Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 11:32:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ATF через контур охлаждения.  (Прочитано 13251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #15 : 22 Февраля 2011, 16:32:54 »

Тогда лучше наверное длинный шланг снимать с трубки коробки и сувать в бутылку для слива,  что бы в радиаторе старая жижа не осталась
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #16 : 22 Февраля 2011, 18:24:36 »

ну вобщем видимо да, но я не знал будет ли чего с обратки подтекать или нет, поэтому снял подачу.
В следующий раз сниму обратку...
Я не парился особо т.к. радиатор был у меня только меняный и в самом радиаторе той жижи полстакана (вместе со шлангами)
- мне так показалось. Был бы под рукой тогда компрессор - дунул бы радиатор как в мануале показано.
Записан
lovejoi
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0,avtomat,pravoie.
год:1998
г.Тбилиси
« Ответ #17 : 05 Апреля 2011, 11:14:02 »

Всем добрый день. Я вот хочу поменять масло в коробке и встал выбор между двумя вариантами :
1)Частичная замена слить и потом залить столько сколько выльется, потом поездить чуть чуть и заново сделать тоже самое?
2)Или же есть такой специальный аппарат который под давлением целиком меняет масло в системе, но на одном форуме писалось что из за этого когда меняется масло под давлением двигается и мусор который скопился там и оседает в системе и портит коробку.

Может посоветуете какой вариант лучше?   
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #18 : 06 Апреля 2011, 06:24:55 »

Нужно не сливать - заливать, а слить и выставить уровень в коробке. Я однажды с коробки слил 2 литра АТФ,
а залил до уровня чуть больше 3 литров...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #19 : 27 Июля 2011, 09:00:38 »

В воскесенье поменял жидкость в автомате вышеописанным способом,  ушло 8 бутылок ATF-DW1.  Снимал длинную трубку с патрубка коробки, ни капли не вылилось мимо. Потом сувал трубку в бутылку 1,5л  и заводил  не надолго, сливал примерно по 1л. Потом добавлял в картер.  Малиновая жидкость потекла достаточно быстро уже после 2 литров слитых через радиатор,  предполагаю что в гидротрансформаторе старая и свежая жижа всё же смешиваются по мере подсоса новой из картера.
После замены коробка стала переключаться намного мягче, даже сказал бы незаметно. Немного напрягает другое-  вроде как увеличится расход топлива, особенно при трогании с места и разгоне.  Ещё заметил что нужна немного большая скорость что бы катиться накатом (с горки) без расхода топлива.
Записан
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #20 : 29 Июля 2011, 11:54:11 »

Позавчера, наконец-то, полностью сменил жижу в коробке, хотя, кроме легких пинков, иногда, проблем небыло. После последней, но, видимо и первой, смене масла (ATF 220 Mobil - 3 литра по докам у официалов в Москве) сразу после ввоза в Россию в октябре 2002 г(!), прошла 45 т.км. Поэтому взял на Экзисте 8 баклажек ATF Z1 по 0,946 мл( почти на 100 р дешевле, чем в магазах) и ,как описано выше, провел манипуляции. Сливал черз длинный шланг от радиатора ( его как раз хватает, чтобы вставить в те же, освободившиеся баклажки).Заводил и смотрел из-под порога по "ватерлинии" баклаги. Ушло 7,5 флаконов ( 3,5 в картер и 4 на пролив остального). В результате, ни пинков, ни резких переключений. Особенно заметно улучшение при переключении на пониженную при обгонах. Да, правда еще нижнюю левую падушку заменил. Спасибо форуму и всем хондоводам за дельные советы !
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #21 : 31 Июля 2011, 13:55:44 »

 Кирилл , а в чем та разница - предохранитель или клема АКБ ? и какой предохранитель надо вынуть и насколько? тот же в блоке под капотом что и на сброс чека (RadiO 7.5 A) есле не ошибаюсь?
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 31 Июля 2011, 15:07:28 »

Именно RadiO 7.5 A. Он размыкает питание самого ОЗУ.
Вот купил чел машину.
Хочет самодиагностироваться, через месяц к собственной радости
находи диагностический разъем. Замыкает И......
Выпав в осадок, подсчитывает все дерьмо, которое записано в память.
Путается в расшифровке, нервничает, рвет волосы....
К примеру, загорелся ЧЕК или еще какой глазок. А машина вроде нормально едет.
И что!? Считывать всю второстепенную хрень из памяти, а потом гадать где собака?
Ни фига. Стираем всю память В НОЛЬ, и спокойно ездим. Но, как только любая
из известных нам ламп мигнет - сразу втыкаем скрепку и получаем не историю
ошибок за прошедшие 10 лет, а код первопричины.
Его и берем за основу, от него и пляшем
.


Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #23 : 31 Июля 2011, 15:31:22 »

спасибо!
Записан

glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #24 : 01 Августа 2011, 09:36:10 »

Вобщем так.  На следующий день после смены жидкости в коробке надо было срочно ехать и мы заправились на ближайшей к дому заправке Газпромнефть +20 литров бензина в почти сухой бак.  После это началось, мотор ревет, коробас переключается на вторую на оборотах около 3000, расход дикий. Злой  В субботу вечером заправил полный бак на проверенной заправке, и О, ЧУДО! Машина едет, коробка переключается! расход прежний Улыбка   Поубивалбы этих заправщиков с их бодяжным бензином, думаю куда бы пожаловаться на это безобразие? Кстати, зимой после этой заправки не мог завести в -30 мороз...  А тут всё совпало, грешным делом связал с акпп Улыбка
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #25 : 04 Октября 2011, 00:03:21 »

Менял на днях ATF-ку в коробке. Сначала с картера слил-залил (порядка 3,2л без уклона получилось). Потом по литру сливал в полторашку из обратки и по столько же доливал в коробку. Где-то на 7м (всего) литре жижа с обратки пошла удовлетворительного цвета Улыбка В общем, пара уточнений. Одно - это приспособа для заливки жижи в коробку - кусок металлопластиковой трубы подходящего диаметра, изогнутый "от руки" в подходящую загогулину, один конец в коробку, во второй конец подходящую воронку. Второе - это конкретика насчет в  каком направлении масло из коробки течет через контур охлаждения (радиатор) - см. вложенную картинку. А то в теме всё описано на словах и туманно, в итоге я грамм 200 масла выгнал с коробки просто в моторный отсек Грустный

Наездил пару сотен км, результаты.
1) Незадолго до замены (масло отходило 3 года и порядка 40 тысяч) появилось ощущение пробуксовки, что ли, при движении в затяжной подъем на скоростях 60-80 км/ч (есть у нас в городе один перегончик). В общем, слишком высокие обороты и слишком вялый отклик на газ, кикдаун с запозданием. Это с новым маслом ушло.
2) Подскок оборотов примерно до 3 тыс. при переключении 3-4, особенно на слабом нажатии педали газа и на холодной коробке, остался. Это, видимо, уже до разборки коробки Улыбка
3) В целом ощущение, что передачи подтыкаются совсем чуть-чуть невпопад, с заподанием, что ли, стало меньше, но никуда не делось, оно было практически с момента покупки машины. Думаю вот, подрегулировать тросик, переобучить коробку, или всё же сначала обслужить дрыгатель, благо зима на носу, да и не делал я этого весьма давно? Свечи там, БДЗ+КХХ почистить, лямбду поменять, форсунки привести в порядок? А то больно много тут отзывов о вялости коробки из-за вялости двигателя Улыбка


* oilflow.png (21.42 Кб, 577x414 - просмотрено 2145 раз.)
Записан
вадимпапа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:вадим
Авто:црв-рд1 акпп
год:1997
г.волгоград
« Ответ #26 : 04 Октября 2011, 10:05:35 »

собираюсь тоже заняться. у меня снизу защита-наверно до патрубков не доберусь без снятия? снимать ее геморойно.
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #27 : 05 Октября 2011, 03:37:47 »

собираюсь тоже заняться. у меня снизу защита-наверно до патрубков не доберусь без снятия? снимать ее геморойно.

1) Те концы шлангов контура охлаждения АКПП, которые одеты на патрубки АКПП, легко доступны сверху из моторного отсека. Пофиг на защиту.. А вот те концы, которые на патрубках нижнего бачка радиатора - те да.. Но туда доступ нужен только при замене радиатора либо при замене самих шлангов, так что опять же пофиг в данном случае.

2) Ну и насчет того, куда вывести снятый конец шланга. Если речь про штатный пластиковый фартук-брызговик, который закрывает понизу всю морду машины, то обратка (более длинный шланг), концом, сдернутым с коробки, легко свешивается-пропихивается между этим фартуком и картером двигла - хвостика как раз хватает, чтобы сунуть в бутылку-полторашку Улыбка

А вот если ты писал про металлическую листовую защиту картера, на манер "Шериф"-овской - то тут, видимо, придется свинтить её, но это при наличии ямы или эстакады не проблема. Главное, чтобы не зашибло отвалившимся листом металла Улыбка

Либо, как вариант, 1-1,5-метровый кусок шланга внутренним диаметром 10 мм, и трубка длиной 5-10см и внешним диаметром 10 мм. Хомуты по вкусу Улыбка Итого рублей 100-200. Нарощенную таким образом обратку можно свесить-вывести понизу моторного отсека куда удобно.
Записан
вадимпапа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:вадим
Авто:црв-рд1 акпп
год:1997
г.волгоград
« Ответ #28 : 05 Октября 2011, 09:47:16 »

Shader
спасибо. обьяснение на 5+. защита стоит капитальная. ставили до меня, и мастера когда ее снимали чертыхались минут 30. а я хочу замену масла сам сделать тк в мастерских начинается умничание,что так никто не делает и тд и тп.
 вообще ,печаль,отсутствие хорошего и доступного по цене сервиса. все умничают,губы надувают... а потом опять я ищу и нахожу решения только здесь.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #29 : 05 Октября 2011, 17:21:10 »

  Доброго времени суток, коллеги. Хотел уточнить, Игорь, о каком переобучении коробки ты говоришь? У нас ведь 96 год, - тросик регулирует согласованную работу с педалью газа. Нужно только правильно выставить зазор и провис(по мануалу). Или у тебя компьютерный коробас?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!