skodny
Пользователь
Offline
Сообщений: 406
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 2.0 CVT год:2019 г.Питер
|
|
« Ответ #45 : 28 Января 2020, 19:37:22 » |
|
На вопрос ГДЕ - ответ простой. Где угодно, но не у дилера, ибо у дилера ценник задран в 2 раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #46 : 28 Января 2020, 22:17:40 » |
|
Ваня и сюда залез. Где угодно, можно масло в двигателе поменять. Регулировка зазоров клапанов, замена масла в автомате, замена топливного фильтра - дилер, профильный сервис, или своими руками (если правильно растут). Если гарантия не важна, у официала можно существенно сэкономить, если заказывать делать не ТО, а отдельно работы, которые входят в ТО. Еще можно самому заменить воздушные фильтра. П.с. Ваня, сколько стоит замена масла в АКП (вариаторе) у дилера хонда, и у самого дешевого серого сервиса Санкт-Петербурга? И аналогично, сколько стоят эти работы на Хавал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skodny
Пользователь
Offline
Сообщений: 406
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 2.0 CVT год:2019 г.Питер
|
|
« Ответ #47 : 28 Января 2020, 23:18:09 » |
|
Про вариатор не подскажу. Но то, что работы, входящие в ТО никогда не делаются, кроме непосредственной замены расходников - это лично мной подтверждённый факт. Я имею в виду - проверка работы всех систем, подкачка шин, осмотр смазка петель и тд и тп. Но поскольку это в объем ТО входит, то деньги за это берут. Если фильтры менять самому, то в эти работы в рамках ТО всё равно оплачиваются. Да даже проверку зазоров в клапанах не делают, если над душой не стоять. Опытным путём установлено, что например в двигателе R20 регулировка не требуется до 90.000 км.
Гарантия важна. А как в ней могут отказать, если ТО проходить не у дилера? И что такое серый сервис, не понимаю? Любой сервис, у которого есть официальная регистрация и сертификация не серый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #48 : 29 Января 2020, 09:34:59 » |
|
... работы, входящие в ТО никогда не делаются, кроме непосредственной замены расходников - это лично мной подтверждённый факт.
Бряхня лютая... Может на Хавале и не делаются... А лично Вами подтвержденным фактам, как и Вашим бизнес-анализам - грош цена в базарный день, уже убеждались неоднократно, полагаю что и этот высер не исключение. ...Но поскольку это в объем ТО входит, то деньги за это берут. Если фильтры менять самому, то в эти работы в рамках ТО всё равно оплачиваются.
бизнес-аналитику на заметку: каждая операция имеет регламент (что и в какой последовательности выполняется) и время (Нормо/часы) на ее проведение, у каждого ОД есть своя стоимость человеко/часа, окончательная стоимость работ складывается из стоимости расходников и стоимости человеко/часов, (полученных сложением всех нормо/часов) потраченных на проведение конкретных операций. Для примера: Если вы салонный и воздушный фильтры сами купили и сами поменяли, то сэкономите разницу на стоимости фильтров +448 руб. на работах если будете обслуживаться в Максимуме. Любой сервис, у которого есть официальная регистрация и сертификация не серый.
Он может быть и белым и даже пушистым, но только если он не пройдет сертификацию от Хонды, то риски Ваши. Можно работы любой сложности делать у "сертифицированного" и русифицированного Ашота, но и гарантию на эти работы будет предоставлять Ашот и случись чего с машиной, после вмешательства этого Ашота, любой ОД в т.ч. и Хавал пошлет Вас обратно к Ашоту, а куда Вас пошлет Ашот, это совсем другая история... В общем у Вас будет меньше денег, но больше опыта, а опыт бесценен, Вам это любой бизнес-аналитик скажет, так что дерзайте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaxS72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Максим Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл) год:2017 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #49 : 29 Января 2020, 14:11:06 » |
|
Замена масла в ДВС и фильтра, проверка уровня всех ТЖ, состояние СФ и ВФ, потом подъемник, стандартный осмотр, проверка состояния ходовки, по результатам осмотра с мастером и Ваших пожеланий рождается перечень работ. На Максимуме так, а конкретнее в книжке можно посмотреть, там расписано что входит в промежуточное ТО. Место под печать через 7,5 тык тоже предусмотрено. Моторное масло и фильтр всегда мои.
У богатых свои привычки Для простых смертных, промежуточное ТО это просто замена масла за 900р. (если с защитой) ну и воздушные фильтра, по необходимости, самостоятельно ) Основное ТО тоже делаю в Максимуме на Руставели, со своими ЗЧ и личным присутствием. И всегда сбиваю цену с первоначально заявленной. Последний раз делал ТО 45 - хотели 12 тысяч, договорились на 8 ) Регулировка клапанов, кстати, понадобилась - зазоры были меньше на всех. Еще за замену фильтра АКПП пришлось доплатить, т.к. в регламент не входит.
|
|
|
Записан
|
была CR-V III Elegans 2008
|
|
|
MaxS72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Максим Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл) год:2017 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #50 : 29 Января 2020, 15:04:36 » |
|
Бряхня лютая... Может на Хавале и не делаются... Если вы салонный и воздушный фильтры сами купили и сами поменяли, то сэкономите разницу на стоимости фильтров +448 руб. на работах если будете обслуживаться в Максимуме.
То, что работы по регламенту все выполняются, могу подтвердить, даже замки смазываются. По крайней мере, если присутствовать ))) А вот снизить стоимость за счет отказа от каких-то операций в регламенте, у меня не получалось. В заказ-наряде есть только одна строчка "ТО 45" - стоит столько-то, можно только скидку получить ) Ну и свои запчасти, конечно, по нормальным ценам и аналоги, где допустимо.
|
|
|
Записан
|
была CR-V III Elegans 2008
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #51 : 29 Января 2020, 15:18:40 » |
|
...промежуточное ТО это просто замена масла за 900р. (если с защитой) ну и воздушные фильтра, по необходимости, самостоятельно )
Таки да, Вы правы, но я влез в 5-летнюю гарантию на авто от ОД, посему никуды не денешься, промежуточное ТО нужно делать на Максимуме, с их печатью в СК это условие оговорено в договоре. Расходники можно свои.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaxS72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Максим Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл) год:2017 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #52 : 29 Января 2020, 15:39:00 » |
|
Тогда понятно... Вот Вы Ивану козыря-то подкинули
|
|
|
Записан
|
была CR-V III Elegans 2008
|
|
|
skodny
Пользователь
Offline
Сообщений: 406
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 2.0 CVT год:2019 г.Питер
|
|
« Ответ #53 : 29 Января 2020, 15:47:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #54 : 29 Января 2020, 16:21:11 » |
|
Хонда была и остается одним из самых надежных автомобилей. Отрицать это бессмысленно.Всяким китайкорейцам еще далеко..Ютуб в помощь.. Найдите хоть одно видео с ремонтом каких либо узлов Хонды..А по теме мне понравился салон Хонда на Московском.Нижний Новгород. Все делают как надо и даже больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #55 : 29 Января 2020, 16:45:21 » |
|
Соображения при заключении 5-летнего договора куда более меркантильные и надежность Хонды тут не играет ни какой роли. Когда продаешь авто после 4 лет владения и она еще год на гарантии, то стоимость этого авто значительно выше, вот такая простая арифметика. Бизнес-аналитики называют это бизнес-анализом, конъюнктурой рынка, а мы по простому - маржинальностью сделки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skodny
Пользователь
Offline
Сообщений: 406
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 2.0 CVT год:2019 г.Питер
|
|
« Ответ #56 : 29 Января 2020, 18:53:51 » |
|
Это ещё найти лоха надо, который переплатит за то, что якобы на гарантии более 50 тыр. Смотрят кузов, пробег, год, общее состояние. Всё. При прочих равных гарантия от дилера с кучей оговорок это что-то эфемерное. Если несложно, выложи текст доп. гарантии на 2 года. Вот если бы срок службы был как у всех нормальных машин 10 лет - это да. Если каюкнется вариатор на 9-м году эксплуатации, то можно починить бесплатно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skodny
Пользователь
Offline
Сообщений: 406
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 2.0 CVT год:2019 г.Питер
|
|
« Ответ #57 : 29 Января 2020, 18:58:04 » |
|
Хонда была и остается одним из самых надежных автомобилей.
На каких фактах основано данное утверждение? Приведи статистику гарантийных обращений по CRV-5 и другим маркам, продаваемым в России. Я такой статистики не знаю, но что полфорума тут поменяло кнопку АКПП, втулки, хром-накладку... подушки Takata, рейки всякие... Отвладев ранее новым Цивиком, новой Шкодой, двумя новыми корейцами могу сказать, что по надежности они все абсолютно монописуальны. Везде были гарантийные поломки. И все до 100.000 км отъездили без особых вопросов. А после 100к все начинают сосать деньги то на одно, то на другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #58 : 29 Января 2020, 22:05:59 » |
|
Это ещё найти лоха надо, который переплатит за то, что якобы на гарантии более 50 тыр.
Да лохов хватает. Один уникум, так торопился купить машину с магнитофоном, что не успел обратить внимание на цену, надежность и условия гарантии, в результате купил машину почти за два с половиной милиона. Чуть позже нашел еще лучше, таким же магнитофоном, офигенной гарантией, оригинальный Китай, при этом в два раза дешевле!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skodny
Пользователь
Offline
Сообщений: 406
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 2.0 CVT год:2019 г.Питер
|
|
« Ответ #59 : 29 Января 2020, 22:31:39 » |
|
Валентин, да, надо было купить 3 таких как у вас вместо одной и не париться с гарантией
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|