Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #90 : 05 Мая 2013, 23:24:06 » |
|
Да, тезка у нас с тобой ~ 44,5.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Toron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Булевар и я
Имя:Кирилл Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка год:2001 г.Ярославль
|
|
« Ответ #91 : 05 Мая 2013, 23:31:13 » |
|
Кирилл будь добр,объясни что за кольца и прокладки должны быть между фланцами ката и резонатора!И ещё они стягиваются шпильками?(Я сегодня их срезал ,вроде со шлицами были!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #92 : 05 Мая 2013, 23:38:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Toron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Булевар и я
Имя:Кирилл Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка год:2001 г.Ярославль
|
|
« Ответ #93 : 06 Мая 2013, 02:14:36 » |
|
Спасибо за информацию!Не уверен,что скоро решу эту проблемку!Но по окончанию выложу отчет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Булевар и я
Имя:Кирилл Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка год:2001 г.Ярославль
|
|
« Ответ #94 : 06 Мая 2013, 11:43:25 » |
|
Я до того как свой разрезать его тоже заметил 45см.А спрашивал потому ,что фланец был поваренной криво 46.5-44.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flint75
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Сергей Авто:Црв RD1, B20B, АКПП, правый год:1996 г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #95 : 07 Мая 2013, 11:06:22 » |
|
Поделюсь своим опытом. У самого "Японка" 1996 г.в., родной резонатор прогорел, заказал от "Европейки", он как вы знаете короче. Сделал переходник, общая длина вышла 62 мм. Собрал, длина переходника оказалась как раз. Между катализатором и переходником использовал уплотнение от Bosal, между переходником и резонатором один виток асбестового шнура, предварительно намочив его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Булевар и я
Имя:Кирилл Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка год:2001 г.Ярославль
|
|
« Ответ #96 : 08 Мая 2013, 22:42:38 » |
|
Добрый вечер всем!Очень не удобно проводить ремонт в праздники!!!Все или не работают,или пьяные !!!Это так сказать о наболевшем!Чудом удалось востановить катализатор (фото позже)!Завтра буду ставить, осталось только отрезок трубы резонатора с флянцем приварить на место (сталь хорошая 2,5 мм. буду варить электродом т.к выбора нет).Фото отчет по окончанию!!! С уважением ............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shader
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония). год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #97 : 25 Июля 2013, 09:45:46 » |
|
Блииииииииииинн, опять резинки подвеса средней части глушителя! Проблема копеечная, но начинает бесить В общем, ещё одно дополнение к моему отчету о ремонте выхлопа (сообщение <раз>, сообщение <два>), снова касающееся резинок подвеса средней части глушителя, так их растак Все остальные детали из этих отчетов до сих пор чувствуют себя отлично, а вот эти две гадские резинки.. Резинок Klarius (420124 и 420125) хватило на полтора месяца, а купленных им на замену двух Eberspecher 41.290.902 - чуть больше, чем на год Снова нехилое растяжение и крупные трещины. Беда, блин. Чего бы им на замену присобачить? Думаю, в этот раз поставлю на перед Asso 99.1327 и на зад Bosal 255-383, посмотрим, что прочнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #98 : 25 Июля 2013, 21:47:22 » |
|
Чего бы им на замену присобачить? Поглядел свои Бозал, обе резинки живы здоровы. Отходили 1,5 года. Мизер для выводов, но чем могу.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Shader
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония). год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #99 : 26 Июля 2013, 00:55:20 » |
|
Угу. У меня тот же самый эберспехер на банке глушителя жив-здоров, а он же на средней части - ёк.. Причем такое ощущение, что резинки или морозов не выдержали (суровая зима была), или химреагентов. Верхний слой резины стал "деревянным", потерял эластичность, растрескался. У нас после последней зимы, по отзывам знакомых автослесарей и автовладельцев, у многих сайлентблоки, пыльники ШРУСов и шаровых "приказали долго жить". У моей машинки, кстати, тоже. И днище в паре мест порыжело, рычаги подвески.. Аргумент в пользу химреагентной теории Что-то там власти наши местные мутили на эту тему в начале зимы, было в СМИ про какие-то "новые" антигололедные составы.. В результате чего я всерьез озадачился хорошим антикором, сейчас как раз занимаюсь этим вопросом, и также полиуретаном (сайленты, втулки, подушки, пыльники всякие) - у него химическая стойкость в разы выше, чем у резины, вот только жестковат.. Покопался, кстати, в каталогах. С картинками Итого - заинтересовали ещё Walker 81267 и AMD с номером AMD.SB612 (форма, адекватная задаче). И ещё позабавили безумные HJS Leistritz 83 32 4015 и Impergom 27634 и 27636 (это надо смотреть, объяснить сложновато).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #100 : 26 Июля 2013, 20:31:42 » |
|
Приветствую клубни!
Докладываю: пошла у меня дырочками бочка глушителя, то ли прогорела, то ли проржавела. Решил заменить.
Прикупил б/у бочку, продавец утверждал, что от европейца 2000 года. На внутренней стороне (там где флянец) выбито Honda 1027 Futaba, ощутимо тяжелее, чем моя родная на которой выбито Honda 1031 Futaba.
Также было куплено уплонительное кольцо под № 18229-S6D-901. Уже после покупки перепроверил номер детали, оказалось, что у меня идет № 18229S01X01 (GASKET, EX. FLEXIBLE). Несмотря на это, кольцо подошло идеально.
Старое кольцо осталось на старой бочке, поскольку прикепело, а при попытке демонтажа рассыпалось.
Новая б/у бочка слегка зашкурена, обезжирена, покрыта температурной серебрянкой.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #101 : 10 Апреля 2014, 23:44:29 » |
|
Ребят, кто нибудь сталкивался с глушителями Atiho? Средняя часть 10.404AL по приятной цене сейчас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rmise
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD1 B20B (МКПП европейка) год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #102 : 28 Июня 2014, 15:49:04 » |
|
Доброго дня форумчане. Прогорел (и проржавел) глушитель в месте соединения бочки. Пытался открутить ее, но безуспешно, придется срезать. Новый глушитель покупать не хочется, может можно что нить придумать? Была мысль вырезать соединение, и вместо него вварить гофру, кто нить делал так? Скажите, как правильно выбрать гофру и как она вваривается (диаметр гофры == диаметру трубы или чуть больше).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #103 : 28 Июня 2014, 23:13:44 » |
|
Она одевается поверх обрезков, при этом должна обеспечить подвижность соединения.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
ruben
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:рубен Авто:honda cr-v год:2001 г.ереван
|
|
« Ответ #104 : 25 Апреля 2015, 23:58:27 » |
|
Ни как не могу найти прокладку глушителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|