dim04
Постоялец

Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
 |
« Ответ #15 : 22 Ноября 2018, 12:28:23 » |
|
Фильтр стоит после масляного насоса , ок. Через каналы масло поступает вверх двигателя Ну дак вот и надо что бы столб масла был надежно заперт там, до следующего запуска. В противном случае будем симулировать каждый запуск что то типа маслосервиса, когда масло стечет с каналов и несколько сек. горит масленка. Так называемый эффект "сухого запуска".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 946
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #16 : 22 Ноября 2018, 12:30:38 » |
|
Фильтр стоит после маслянного насоса - совершенно верное замечание. Так же как и то, что маслу желательно оставаться в каналах после остановки двигателя для того, чтобы при запуске занового не заполнять систему и тем самым быстрее поднять необходимое дваление. Для этого и нужен этот самый клапан. Но даже при отсутствии этого клапана при запуске ДВС пары трения не остануться без смазки - здесь действует капилярный эффект. Но вопрос необходимости элластичности при низких температурах под сомением: масло в работающем двигателе всегда имеет высокую температуру и климатические условия здесь ни с какого боку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец

Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
 |
« Ответ #17 : 22 Ноября 2018, 12:32:38 » |
|
Отличие 194 и 196 Там битые ссылки нет ни одного фото. Зачем тебе наличие противосливного клапана? В Хонде фильтр находится на уровне поддона, там сливаться с центра фильтра маслу элементарно не куда, работает принцип сообщающихся сосудов. Поэтому не дури.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец

Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
 |
« Ответ #18 : 22 Ноября 2018, 12:39:14 » |
|
масло в работающем двигателе всегда имеет высокую температуру и климатические условия здесь ни с какого боку. Нууу если вы его с осени до весны не глушите, а если глушите, то держите в теплом гараже, то не вопрос.)))) Для этого и нужен этот самый клапан. для этого как бы есть противодренажник резина, силикон.... А противосливной - что бы масло не стекало, когда фильтр стоит кверху жалом.)) Например в Субару.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lerio
постоялец
Offline
Сообщений: 107
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V IV 2.0 AWD год:2013 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #19 : 22 Ноября 2018, 12:49:16 » |
|
Там битые ссылки нет ни одного фото. Зачем тебе наличие противосливного клапана? В Хонде фильтр находится на уровне поддона, там сливаться с центра фильтра маслу элементарно не куда, работает принцип сообщающихся сосудов. Поэтому не дури.
Чтобы открыть ссылки, скопируй и вставь в строку поиска без нижнего пробела впереди ссылки. И мне противосливной клапан не нужен. Внимательнее читай посты, а затем цитируй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец

Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
 |
« Ответ #20 : 22 Ноября 2018, 13:08:23 » |
|
Чтобы открыть ссылки,
Дак дай ссыль на фото, по вашей ссылке битые файлы. Я словно с глухим бесудую. lerio не надо всю простынь цитировать, модераторы ругаться будут, да и не культурно как то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lerio
постоялец
Offline
Сообщений: 107
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V IV 2.0 AWD год:2013 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #21 : 22 Ноября 2018, 13:18:45 » |
|
Выше фото две ссылки. Открывай. Изучай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 946
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #22 : 22 Ноября 2018, 14:10:28 » |
|
... для этого как бы есть противодренажник резина, силикон.... А противосливной - что бы масло не стекало, когда фильтр стоит кверху жалом....
 Вау!!!  Вот это пёрл!!! Однако, Дмитрий, тебе бы хотя бы не с устройством масляного фильтра ознакомиться, а со значением слова «противодренажный», тогда может быть и понял, что это практически одно и то же! В устройстве подавляющего большинства фильтров два клапана: противодренажный (он же противосливной) - чтобы масло не стекало из каналов в поддон при остановке двигателя; и перепускной - для перепуска масла мимо фильтрующего элемента, когда его вязкость слишком велика или когда фильтрующий элемент забит. Для исключения масляного голодания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец

Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
 |
« Ответ #23 : 22 Ноября 2018, 14:57:46 » |
|
В устройстве подавляющего большинства фильтров два клапана: противодренажный (он же противосливной) - чтобы масло не стекало Хихи.  Противосливной, называют тот самый третий, который на выпуске фильтра, и он не фига не противодренажный., хоть и дублирует его. А теперь представь себе положение фильтра в Субару Форестер, здесь эта штука в виде противосливного третьего, будет как нельзя к стати. Но вопрос необходимости элластичности при низких температурах под сомением: масло в работающем двигателе всегда имеет высокую температуру и климатические условия здесь ни с какого боку. Прикольно беседовать с человеком не имеющего никакого представления о сути вопроса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
 |
« Ответ #24 : 22 Ноября 2018, 15:12:15 » |
|
Дмитрий, Вы постоянно уходите от сути прений с Алексеем. Он Вам конкретно объясняет и приводит конкретные примеры, а Вы как "вош на гребешке" хи-хи, ха-ха и в кусты. Приведите хотя бы один конкретный пример, фото, схему и т.п. подтверждающий Вашу правоту, а то ей Богу стыдно за человека с таким образованием, как у Вас.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
dim04
Постоялец

Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
 |
« Ответ #25 : 22 Ноября 2018, 15:21:24 » |
|
Он Вам конкретно объясняет и приводит конкретные примеры, Что он объясняет? Какие примеры, где? Что эластичность противодренажного клапана не имеет ни какого значения?  Не правила форума повесил бы пару соответствующих ярлычков.  О чем можно беседовать с человеком, который не имея не малейшего представления о конструктивных особенностях фильтра, пытается рассуждать о высших материях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
 |
« Ответ #26 : 22 Ноября 2018, 15:42:23 » |
|
Что эластичность противодренажного клапана не имеет ни какого значения?  1. Вы не передергивайте текст Алексея, он ясно объяснил про эластичность (и что ею можно пренебречь), так как она зависит от температуры масла, а она на работающем двигателе достаточная, чтоб резина/силикон не задубели. Прочитайте внимательно и не спешите с ответом: Но вопрос необходимости элластичности при низких температурах под сомением: масло в работающем двигателе всегда имеет высокую температуру и климатические условия здесь ни с какого боку. О чем можно беседовать с человеком, который не имея не малейшего представления о конструктивных особенностях фильтра,.. Как Вы определили компетенции? Какие у Вас "особенные" знания по конструкции фильтров? 2. Конкретные примеры будут? Или опять просто трёп?
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 946
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #27 : 22 Ноября 2018, 16:19:17 » |
|
Противосливной, называют тот самый третий, который на выпуске фильтра, и он не фига не противодренажный., хоть и дублирует его.
Без всяких "хи-хи" сам то понял, что написал? Какие примеры, где? Да полно! Хотя бы вот здесь: 1https://www.oil-club.ru/forum/forum/119-%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2/ Что эластичность противодренажного клапана не имеет ни какого значения? Задела эластичность? Так вот скажи (в смысле напиши) как эта самая эластичность влияет на "запирание" каналов при остановке двигателя. А теперь представь себе положение фильтра в Субару Форестер Мне абсолютно "по барабану" положение фильтра на Subaru Forester, потому что мы находимся на форуме Honda CR-V в техническом разделе III поколения. И лично мне не "Прикольно беседовать с человеком не имеющего никакого представления о сути вопроса.", потому как если на "правила форума повесил бы пару соответствующих ярлычков", то беседовать будет по сути не кому, потому как люди обращающиеся за помощью к форуму в подавляющем большинстве своём просто-напросто отметутся согласно этим правилам. Кстати.., Дмитрий, а ты случаем не современный депутат какой, раз с подобными «законодательными» инициативам выступаешь? Иль просто пример с них берёшь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malet666
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2,0 AT R20a2 год:2008 г.Вязьма
|
 |
« Ответ #28 : 22 Ноября 2018, 16:47:16 » |
|
Уважаемые, сколько людей, столько и мнений. Для машинки хочется, конечно же, лучшего. Вопрос просто в том, что для R20A2 по каталогу (например ехист'a) как раз не написано о том, что ОС-196 и даже ОС-194 подходит. Но многие люди в ветках ЦРВ (3-го поколения) его хвалят. Вот у меня и родился вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
 |
« Ответ #29 : 22 Ноября 2018, 17:18:55 » |
|
Беру постоянно у официальных дилеров. Оригинал в районе 350-450 р. Зачем искать приключений на ...?
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
|