kotebe
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Коте Авто:honda cr-v год:1996 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #15 : 09 Июля 2008, 20:20:31 » |
|
esho takaia problema.segodnia obnarujil chto techot maslo s golovki dvigatelia.lampa ne gorit.prokladka novaia,i na germetik stavili.v chom delo ???podskajite pojalusta
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #16 : 09 Июля 2008, 20:26:41 » |
|
Не правильным моментом крышка клапанов затянута.. моментный ключ с мануалом в руки и на перезатяжку с перемазыванием герметика..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotebe
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Коте Авто:honda cr-v год:1996 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #17 : 09 Июля 2008, 20:57:31 » |
|
bolshoe spasibo vovas :)eta nujna srochna delat,serioznaia problema?a kakoi entat momentni kluch,u nas naverna po drugomu nazivaeca
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #18 : 09 Июля 2008, 21:06:10 » |
|
Не за что! Масло то бежит... значит нехорошо это.. чем раньше, тем лучче..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ермек
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Ермек Авто:Honda Cr-V год:1998 декабрь г.Казахстан,Актобе
|
|
« Ответ #19 : 29 Сентября 2008, 21:12:55 » |
|
разве звездочка может со шкивом по разному сесть , т.е. шкив же точно входит, там же вроде прорезь? Сейчас , когда всё по меткам поставили , т.е. шкив на белой метке, а верхние на пол зуба в сторону раннего, стало лучше, но пальцы стали стучать. трамлер до конца уже прокрутили, не сильно так , но на 4ой 5ой стучат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 30 Сентября 2008, 00:32:12 » |
|
Одев шкив коленвала, убедись, что метки расположены так, как показано. Т.е. распредвалы относительно коленвала. Натягивай ремень. Если перескочит на один зуб, начинай все заново.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #21 : 08 Ноября 2008, 22:05:39 » |
|
Доброго времени всем! Занялся сегодня заменой ремня. Чтобы открутить шкив сделал два ключа. Один из заглушки на батарею отопления, другой гайка и сгон на 32 мм. Обточил до размера 50 мм, приварил ручки и начал откручивать болт шкива. В результате заглушка чугунная, лопнула, а ключ из сгона согнулся. Пришлось взять толстую металлическую муфту на 32, приварить металлическую гайку с согнутого ключа и увеличить рукоять до 0,5 м. С этим ключом и отвернул. Хотел поделиться вот чем. Пробег машины 97 тыс. миль. С виду ремень ГРМ ещё хорош, но насторожило потение сальников распредвалов. Поэтому решил менять все, что советует форум, благо всё куплено. Меняю сам один тихо, мирно, спокойно, если накосячу, сам с вашей помощью и исправлю. Вот и ключ. Поворот рычага, резкий звук, как бутто сломался болт, но он пошёл и счастье мне! Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #22 : 09 Ноября 2008, 21:32:49 » |
|
В гараже +20, на улице сегодня минус 2 . Всё! Заменил ремень ГРМ, сальники, ремень ГУРа, ремень генератора, еле ноги из гаража притащил. Авто работает нормально, как до замены ремня. На фото год выпуска ремня, он родной и никто его не менял. Сальники деревянные, тоже родные. Второе фото ремня генератора. Так что, на бога надейся, но ремень ГРМ смени, и будет у тебя покой на душе! Повторюсь, пробег 97 тыс.миль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #23 : 12 Мая 2009, 18:42:20 » |
|
Можно посмотреть дату изготовления ремня - на нем есть маркировка вида 4607 - 46я неделя 2007го года. Есть три поперечных полоски, по которым косвенно можно выяснить пробег ремня. А вообще, если планируешь оставить машину надолго, то поменять ремень+ролик+помпа+сальники все-же стоит независимо от состояния того, что установлено на данный момент. Так спокойнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #24 : 12 Мая 2009, 20:33:24 » |
|
Ребята, как определить кагда примерно менялся ремень ГРМ? Может на нем есть год выпуска? Прошлая хозяйка нихрена не знает, машина у неё была всего 4 месяца... А мне заморачиваться некогда с заменой.
Лучше, без сомнения, заменить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #25 : 22 Июля 2010, 10:32:13 » |
|
Вот тут есть инфа http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,179.0.htmlвам Люба наверно не стоит это делать самостоятельно ...пока
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #26 : 06 Сентября 2010, 10:32:13 » |
|
а как в самом конце проверить правильность натяжки ремня? на ваз 2109 помню ремень должен проворачиваться на длинной ветви на 90 градусов при усилии большого и указательного пальца в 20 ньютон . А тут какие данные? И какое приспособление с весами применить можно для точной установки ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #27 : 06 Сентября 2010, 10:51:55 » |
|
А тут повторить перенатяжку. Два варианта - первый "народный", описан в теме, а второй из сервисного мануала - там надо обороты делать, зубы считать и т.п. Делал по мануалу. Впрочем в теме про ГРМ и этот метод был вроде описан (переведен на русский). В кратце: на холодном двигателе выставить ВМТ, потом прокрутить коленвал 5-6 оборотов (не ослабляя регулировочный болт натяжного ролика ГРМ), потом выставляем снова ВМТ (важно крутить коленвал только в одну сторону как положено - против часовой. Если пролетел ВМТ то идем на новый круг, назад нельзя), ослабляем регулировочный болт натяжного ролика на 1/2 оборота (180 градусов), крутим коленвал дальше так чтобы ремень по распредвалу сдвинулся на 3 зуба, потом затягиваем регулировочный болт на натяжном ролике ГРМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #28 : 09 Сентября 2010, 18:54:45 » |
|
вабще-то правильной, считается установка с не перевернутыми надписями
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 09 Сентября 2010, 19:00:13 » |
|
Что так?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|