Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 17:38:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ремня ГРМ / Особенности.  (Прочитано 23333 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kotebe
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Коте
Авто:honda cr-v
год:1996
г.Тбилиси
« Ответ #15 : 09 Июля 2008, 20:20:31 »

esho takaia problema.segodnia obnarujil chto techot maslo s golovki dvigatelia.lampa ne gorit.prokladka novaia,i na germetik stavili.v chom delo ???podskajite pojalusta
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #16 : 09 Июля 2008, 20:26:41 »

Не правильным моментом крышка клапанов затянута.. моментный ключ с мануалом в руки и на перезатяжку с перемазыванием герметика..
Записан
kotebe
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Коте
Авто:honda cr-v
год:1996
г.Тбилиси
« Ответ #17 : 09 Июля 2008, 20:57:31 »

bolshoe spasibo vovas :)eta nujna srochna delat,serioznaia problema?a kakoi entat momentni kluch,u nas naverna po drugomu nazivaeca
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #18 : 09 Июля 2008, 21:06:10 »

Не за что!
Масло то бежит... значит нехорошо это.. чем раньше, тем лучче..
Записан
Ермек
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Ермек
Авто:Honda Cr-V
год:1998 декабрь
г.Казахстан,Актобе
« Ответ #19 : 29 Сентября 2008, 21:12:55 »

разве звездочка может со шкивом по разному сесть , т.е. шкив же точно входит, там же вроде прорезь?
Сейчас , когда всё по меткам поставили , т.е. шкив на белой метке, а верхние на пол зуба в сторону раннего, стало лучше, но пальцы стали стучать. трамлер до конца уже прокрутили, не сильно так , но на 4ой  5ой стучат
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 30 Сентября 2008, 00:32:12 »

Одев шкив коленвала, убедись, что метки расположены так, как показано.
Т.е. распредвалы относительно коленвала. Натягивай ремень. Если перескочит на один зуб, 
начинай все заново.


* 03.jpg (52.84 Кб, 442x727 - просмотрено 6879 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #21 : 08 Ноября 2008, 22:05:39 »

Доброго времени всем!
Занялся сегодня заменой ремня. Чтобы открутить шкив сделал два ключа.
Один из заглушки на батарею отопления, другой гайка и сгон на 32 мм.
Обточил до размера 50 мм, приварил ручки и начал откручивать болт шкива.
В результате заглушка чугунная, лопнула, а ключ из сгона согнулся.
Пришлось взять толстую металлическую муфту на 32, приварить металлическую гайку с согнутого ключа и увеличить рукоять до 0,5 м. 
С этим ключом и отвернул. Хотел поделиться вот чем. Пробег машины 97 тыс. миль.
С виду ремень ГРМ ещё хорош, но насторожило потение сальников распредвалов.
Поэтому решил менять все, что советует форум, благо всё куплено. Меняю сам один тихо, мирно, спокойно, если накосячу,
сам с вашей помощью и исправлю.
Вот и ключ. Поворот рычага, резкий звук, как бутто сломался болт, но он пошёл и счастье мне! Удачи!


* Rem.jpg (48.6 Кб, 980x249 - просмотрено 3204 раз.)

* IMG_0585.jpg (27.41 Кб, 535x303 - просмотрено 4272 раз.)

* 1.jpg (97.34 Кб, 791x602 - просмотрено 5720 раз.)

* 2.jpg (56.75 Кб, 754x525 - просмотрено 4443 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #22 : 09 Ноября 2008, 21:32:49 »

В гараже +20, на улице сегодня минус 2 .
Всё! Заменил ремень ГРМ, сальники, ремень ГУРа, ремень генератора, еле ноги из гаража притащил. Авто работает нормально, как до замены ремня. На фото год выпуска ремня, он родной и никто его не менял. Сальники деревянные, тоже родные. Второе фото ремня генератора. Так что, на бога надейся, но ремень ГРМ смени, и будет у тебя покой на душе!
Повторюсь, пробег 97 тыс.миль.


* Rem.jpg (32.1 Кб, 915x307 - просмотрено 3102 раз.)

* rem 2.jpg (37.02 Кб, 694x303 - просмотрено 2401 раз.)

* Cal.jpg (66.71 Кб, 750x604 - просмотрено 3608 раз.)
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #23 : 12 Мая 2009, 18:42:20 »

Можно посмотреть дату изготовления ремня - на нем есть маркировка вида 4607  - 46я неделя 2007го года. Есть три поперечных полоски, по которым косвенно можно выяснить пробег ремня. А вообще, если планируешь оставить машину надолго, то поменять ремень+ролик+помпа+сальники все-же стоит независимо от состояния того, что установлено на данный момент. Так спокойнее.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #24 : 12 Мая 2009, 20:33:24 »

Ребята, как определить кагда примерно менялся ремень ГРМ? Может на нем есть год выпуска? Прошлая хозяйка нихрена не знает, машина у неё была всего 4 месяца... А мне заморачиваться некогда с заменой.
Лучше, без сомнения, заменить!


* 12.05.jpg GRM.jpg (39.12 Кб, 594x449 - просмотрено 3378 раз.)
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #25 : 22 Июля 2010, 10:32:13 »

Вот тут есть инфа
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,179.0.html
вам Люба наверно не стоит это делать самостоятельно ...пока  Улыбка


* - Метки.jpg (100.46 Кб, 451x1064 - просмотрено 5056 раз.)
Записан

arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #26 : 06 Сентября 2010, 10:32:13 »

а как в самом конце проверить правильность натяжки ремня? на ваз 2109 помню ремень должен проворачиваться на длинной ветви на 90 градусов при усилии большого и указательного пальца в 20 ньютон . А тут какие данные? И какое приспособление с весами применить можно для точной установки ?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #27 : 06 Сентября 2010, 10:51:55 »

А тут повторить перенатяжку.
Два варианта - первый "народный", описан в теме, а второй из сервисного мануала - там надо обороты делать, зубы считать и т.п. Делал по мануалу. Впрочем в теме про ГРМ и этот метод был вроде описан (переведен на русский).
В кратце:
на холодном двигателе выставить ВМТ, потом прокрутить коленвал 5-6 оборотов (не ослабляя регулировочный болт натяжного ролика ГРМ), потом выставляем снова ВМТ (важно крутить коленвал только в одну сторону как положено - против часовой. Если пролетел ВМТ то идем на новый круг, назад нельзя), ослабляем регулировочный болт натяжного ролика на 1/2 оборота (180 градусов), крутим коленвал дальше так чтобы ремень по распредвалу сдвинулся на 3 зуба, потом затягиваем регулировочный болт на натяжном ролике ГРМ.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #28 : 09 Сентября 2010, 18:54:45 »

вабще-то правильной, считается установка  с не перевернутыми надписями
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 09 Сентября 2010, 19:00:13 »

Что так?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!