Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 00:42:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дырявый глушитель.  (Прочитано 44476 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #15 : 08 Ноября 2010, 11:38:34 »

А посоветуйте какую лучше поставить заднюю банку глушителя.
Вчера моя оторвалась по самый фланец, просто сгнило железо.
Стоял босал, не знаю сколько ему было лет, я покупал машину год назад, глушитель уже был ржавым.

Сейчас есть в продаже Ferroz, Bosal (~3000 р), Wallker, Asso (~5000 р), оригинал (~8000 р)
Что выбрать?


* muf01.jpg (46.87 Кб, 500x375 - просмотрено 2049 раз.)

* muf02.jpg (45.16 Кб, 500x375 - просмотрено 1881 раз.)

* muf03.jpg (45.81 Кб, 500x375 - просмотрено 1744 раз.)

* muf04.jpg (54.84 Кб, 500x375 - просмотрено 1859 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 08 Ноября 2010, 18:21:03 »

Алексей, а сколько твой Бозал отходил? Непонимающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #17 : 08 Ноября 2010, 18:25:32 »

Втом то и дело что не знаю Грустный
Купил сервантик год назад, босал уже стоял и был уже ржавый.
Из Канады машина в 2008 году приехала
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #18 : 09 Ноября 2010, 14:53:52 »

Было бы время для этого
Ездить без глушителя как-то не прикольно   Улыбка
Поставил сегодня ferroz. С установкой обошлось в 3350р. По заверениям сервисменов года на 3-4 хватит Подмигивающий
Сравнивал ferroz и asso внешне, так asso раза в полтора толще и немного длиннее.
Кстати после замены глушителя пропало рычание на 2200-2300 оборотах, похоже рычала сгнившая перегородка в задней банке.
Ато я в свое время грешил на дырявый резонатор воздухозаборника  Веселый


* muf05.jpg (25.11 Кб, 500x375 - просмотрено 1934 раз.)

* muf06.jpg (21.42 Кб, 500x375 - просмотрено 1871 раз.)
Записан

сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #19 : 06 Января 2011, 15:01:20 »

 Кто знает в чём отличие хондовских глушителей 18030-S10-J00 (каталог выдаёт на моё авто) и  18030-S10-А00 ? Кто нибудь ставил эберспехеровский глушитель?
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #20 : 17 Мая 2011, 18:18:01 »

Ну, вот и у меня руки дошли глушак сделать! ) Варить я не умею, сварочника у меня нету, да и говорят, что это не помогает! Решил сделать все сам!
Итак...
Снала о проблеме. Отвалился фланец, который на стыке банки и трубы. Думаю этого вполне достаточно! Улыбка

Потребуется напарник для снятия и постановки, одному ой как не удобно!

Ремонт...
1) Снял глушак и оторвал банку от трубы с корнем...
2) Далее болгарочкой отрезал заподлицо остатки фланцев с обоих концов. (фото1)
3) Замерил растояние между концом трубы и началом банки на самой банке, а также между концом трубы и началом ее изгиба. В сумме получилось 145мм.
4) Отрезал кусок жести (фото2) шириной 140мм и длинной порядка 400мм. (потом подгонять все равно придется).
5) Взял асбестовую плотную ткань и отрезал прямоугольник с теми же размерами, что и жесть. (фото3)
6) Далее, сгибаем лист жести пополам и начинаем выстукивать его по трубе. Потом оборачиваем и засекаем меточкой нахлест в 1см. Лишнее отрезаем.
7) Стыкуем трубы и оборачивает вокруг стыка асбестовую ткань. У меня получилось ~2,5 оборота.
8.) Накидываем сверху заготовку из жести таким образом, чтобы конец ткани оказался под жестью.
9) Далее берем 4 хамута д.40/60мм обязательно стальные, наши Российские (алюминивые кетайские полное г...о, нормального "русского" загята тупо не выдерживают, проверял  Улыбка ). Размещаем их в центре нашей постройки и затягиваем, но не до конца. (Фото4-5)
10) Берем хомуты 2шт (в виде скобы с гайками и хренью) для глушака кажись от Волги, толи от Моськи, диаметр у них 70мм. И закрепляем их по концам, затягиваем пока тянуться, потом контргаем и затягиваем окончательно средние хомуты.
11) Ставим все на место.
Вуаля! ))) Получаем довольно сводноходящее соединение при максимальной фиксации обоих концов трубы.

пспс... 3 подводных камня!
1) Надо сразу выставить правильно банку по отношению к трубе, т.к. потом придется перетягивать по новой, что не есть хорошо!))) Все мы люди ленивые и поэтому лучше учиться на ошибках других, т.е. моих! ))))
2) При установке, придется поддомкратить правое заднее, скинуть верхние крепления обеих линок и рога рычага поперечной задрать вверх (эта процедура заняла 5 минут ровно), иначе резонатор не пройдет, а стыковать трубы на весу не самая гениальная идея! )
3) Когда будете стыковать трубы, сделайте между ними не большой просвет (20-30мм), т.к. потом будет проше крепить трубу к штанам, иначе придется попотеть, натягивая ее!

пспс2... ну и добавлю цену проекта.
4 хомута д.40/60мм по 13р/шт  = 52р
2 хомута от Волги толи от Моськи д.70мм по 40р/шт = 80р
Итого 132р...
Кусок жести у меня был, асбестовую ткань выделили мужики на работе.

В общем-то и все! ))) Посмотрим, как это все хозяйство будет бегать!) Если кому поможет, то буду оч рад! )

И последнее, но не менее важное! Улыбка Большое спасибо Жеке (Evgenyk) за помощь!  Афро



* Foto1.JPG (112.22 Кб, 800x600 - просмотрено 1730 раз.)

* Foto2.JPG (76.92 Кб, 768x1024 - просмотрено 1461 раз.)

* Foto3.JPG (140.39 Кб, 800x600 - просмотрено 1383 раз.)

* Foto4.JPG (71.58 Кб, 800x600 - просмотрено 2253 раз.)

* Foto5.JPG (67.92 Кб, 1024x768 - просмотрено 2005 раз.)
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #21 : 17 Мая 2011, 18:44:25 »

не хочу никому портить настроение, но это соединение сделано подвижным не просто так. думаю, следующий ремонт этого места не за горами. лучше бы в сервисе ухо приварил.
Записан


むかし-むかし...
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #22 : 17 Мая 2011, 18:47:43 »

не хочу никому портить настроение, но это соединение сделано подвижным не просто так. думаю, следующий ремонт этого места не за горами. лучше бы в сервисе ухо приварил.
Жень, я ж сказал, что получилось довольно подвижное соединение! ))) Конечно не так сильно, как было радное, но двигается!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #23 : 17 Мая 2011, 20:48:12 »

На время пойдёт! Прокладка из асбестовой ткани будет амортизатором колебаний, но быстро прогорит. Виной тому постоянная сырость, температура, колебания и вес “банки”.
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #24 : 18 Мая 2011, 02:53:32 »

У асбестовой ткани есть неприятное свойство - гигроскопичность, причём влагу, даже атмосферную, тянет как насосом. Сгниёт эта прилада достаточно быстро вместе с трубой, с серной кислотой, которой пропитается асбест, долго не протянет.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #25 : 18 Мая 2011, 07:56:40 »

Поживем – увидим! Уже проходили!  Улыбка
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #26 : 29 Августа 2011, 12:55:01 »

Пришел конец последней банки глушителя. Достал меня и звук вторую неделю. Поиском физически у нас ничего нету подходящего на рынках, а на оригинал уж ценник большой. Задумал поставить от Пассата В3, против хондовского 35см длина, он почти 50 см. Но сколхозить место есть. Поеду завтра со сварным советоваться. Был ли опыт у кого установки более длинных?
Записан

внук генерала Манштейна
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #27 : 29 Августа 2011, 15:23:02 »

  Глушители мне голову морочат давно, еще до Хонды на старой Тойоте. Свойство у них такое, выходить из строя через 7 лет(я как то в теме вентиляторов охлаждения про это писал). Высоколегированная сталь. Не зря на заводе их выпускают завальцованными со всех сторон,- не держит сварка. Все остальное опускаю(долго пересказывать). Вывод сделал тоже давно, еще со времен езды на той самой Тойоте. Берем либо контрактный с разбора(не ходивший по России), либо от другой Хонды, с минимальными переделками. Других вариантов нет!!! Все же есть другой вариант, - сейчас к ВАЗу много приблуд продают, в том числе куча прямоточных глушителей, разных размеров и длин из нержавейки(китайские конечно). Можно их приспособить. Поверьте,  все это не пустая болтовня, а опыт эксплуатации. Да кстати, про асбест... Никогда ни при каких обстоятельствах не применяйте его в ремонте глушителя и даже в руки не берите. Это сильнейший канцероген! Тем более, что толку от него ноль.
С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #28 : 30 Августа 2011, 17:46:16 »

Итак купил себе "волговский" глушак. Он длиннее на 5-6 см, но диаметром овала поменьше. Скажу однако, что на оборотаз более 3000, слышен такой мягкий спортивный рокоток... привыкаю.
Записан

внук генерала Манштейна
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #29 : 29 Сентября 2011, 23:28:52 »

Эта информация из моего опыта по работе с дымоходами для печей и каминов.Но может есть какая-нибудь параллель.При покупке глушителя возьмите с собой магнит.Можно простым способом проверить качество нержавейки,если магнитится,то стойкость у данного экземпляра низкая.Нержавейка,которая хорошо противостоит температуре и кислотам не примагничивается магнитом,но и стоит дороже.И толщина металла роли не играет.Лучше 0.5 не магнитная,чем 1.5 но магнитная.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!