Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 04:39:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аммортизаторы - снятие и монтаж.  (Прочитано 45983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #135 : 04 Июля 2013, 19:44:41 »

Такая же ситуация была у меня в прошлом году..Только с задней Каябой..


* index.jpg (41.19 Кб, 480x360 - просмотрено 1090 раз.)
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
tramp1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008
г.Киров
« Ответ #136 : 05 Июля 2013, 10:11:25 »

Точно так и было, один в один, такой же хвостик в руках остался Улыбка
Записан

Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны...
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #137 : 05 Июля 2013, 21:30:49 »

каябу нельзя закручивать гайковертом (бюллетень был), что в вашем случае и было
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #138 : 05 Июля 2013, 21:35:58 »

А что можно им закручивать?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #139 : 05 Июля 2013, 22:05:27 »

каябу нельзя закручивать гайковертом (бюллетень был), что в вашем случае и было
к слову сказать я то ни сном ни духом ...как ставили мою Каябу.Поскольку это было сделано до меня..То есть прежним хозяином.За информацию спасибо..
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #140 : 07 Июля 2013, 09:32:55 »

народ, есть смысл что-то делать с сайлентблоками амортизаторов? как-то они быстро проминаются, машина приседает. пружины и амортизаторы не так давно менял, снова зад просевший.
Записан


むかし-むかし...
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #141 : 07 Июля 2013, 13:23:42 »

народ, есть смысл что-то делать с сайлентблоками амортизаторов? как-то они быстро проминаются, машина приседает. пружины и амортизаторы не так давно менял, снова зад просевший.
Это пружины у тебя просели, новые - не значит качественные.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #142 : 08 Июля 2013, 08:53:20 »

хз, но втулки точно промятые
Записан


むかし-むかし...
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #143 : 08 Июля 2013, 19:30:08 »

не SACHS ли у тебя?
по причине скрежета была разобрана передняя стойка (два дня назад установлена, контрактная в сборе)
вот что было. Я не могу понять, как такое можно сделать?



* _Фото121.jpg (241.26 Кб, 1200x1600 - просмотрено 1738 раз.)
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #144 : 08 Июля 2013, 19:38:23 »

"Хорошие" пружинки стояли.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #145 : 08 Июля 2013, 19:57:46 »

Заксы, ага, а как это связано?
Записан


むかし-むかし...
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #146 : 09 Июля 2013, 04:28:02 »

у них с/б авно, без обоймы
Записан

903-912-5510
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #147 : 09 Июля 2013, 05:20:33 »

Внимательно изучив данную тему, честно говоря так и не совсем понял где какие углы и метки на стойках при ремонте надо ставить. Всё решилось само собой когда начал ремонтировать сам. Хочу подытожить информацию до кучи. Итак о метках. Обязательно пометить один из болтов сверху, что бы при установке поставить в то же место. Сняв стойку и промыв тчательно от грязи, (приношу извинения что на картинке амморты грязные, сам не фотал-взял картинку с темы и смодифицировал типа переднюю стойку - справа) Надо провести несмывающемся маркером сплошную прямую линию: для переднего от клювика до верхней чашки, захватив и её, для заднего от нижнего сайлента до верхней чашки, захватив и её. Линию надо прорисовать так чтобы она прорисовала и по аммортизатору и по пружине. Взависимости от того что вы будете делать со стойкой, та часть полосы Вам и пригодится. После разборки стойки и соответсвенно манипуляций с ней, собираем стойку и стыкуем всё по полосе. Если менялись какие-то её элементы, например аммртизатор на передней стойке всё собирем до кучи ставим вертикально и проводим вертикальную полосу от чашки по меткам на пружине до клювика, всё вдоль полосочки. Получается выдерживаем все углы. То же с задней стойкой, только ориентир сайлентблок. На рисунке для заднего немного некорректно нарисовано, т.е. не через сайлентблок, а в свободном месте. Привязка нужна только если меняем аммортизатор. В других случаях можно провести полосу в свободном месте. Далее, где-то в темах упоминалось про шаблон передней стойки. Это тоже хороший вариант. Берешь картонку, ставишь вертикально стойку, отмечаешь центр, и рисуешь лучики: параллельно клювику для переда, параллельно сайленту для зада; параллельно болтам крепления в чашке. Всё! Надеюсь информация будет полезной.


* Ammort.jpg (71.84 Кб, 600x848 - просмотрено 2082 раз.)
Записан

Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #148 : 09 Июля 2013, 12:04:39 »

у них с/б авно, без обоймы
эээ... что с ними теперь делать? заменить на что-то? что подойдёт, не знаешь? лучше, наверное, что-нибудь полиуретановое, я не спец в подборе таких деталей


Внимательно изучив данную тему, честно говоря так и не совсем понял где какие углы и метки на стойках при ремонте надо ставить.
х/з, если внимательно читать руководство, таких вопросов даже не возникает, там всё поэтапно указано. даже при гораздо более сложных ремонтах.
Записан


むかし-むかし...
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #149 : 10 Июля 2013, 05:26:35 »

х/з, если внимательно читать руководство, таких вопросов даже не возникает, там всё поэтапно указано. даже при гораздо более сложных ремонтах.
Руководство читал. Картинка с градусами в конце теме при сборке. А зачем с градусами мучаться если можно сразу прометить. И всё конечно понятно становится когда не первый раз разбираешь. Если #150 баян, то удалите.
Записан

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!