Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 14:45:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аммортизаторы - снятие и монтаж.  (Прочитано 46030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #45 : 09 Июля 2010, 19:58:26 »

Приветствую, Юрий! Как то была темка насчёт затяжки гайки штока. Вверху две круглых резиновых подушки амортизатора. Сквозь них проходит металлическая втулка амортизатора. Она определённой длинны. Это сделано для того чтобы обе подушки амортизатора сжать до определённого размера. Поэтому когда ты затягиваешь гайку моментом 29 Nm, втулка опирается в утолщение на штоке и затяжка гайки прекращается. Получается, что затягиваешь ты корончатую гайку до упора. Если не дотянуть, может постукивать втулка и что с ней связано.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #46 : 11 Июля 2010, 21:59:53 »

Спасибо, проблема решена. гайки затянуты до упора.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #47 : 22 Июля 2010, 17:46:00 »

Пара моментов по каябе...

Собственно как амортизатор вроде ничего, более-менее. Стоят сзади, зад соответственно более упругий чем штатные спереди.
Но вот стал менять пружины столкнулся с проблемами вызванными каябой.
1) Они толще штатных. Т.е. снять стойку сзади по человечески не получается. Делал как в руководстве - а они не проходят по диаметру через рычаг и не получается не снимая рычага поперечного снять стойку (ну или варварство с оттягиванием продольного рычага вниз ломом). Очень был огорчен таким обьемом лишней работы при смене пружин (пришлось снимать поперечный рячаг, откручивать стабилизатор, соответственно все отмачивать, получить риск порвать по цепочке 2-3 сайлента и т.п.)
2) Порвав сайлент на каябе при попытке открутить нижний болт был неприятно удивлен тем что штатный туда не подходит по диаметру. Пришлось штатный отдавать токарю для уменьшения внешнего диаметра штатного сайлентблока. Кроме того изучил сорванный сайлент от каябы - держался на честном слове, почти от обоймы отслоился за год, вероятно что был изначально не очень хорошо к обойме закреплен.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 22 Июля 2010, 19:31:22 »

А здесь, что случилось...Жара?
По пунктам:
1. "Снять стойку не получается, делал по книге"
- На фото из книги, если присмотреться стойка Каяб.
Вот боязнь "лишней работы", которую критикуют "знатоки-умельцы" в это верю охотно.
В то, что делал по-человечески, как в книге - не поверю никогда.
2. "Варварство оттягивание рычага". "Порвать сайлент" - сил не хватит, если он жив!
- Это почему и где такое написано? Когда мы затягиваем болты, а?
Правильно стоя на земле. Вот и ослабить их надо то же СТОЯ на колесах.
Соответственно рычаг болтается.
3. А вот и результат:
"Порвав сайлент на Каябе, при попытке открутить нижний болт был неприятно удивлен тем,
что штатный туда не подходит по диаметру".
Хорошо, что не болт сломал. А то, что родной сайлент не лезет, писали еще весной.





* - Замена стойки..jpg (74.56 Кб, 486x638 - просмотрено 2164 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #49 : 02 Сентября 2010, 11:35:58 »

Хочу предупредить насчёт этих втулок на задних амортах. После полутора месяцев использования сзади синих ОВК кузов сказал окуительное "спасибо" в виде натёртых дверных проёмов сзади и пятой двери. С экзиста выписал родные пружины и эти резинки 51631-SB0-003(004). При получении выдали резинки 51631-SН0-003 в фирменной упаковке (Assembled in USA), типа замена устаревшего артикула. Вообще, с этими резинками целая история. Первый раз пробовал заказать через китай, прислали 51631-SH0-003 того же вида, послал нах. Тут заказ через экзист, то же самое. Ну, думаю, значит так и должно быть. Поставил, проехал 250 км. со стуками сзади. Снял стойки и обалдел: стакан родного хондовского (железный) пыльника вырван с мясом. Вникаю, сравниваю - внешне резинки одинаковой геометрии, размеров с родными. НО - резина новых мягче. Лежат аналогичные новые оригинальные втулки на перед - твёрдые. Выход из данной ситуации нашёл такой - укоротил дистанционную втулку под ними на 3(4)мм. Выбрал из шести старых втулок четыре более менее живых, собрал и поставил (нехотя, были случаи перекосов) каябовские пыльники. И - тишина. Теперь думаю, как же я отъездил четыре года на каябовских стойках с хондовскими пыльниками. Народ вроде каябу только с каябовскими же пыльниками пользует. Итог - посылайте лесом продаванов с их заменами, ищите с родными артикулами, если они ещё существут. А хонде за такую конструкцию (выгнутые втулки амортов) - кол.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #50 : 02 Сентября 2010, 12:51:08 »

за такую конструкцию (выгнутые втулки амортов)
ничего не понятно, что именно не устраивает. уже на второй машине я их по кругу заменил, и никаких проблем при этом и после этого не испытал. все замены артикулов на экзисте прописаны при поиске сразу - в списке альтернатив; передние и задние втулки разные по партнамберу, хотя и выглядят одинаково.
возможно, имел место факт неправильной установки.
Записан


むかし-むかし...
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #51 : 02 Сентября 2010, 20:23:15 »


этот зазор образовался из-за использования на каябе оригинальных пыльников, надо ставить все причиндалы каябовские,
по поводу резинок - ставил тыщу раз различные хондовские с пофиговским номером, лишь бы подходили, все ОК
Записан

903-912-5510
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #52 : 26 Октября 2010, 14:08:33 »

Подскажите, плз, длину распорной втулки заднего аммортизатора 51728-SB0-004, потерял родную, хочу вырезать из трубки.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #53 : 26 Октября 2010, 14:25:03 »

37мм.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 03 Ноября 2010, 21:09:04 »

№2 - меняется обязательно! Усадка при сборке, износ - заказываешь 4шт соответственно.
№4 - легко изготавливается самостоятельно.
№11 - средняя степень износа, на твое усмотрение.
№15 - по факту как писал Арман. Если отбойник продавлен, размягчен, деформирован и т.д.
Пыльник №12 - стальной стакан. Покрась, если хочешь. №13 резиновый воротник - чему изнашиваться не пойму.
Важно!
Если в комплекте идет отбойник + пыльник, то ставишь их.
Болт №17 или его аналог иметь в запасе.
Гайка №19, если в комплекте нет - запастись.


* Parts.jpg (39.89 Кб, 850x434 - просмотрено 2743 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #55 : 11 Июня 2011, 17:53:45 »

Здравствуйте, дорогие мои. Улыбка Ребята,подскажите советом,по такой проблеме,купил амморты БЖС давненько,задние менял сам-проблем не вызвало,а передние менял мой друг- в сервисе-я не мог угол поймать-установили всё хорошо,но по причине проседания передних пружин фобос через пол года, купил другие,поехал опять таки в сервис,мучались они с часов 8,и вот звонок-забрал машину-но затаилось сомнение,разобрал и не обнаружил клювика на стойке (который на фото) а на стойке следы,как будто её газовым ключом крутили В ВИЛКЕ Злой,что бы поймать угол. Так собственно вопрос-для чего нужен этот клювик и к чему приведет эксплуатация машины с такой установкой пружин?Переделывать?Пружина по логике всё равно в чаше..... В замешательственА фотках старые стойки-для примера.


* -клювик которого НЕТ.jpg (19.77 Кб, 448x336 - просмотрено 1418 раз.)

* -стойка.jpg (19.73 Кб, 299x448 - просмотрено 1192 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
wander
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП,RD-1, B20B, правый руль
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #56 : 11 Июня 2011, 18:23:08 »

на сколько я помню, он нужен чтобы амортизатор надёжно сидел в вилке и не вращался. С той же целью сделан паз для болта, в виде ямки. Если болт хорошо стянут и амортизатор сидит надёжно, последствий быть не должно.
Записан
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #57 : 29 Августа 2011, 19:19:11 »

Вчера менял оба задних амортизатора + пружины. Все шло в принципе как по маслу, не считая закисшей гайки штока. Пришлось разрезать амортизатор. Установил их и поехал домой. При проезде больших кочек, когда задок проседает, ну как по волнам(при большой амплитуде колебания задней части машины) короче не знаю как объяснить, слышен скрежет, как будто металл об металл. Такое чувство что сейчас зад отвалится. Вернулся в гараж, думаю, может линки. Снял стабилизатор поперечной устойчивости и линки. Проехался по кочкам, ситуация не изменилась. Причем при езде по мелким кочкам все нормально, а если ехать через длинные неровности, когда раскачивает кузов, идет скрежет. Что может быть? Сегодня все 2 нижних поперечных рычага перетянул по новой с моментом 54 Н·м, ситуация не изменилась. Может что с самими амортизаторами или не правильно угол выставил??


* 28082011125.jpg (74.19 Кб, 480x640 - просмотрено 1094 раз.)
Записан

_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #58 : 29 Августа 2011, 19:56:19 »

Резинка на пружине есть ? В каком месте пружны она находится ?

Резинки (51631-SH0-003) менял при сборке стойки ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #59 : 29 Августа 2011, 20:11:50 »

Если трется, метал, остаются следы.
В остальном, согласен с Арманом.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!