Клуб Honda CR-V Россия  
17 Февраля 2025, 08:14:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё про сайлентблоки.  (Прочитано 62653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1736


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #45 : 05 Июня 2010, 11:02:26 »

я выбиваю наружу, сначала сгибаешь обойму, тем самым ослабляя его, дальше он почти зам вылетает
Записан

903-912-5510
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #46 : 05 Июня 2010, 16:53:40 »

я выбиваю наружу, сначала сгибаешь обойму, тем самым ослабляя его, дальше он почти зам вылетает
Спасибо Игорь за совет!
Большой молоток,пару длинных монтажек,бронзовый добойник длинной см так 25,помошник и 3.5часа на обе стороны.
Выбивал наружу,забивал с наружи. Для лучшего захода С/Б в рычаг снял кромку на наждаке.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #47 : 08 Сентября 2010, 22:19:02 »

С позволения форумчан и модераторов, продемонстрирую первую купленную железяку
Оригинальный сайлентблок заднего нижнего продольного рычага
Honda 52385-SR3-000. Куплен за 1400 в Автодоке

Вот что можно увидеть невооруженным взглядом (в сравнении с Hanse):
- маркировка отсутствует;  Обеспокоенный
- точечная штамповка в местах крепления сайлентблока есть;  Улыбка
- внешняя металлическая втулка обжатой не выглядит;  Обеспокоенный
- скачкообразный переход в резиновом массиве вроде бы отсутствует (хотя как он должен выглядеть?);
- черная краска? уже местами отваливается Обеспокоенный

Неужели это он, оригинальный сайлентблок? Обеспокоенный


* 01.jpg (97.17 Кб, 573x430 - просмотрено 1408 раз.)

* 02.jpg (82.75 Кб, 819x614 - просмотрено 2120 раз.)

* 03.jpg (83.47 Кб, 819x614 - просмотрено 2219 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 08 Сентября 2010, 22:31:30 »

Да, а еще с него пластами сколуплевается краска, есть облой и еще он скверно пахнет.
И да же присутствует ржавчина. Но служить будет долго.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #49 : 12 Сентября 2010, 17:45:46 »

С позволения модераторов продемонстрирую свою очередную покупку.
Передняя подвеска. Нижний рычаг. Сайлентблок под вилку аммортизатора (болт 18) - RBI 024296L
Внутри на "втулке" даже есть маркировка RBI и 51360-S04-G00M - фирменная вещь, оказывается Афро




* 11.jpg (89.76 Кб, 614x819 - просмотрено 1772 раз.)

* 12.jpg (91 Кб, 614x819 - просмотрено 1633 раз.)

* 13.jpg (62.33 Кб, 819x614 - просмотрено 2144 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #50 : 12 Сентября 2010, 20:34:45 »

Ну, и я добавлю, сайленты: под вилку амортизатора и грибок от Феди Бильштайна.
Без пресса запрессовать очень тяжело.


* SNC00024.jpg (77.21 Кб, 800x469 - просмотрено 2688 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #51 : 16 Октября 2010, 18:31:28 »

Купил второй оригинальный ушастый сайлентблок 52385-SR3-000 - слева оказался тоже порван
По сравнению с предыдущим также оригинальным
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3427.msg399349.html#msg399349
стоимость упала с 1400 до 1015, а "оригинальность" вместо пакетика была заменена на шильдик  Смеющийся


* 06.jpg (85.08 Кб, 721x751 - просмотрено 2056 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1736


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #52 : 17 Октября 2010, 18:25:35 »

дык там номер другой
Записан

903-912-5510
Ssv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


хондовладелец



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, USA
год:2001
г.Владимир
« Ответ #53 : 21 Октября 2010, 11:58:16 »

Катаюсь на серванте 1 поколения полгода, вобщем новичок. Заехал на сервис продиагностировать подвеску (этим сервисом пользовался и раньше, но был другой а/м). Выяснилось, что нужно менять ушастые с/блоки и втулки заднего стабилизатора. По поводу замены с.блоков мастер сказал, что понадобится отворачивать развальный рычаг и если болт закис, то возможно придется при помощи сварного делать технологический вырез в днище кузова. Что-то меня сомнения берут насчет выреза, а менять с.блоки нужно, сам смотрел оба уже разбитые, в поворотах зад сильно кренится. Подскажите плиз, как быть?  В замешательстве И какие с.блоки лучше поставить и где заказать (в наших м-нах нашел пока только HANSE-700 р. и febest -480 р.)
Записан

HONDA C-RV - это автомобиль, который вселяет уверенность!!!
astanin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Томск
« Ответ #54 : 21 Октября 2010, 18:03:59 »

мастер прав, сам за месяц до замены регулярно на болты и закладные гайки через  дырочки в кузове брызгал wd-40, чтобы
откисло, откручивал аккуратно, по чуть-чуть туда обратно. открутилось всё хорошо, сайлентблоки RBI.
после замены и сход-развала на болты и гайки побрызгал антикором..
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5580




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #55 : 09 Ноября 2010, 16:54:47 »

Пролистал всю тему -не нашёл номерок сайлента вернего переднего рычага FEBI.Выложите кто-нить если нетрудно.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #56 : 09 Ноября 2010, 19:04:45 »

Пролистал всю тему -не нашёл номерок сайлента вернего переднего рычага FEBI.Выложите кто-нить если нетрудно.
Нету у Febi такого.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5580




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #57 : 11 Ноября 2010, 17:13:19 »

Нету у Febi такого.
Жаль...Поставил RBI.Кстатьи ,перед ними стояли FEBEST( tickedoff).Так вот после Febest  RBI со свистом пролетают.Пришлось маляхо осаживать посадочное место.А вообще в планах ставить родные рычаги.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #58 : 11 Ноября 2010, 20:37:16 »

Жаль...Поставил RBI.Кстатьи ,перед ними стояли FEBEST( tickedoff).Так вот после Febest  RBI со свистом пролетают.Пришлось маляхо осаживать посадочное место.А вообще в планах ставить родные рычаги.
VTR - очень неплохие сайленты.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #59 : 23 Марта 2011, 13:25:40 »

Да, Кирилл, сам офигел. Разница - "очко": 34, сайлент Фебест 35 (сразу и не подумал измерить, думаю куда он родимый денется idiot2). Даже кромку подтачивал - бесполезняк, боюсь если с фанатизмом отнестись к этому делу, то будет у меня новый оригинальный рычаг.
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!