| 
			| 
					
						| vovvvvan 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 49
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5 год:2001 г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
							 | 
								|  | « Ответ #825 : 15 Марта 2014, 17:10:25 » |  | 
 
 оч хотелось бы посмотреть   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| бублик конченный 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V ||, л.р. 2,4, 4wd год:2002 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #826 : 15 Марта 2014, 17:15:31 » |  | 
 
 кроилово ведет к поподалову |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| werewolf 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 69
								 
								я
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4 год:2002 г.Ленинск-Кузнецкий
							 | 
								|  | « Ответ #827 : 16 Марта 2014, 16:13:04 » |  | 
 
 если масло чернеет значит оно хорошо работает и моет двиг. а если оно не темнеет при большом пробеге то я считаю что это не гуд и марку масла лучше сменить.    но это сугубо мое личное мнение. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AlexPo 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 387
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
							 | 
								|  | « Ответ #828 : 16 Марта 2014, 21:30:00 » |  | 
 
 Тяжело поспорить. Система смазки обычно решает три задачи: 1. Смазка трущихся поверхностей2. Охлаждение трущихся поверхностей (унос тепла)3. Вынос продуктов трения (у нас ещё нагара)
     Я так думаю, что как жидкость со сложным химическим составом, работающая в экстремальных условиях темнеть оно и так должно, но достаточно медленно.      А вот по поводу быстрого потемнения или непотемнения, не так всё просто. Если двигатель внутри чистый, поршневая в нормальном состоянии, само масло нормально переносит нагревание в плане угара, то с чего ему быстро темнеть. Что ему, маслу, в себе растворять   Вот и будет оно, масло, темнеть потихоньку, как это происходит на новых нормальных движках.     А вот если  машина пригнана хрен знает откуда, заливали там непойми что, и ездили на этом до упора плюс ещё столько же, плюс имеется выработка в поршневой или кольца залегли... Что б ему мгновенно не темнеть? Подтянуло жижи с поддона, подрастворило в себе - вот оно и чёрное. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #829 : 16 Марта 2014, 21:49:51 » |  | 
 
 еще раз, у меня 13 тык только трассового пробега, из них 8 по Европе. Масло сильно светлее, чем на регулярной замене 10 тык. Менял в начале февраля.по мануалу вижу сроки замены 20 и 15 тык для ряда стран. если у кого-то есть пример подобной эксплуатации, просьба подтвердить, что до 15 тык можно смело ездить.
 масло оригинал 5в30
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| папаня 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 174
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
							 | 
								|  | « Ответ #830 : 17 Марта 2014, 12:42:59 » |  | 
 
 Сделал фото из мануала машинки. Каждый решает сам. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Всё будет хорошо, я узнавал ;-) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Zoran 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 311
								
								 Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #831 : 17 Марта 2014, 14:21:57 » |  | 
 
 Да за мануал-то никто и не говорит, просто замена фильтра через раз может нести чисто маркетинговый ход, типа уменьшения затрат и даже отходов при эксплуатации машины. Также не спорю, что фильтр отбегает и 20 тыс.км без ухудшения фильтрующих качеств, но я еще ни разу не слышал, чтобы слишком частая смена фильра привела к чему-то криминальному. По моему мнению, это как бункер циклонного пылесоса - можно вытряхивать, когда уровень пыли будет на "max", а можно и почаще. Мне лично спокойнее заменить грошовый фильтр, чем думать, сколько же в него набилось грязи к 10-15 тысячам пробега, и работает ли он по-прежнему или же масло уже пошло в обход фильтрующего элемента. Как справедливо замечено выше, кроилово ведет к попадалову, особенно если машинка уже начала поджирать масло. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vovvvvan 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 49
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5 год:2001 г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
							 | 
								|  | « Ответ #832 : 17 Марта 2014, 15:37:12 » |  | 
 
 Согласен полностью,не понимаю жопошников экономящих 300р на замену фильтра для своей ласточки ,ремонт будет стоить дороже |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| папаня 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 174
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
							 | 
								|  | « Ответ #833 : 17 Марта 2014, 16:13:34 » |  | 
 
 Если рассуждать таким образом, то тогда смотрите уж и последнюю колонку, из которой следует, что смена масла и фильтра в наших, то бишь трудных условиях эксплуатации, должна происходить не реже каждых 6 месяцев. Как такой расклад? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Всё будет хорошо, я узнавал ;-) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| алексей71 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 312
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #834 : 18 Марта 2014, 10:54:43 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 - Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Zoran 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 311
								
								 Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #835 : 18 Марта 2014, 12:47:47 » |  | 
 
 А еще лучше - после покупки и перед продажей    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| алексей71 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 312
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #836 : 18 Марта 2014, 15:10:32 » |  | 
 
 Перед продажей не обязательно...новому хозяину заняться будет нечем...машины таких лет продаются в идеальном состоянии    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 - Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Zoran 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 311
								
								 Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #837 : 19 Марта 2014, 05:31:52 » |  | 
 
 А как же! "Небитыенекрашенные", расход 5л на сотню, а жор масла- вы о чем вообще, какой жор?? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #838 : 19 Марта 2014, 18:42:27 » |  | 
 
 оч хотелось бы посмотреть  Подрегулировал сегодня клапана и поменял масло. 204 тык пробега, масло прошло почти 14 тык почти только трассы. Все блестит, валы в таком виде с 60 тык. До 60 ОД лил Кастрол, был нагар, после хондовского масла с заменой через 10 тык к 120 было все вычищено. Клапана регулирую через 40 тык. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vovvvvan 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 49
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5 год:2001 г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
							 | 
								|  | « Ответ #839 : 19 Марта 2014, 20:02:09 » |  | 
 
    Красиво ничего не скажеш почти как у меня(стр 53), но лично я бы не стал больше 10 тык на одном масле , мне не к чему эти эксперементы |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |