло, заметил, что никто, кроме фирменных "жестянок" Хонда,Тойота и Ниссан, не смог добиться Visc.Index более 200 (может в этом и секрет неугорания фирменных "жестяных" масел)
Записан
igbarg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V K20A4
год:2004
г.Москва
« Ответ #742 : 04 Июля 2013, 19:45:35 »

Я, выбирая масло, заметил, что никто, кроме фирменных "жестянок" Хонда,Тойота и Ниссан, не смог добиться Visc.Index более 200 (может в этом и секрет неугорания фирменных "жестяных" масел)
Я читал про фирменные масла Хонда обратное, что из-за низкой щелочности нужно менять масло на 5000 км, предел 7000 км, поэтому цена сильно завышена. За 1100 руб можно купить Petro-Canada по качеству лучшее, чем хондовские минералки или полусинтетики.
Пока склоняюсь 5w20 Petro Canada supreme syntetic с заменой на 5000 км
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #743 : 05 Июля 2013, 19:35:07 »

Блин, да не заморачивайтесь вы с маслом: угорает, не угорает; сильно щелочное, слабо щелочное... и т.п. Это же всё у вас не дома на сковородке происходит. Вот какая вам разница какого цвета отработку утилизировать: светлую или тёмную. Понравилась этикетка на банке, допуски подошли - заливайте, даже Honda это разрешает. Никто ещё не слышал об отказе движка, из-за применения масла с правильными допусками, но "неправильного" бренда. Поймите, CR-V это не гоночный автомобиль Формулы-1, где даже вязкость масла будет стоить десятых долей секунды на старте. И самое главное: "Плохое" масло вы будете менять каждые пол года, а "хорошее" значительно реже, 1 раз аж в целых шесть месяцев.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
gvg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33


Хонда-да!!!



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V европa рестайл, 2,0 K20A4, МКПП
год:2006
г.Бельцы
« Ответ #744 : 02 Октября 2013, 15:46:44 »

Здравствуйте господа форумчане, недавно купил црв 2006,пробег 137 тыс., прошлый хозяин лил LIQUI-MOLLY 10W40, хочу поменять на синтетику Кастрол 5W30. Дайте дельный совет, не чревато это чем-либо для ДВС, и обязательно ли промывать после полусинтетики?
Записан

Продолжительность и громкость автомобильного гудка обратно пропорциональны интеллекту водителя.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #745 : 02 Октября 2013, 16:58:54 »

ликви был с молибденом? есть свои подводные камни. обычно, на него садятся и не слазят.
а касторка нагар дает, поаккуратнее с ней. или паленка.
надо бы регулировку клапанов проверить, заодно посмотреть валы, отложения и вытяжку цепи.
после этого принимать решение о смене. если есть отложения и ты меняешь масло на новое с хорошими моющими свойствами, можно ожидать отмыв кусков и забивку тонких каналов.
Записан

vivovi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, 2-х литровая,автомат, леворукая
год:2003
г.Одесса
« Ответ #746 : 11 Октября 2013, 00:12:40 »

Есть вопросик, подскажите.
У меня сейчас масло 5w40 Egip, пробег 170000км, на пробеге 130000км регулировал клапана, и сообщили, что есть сбитая цементация на кулачках выпускного распредвала, не критично типа ездить можно. Я уже откатал 40000км после регулировки, троения двигала нет, мощность не упала, может чуть больше стали цокать клапана при нагреве (меня не напрягает). Так вот почитал, что надо масло 0w20, но понимаю, что у меня далеко за 100000км, тогда рекомендуют 5w20 или 5w30. Подскажите, что выбрать (может еще продлю чуть срок службы распреда). Есть мнение, что после перехода с 5w40 на 5w20 может быть увеличен расход масла. Сейчас мотор масло не жрет.
Вопросы:
1. Какое масло в моем случае рекомендуете?
2. Промывать ли двигало при смене масла?
3. Регулировать клапана сейчас?
СПАСИБО!!!
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #747 : 11 Октября 2013, 09:51:02 »

Повторюсь, выбор масла вопрос религиозный
Я с 0W20 хонда перешел обратно на 5W40 идемитсу и не жалею ни капли.
1. 5W40 как себе Улыбка
2. Не промывать
3. регулируй. 40000 по мануалу
Записан



папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #748 : 11 Октября 2013, 16:18:58 »

Жаль, что живем здесь. За границей я думаю даже и вопроса такого не задавали бы. Приехал к дилеру, что они там льют... знает только они. Как и сейчас, кто на гарантии никто не знает что им льют  Крутой
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #749 : 11 Октября 2013, 17:33:48 »

У них цены другие, технологическая культура и если что, судебная система не в пример нашей.
Записан
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!