Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 12:04:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ремня ГРМ / Особенности.  (Прочитано 23265 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #75 : 26 Декабря 2011, 20:04:36 »

Толян, ремень либо одевается как надо, либо мотор не работает.
Третьего не дано.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #76 : 26 Декабря 2011, 20:27:35 »

К первому поколению мало относится, но все-же. На прошлой неделе менял цепь на втором поколении. Ошибка на коленвалу составила 3 зуба. Распредвалы - идеально стоят. Симптомы - те же что у тебя. Установка цепи по меткам все проблемы решила.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #77 : 30 Декабря 2011, 20:49:45 »

Денег не жалко- ехай к оффам.Там и предъявить можно.А через сервисы общего профиля за день проходят десятки машин разных марок и модификаций.Везде свои нюансы.Если хочешь ,чтобы сделали хорошо,изучи вопрос,запомни или распечатай все проблемные (если даже только для Тебя) места и контролируй.Если попросят удалиться - удались с машиной.Все наблюдать, даже со стороны- очень полезно для узнавания машинки.В категории "гаражных" мастеров есть крутейшие спецы, к которым запись,как к президенту.В большинстве своем работают без обмана (репутация),могут порекомендовать других мастеров.Если в машине ничего не понимаешь- лучше к ним.Конкретный случай - пипец.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #78 : 30 Декабря 2011, 21:13:26 »

Замена ремня 5т. С какой стати в гараже должны  idiot2 терять заработок, существенно снижая цену!?
Первая и последняя ошибка в 95% случаев заключена в том, что эту манипуляцию
не пытались, выполнить сами!
Распечатав методичку и прочитав темы, становится ясно, что проблема выеденного яйца не стоит.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
rama86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, автомат, левый руль
год:1997
г.Москва
« Ответ #79 : 25 Января 2012, 11:15:11 »

Мужики, подскажите. Прочитал всю тему, но так и не понял вызвана ли моя проблема неправильной заменой ремня ГРМ. На дня отдал машину знакомому мастеру для замены ГРМ, помпы,роликов, масла в АКПП. Все поменяли, машину пригнали, решил вечером прокатиться. Завел машину и сразу почуствовал довольно сильную вибрацию на руле, открыл капот, посторонних звуков не услышал. Машина прогрелась, включаю D4 и вместо плавного трогания машина начинает дергаться, нажимаю тормоз, дергания продолжаются, включаю N или P дергаться прекращает, но вибрация довольно сильная. Заметно ухудшилась динамика разгона, больше 60 км/ч разгоняется очень тяжело. Включаю R, машина опять начинает дергаться и не трогается без добавления газа.Что могут означать данные симптомы? Не правильно установили ГРМ или проблема с АКПП? До замены все работало идеально. Пробег 168000 км.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #80 : 25 Января 2012, 18:10:13 »

Ну, а что еще может быть, если до замены ремня машины жива, а после подыхает.
Не надо читать тему, если сами менять не будете. Распечатывай схемы и в руки "мастеру",
что бы он отрабатывал полученные деньги, а не складывал их в карман.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sdzzz
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
год:2001
г.Чебоксары
« Ответ #81 : 13 Февраля 2012, 16:09:17 »

как потеплеет собираюсь ремень грм поменять. до 160000 км осталось ещё 15000 км проехать...
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #82 : 13 Февраля 2012, 16:36:54 »

как потеплеет собираюсь ремень грм поменять. до 160000 км осталось ещё 15000 км проехать...
И за 2-3 тысячи до расчётной замены его порвёт...
Когда же народ научится читать мелким шрифтом сноски?

Тяжёлые условия эксплуатации:
1 - Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
2 - Эксплуатация в условиях высоких/низких температур окружающего воздуха (выше32°С, ниже -20°С);
3 - Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
4 - Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более по времени);
5 - Движение по грязным, запыленным дорогам или по дорогам, которые подвергаются обработке противообледенительными средствами;
6 - Активное использование тормозов во время вождения;
7 - Более чем 50% функционирование в тяжелом городском трафике в жаркую погоду свыше 90 ° F (32 ° C);
8 - Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации;
9 - Низкое качество топлива.

Если 2 и более пунктов относятся к твоей эксплуатации - у тебя тяжёлые условия эксплуатации. Срок регламентных работ сокращается на 20-50%.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
vcter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 AT
год:1999
г.Донецк
« Ответ #83 : 24 Марта 2012, 12:32:05 »

Если между метками распредвалов 13 зубьев то должно быть всё ОК!

Перечитал тему несколько раз, но так и не понял между какими метками распредвала должно быть 13 збьев...

Ткните пальцем пожалуйста на метки.
Спасибо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #84 : 24 Марта 2012, 14:36:07 »

Можно ориентироваться по зубьям, пересчитав их. Можно перед снятием нанести метки на старый ремень,
относительно шкива. А можно взять лупу и просто посмотреть на сами зубцы. Из-за ржавчины они выглядят
не очень. Вариантов масса, а "молчание ягнят", заставляет задавать вопрос - Как одеть ремень?
И так, экономия от самостоятельной замены в столице 5000р. Ценник бессовестный, притом, что за установку
меток, будут драть полную стоимость как при замене.
Ну, что ж снова возьмусь за перо и покажу, что по чем.

Первое заблуждение породило российское издание по ремонту СРВ/Одиссей, которое сочло, что они сами
с усами и предложило простым смертным в качестве вспомогательного приспособление ....сверла.
О том, что их легко забыть, уронить черт знает куда, и таким образов угробить мотор их не парило.
Париться, должен владелец раскошеливаясь за такую "подсказку".
Иногда в качестве отмаза, пользователь пишет, "форум нужен для того что бы спорить" и т.д.
Идите....в Думу. Там и спорьте, доказывайте, может от этого издательства перестанут печатать глупости,
а редакторы подставлять задницу спонсорам, превращая техническую периодику в глянцевый хлам.




Где расположены метки?
Они проштампованы на зубьях и ориентируются в плоскости головки блока.
Той самой, куда одевается крышка клапанов. Если зафиксировать распределительные валы гвоздями,
то ошибка на один зуб гарантирована на 100%. Доказывать, что это не так, не стоит т.к. снимки,
сделаны специально для развенчания этой "теории". В этом случае оба вала смещаются к центру и
ориентировка полностью нарушается.
Метки или риски обоих шкивов (см. фото a-b-c), должны быть
выстроены в одну линию. Отклонение, шкива, относительно друг друга хотя бы на один зуб не допустимо!


* - Метки ГРМ.jpg (185.15 Кб, 1024x613 - просмотрено 10159 раз.)

* a.jpg (140.77 Кб, 830x785 - просмотрено 5406 раз.)

* b.jpg (63.42 Кб, 600x650 - просмотрено 3952 раз.)

* c.jpg (94.92 Кб, 786x676 - просмотрено 4846 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #85 : 24 Марта 2012, 16:51:30 »

Что в итоге должно получиться? Зелеными указками отмечены выступы на кожухе ремня, на которые
ориентированы метки ВМТ распределительных валов. Метка ВМТ коленчатого вала (второй снимок),
должна быть заранее совмещена с выступом на крышке. Если возникли подозрения, по этим ориентирам
можно определить, допущена ли ошибка при установке нового ремня или нет.


* - Метки на шкивах распред. валов.jpg (175.17 Кб, 1022x642 - просмотрено 7900 раз.)

* - Метка шкива коленвала..jpg (71.33 Кб, 800x550 - просмотрено 6956 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vcter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 AT
год:1999
г.Донецк
« Ответ #86 : 25 Марта 2012, 18:03:34 »

Спасибо Kirill за подробную иструкцию.
Но всетаки подскажите между какими метками считать 13 зубьев. Ведь кожух ремня может быть не ровно установлен или диформирован.
Я когда у себя сняв крышку клапанов и выставив коленвал и первый поршень в ВМТ, часто замечал, что метки на шестернях стоят не в одну линию.
Когда менял помпу, делал метки на ремне, когда поставил ремень обратно, заметил что машина стала тише работать и как-то по другому ехать, плохо заводится на холодную, упал хх.
Грешу, что ошибся на зуб. Вот и спрашиваю так подробно, как проверить.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #87 : 25 Марта 2012, 18:34:28 »

Если после замены ремня, машина стала плохо себя чувствовать,
ничего кроме ошибки синхронизации трех валов в такте сжатия нет и быть не может.

Кожух деформирован от старости в той или иной степени у всех ( в том числе и у меня),
но не настолько, что бы искажать картинку. В противном случае, ремень и шкивы начнут тереться о стенки.
Следовательно, это или нонсенс, или мотор нагрелся так, что пластик пошел на перекос.
13 зубьев ремня, это расстояние между метками "UP" на шкивах распределительных валов.


* - 13 зубьев..jpg (180.78 Кб, 1022x642 - просмотрено 14960 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vcter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 AT
год:1999
г.Донецк
« Ответ #88 : 26 Марта 2012, 21:04:46 »

А магло немного сбится зажигание, после того как я снимал не натянутый ремень, поставил его наместо по старым меткам и натянул его?
Записан
atlant
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Алексей


WWW
Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Москва / Владимир
« Ответ #89 : 27 Марта 2012, 00:14:14 »

Решил поменять ремень ГРМ и ролик натяжителя. Купил и то и другое родное (Honda). Нужны ли к ним ещё какие либо болтики, шайбочки, гаечки?
Почитал форум, решил поменять до кучи и помпу с сальниками.
Пробег у авто 220.000км . (сам эксплуатирую со 100.000км, авто из Германии), подозреваю, что до меня ничего не менялось, да и сам я ничего не менял и не вкладывал последние 7 лет. (ну, кроме бензина, масла и фильтров, а так же тормозных колодок).
Подскажите что ещё  стоит менять в двигателе при таком пробеге вместе с ремнём ГРМ (желательно укажите номера деталей, или аналогов).

Заранее спасибо за ответы.  coolsmiley
Записан

Алексей.
CR-V (RD-1), 1998 г.в.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!