Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 12:41:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Что делать, если он умер.  (Прочитано 30780 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #45 : 01 Декабря 2009, 16:55:58 »

Делюсь своим опытом.
Поставил пламегаситель MG-Race (2700 р с доставкой по Москве). Чтоб погасить чек энжин вставил футорку под лямбду (из обыкновенной стали, не нержа чертежи есть на форуме(200 руб). Чек сбросил с помощью маршрутного компьютера Мультитроникс (был поставлен ранее).
Итог: расход явно снизился, примерно на поллитра; машинка стала явно порезвее; чек не загорается. Всё удовольствие обошлось в 2900 руб. Работа своя. Минус - появился рычащий звук, но с этим можно смириться (музыка погромче). Весной техосмотр - посмотрим, удастся ли пройти по СО.
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 01 Декабря 2009, 17:00:45 »

Увидел ответ на тему и решил тоже отписаться. У меня обманка не механическая, а электронная, есть на сайте схема. Только у меня получилось, что резистор нужен не 5МОМ, а 6.5МОМ. 5МОМ выскакивала ошибка 67, типа кат плохо работает.НА 6.5.Мом (добавлял по 500КОм) все ок, чек вторую неделю не вылезает..
Записан
dvd-tun
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Саша
Авто:crv
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #47 : 22 Декабря 2009, 13:51:19 »

Нахрен тебе чтобы горел? Поставь механическую обманку, если есть знакомый токарь, то цена вопроса 0р. Я у себя кат выбил, знакомый выточил по чертежу с этого форума, чек через 2  дня погас. Пока не горит, второй месяц пошел.
Потом пойдет замена второго датчика кислорода, а умрет очень скоро.
И про катализаторы я смотрю здесь мало кто что понимает.
Записан
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 22 Декабря 2009, 18:58:20 »

У меня эл. обманка по варианту с "забором" сигнала от второй лямбды быстро накрылась - переделал на вариант с забором от первой лямбды. Но резистор  меня 6.5Мом пришлось поставить. Все ок пока (тьфу-тьфу)...
Записан
Правильный
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


10-й километр Балтийск



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V-1, LX, АКП
год:2001
г.Калининград
« Ответ #49 : 26 Января 2010, 23:09:02 »

Дорогие друзья! Столкнулся с такой же бедой. Около месяца ездил и дребезжал, чек не горел (у меня две лямбды). На холодную из-под авто раздавался такой звук, как будто кто-то интенсивно колотил кастрюлей по сковородке. При прогреве, на холостых  оборотах звук практически пропадал, однако вновь появлялся при нажатии на педаль акселератора. Слегка устав от такого музыкального сопровождения и прочитав некоторые письмена на нашем сайте, решил разобрать больной узел. Предварительно дождался всех болтов, пружинок и прокладок (на сайте неоднократно писалось каких, надеялся, что может дело в них) т.к. объездив все магазины в Кёниге указанных безделушек не нашлось, заказывал друзьям в Москве, там с этим добром получше.
Был сильно разочарован, кода загнал свою ласточку на яму и открутил катализатор (с защитой и передним соединением никаких проблем не возникло, а вот две шпильки из заднего при откручивании гаек я свернул).
Буду краток: катализатор состоит из двух частей, та которая ближе к корме почему-то скользила взад-вперед и при потряхивании дребезжала, передняя часть оказалась в хорошем состоянии (постучал по ней ключиком - сидит крепко, не крошится).
Решил проблему так: открутил лямбду (пришлось слегка помучиться) в нижней задней части корпуса, вырезал турбинкой букву "П", отогнул край, достал дребезжащий цилиндр (при нажиме на него ногой рассыпался в труху), загнул обратно и заварил прорезь. Да, один нюанс, заводил со снятым катом, покатался по ангару (прикольный звук), сразу загорелся чек, т.е. вторая лямбда работает. После сборки завел, кое-где сифонило, подварил дырочки, чек продолжал предательски гореть. Потарахтел немного - чек горел. Заглушил, снял обе клеммы с батарейки, одел обратно и о чудо - ЧЕК ПОТУХ!!! Пару часов поездил по городу, полет нормальный!!! Тишина... Надеюсь, что так будет и дальше.
Всем счастья, здоровья, любви и чтобы ваши железные лошадки никогда не ломались! До встречи на дорогах.
Записан
Правильный
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


10-й километр Балтийск



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V-1, LX, АКП
год:2001
г.Калининград
« Ответ #50 : 29 Января 2010, 11:08:43 »

Прошло три дня, езжу в сопровождении тихого шуршания двигателя, чек не горит.
Записан
vasa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:вася
Авто:CR-V (RD1) лев. руль.
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #51 : 31 Января 2010, 10:24:25 »

скажите пожалуйста а если его просто пробить и не менять то чем это черевато для двигателя, или выхлопной системы?
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #52 : 31 Января 2010, 20:01:42 »

скажите пожалуйста а если его просто пробить и не менять то чем это черевато для двигателя, или выхлопной системы?
Выбьешь, 2-я лямбда даст о себе знать-загорится ЧЕК, снизится мощьность двигателя (так было у меня). Можешь поставить кат. от ВАЗа или заказать пламегаситель, или поставить электронную или механическую обманку. Я у себя выбил, поставил механическую, езжу почти пол года - всё в норме. Обо всём об этом подробно написано на этом форуме.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #53 : 02 Февраля 2010, 20:27:18 »

Выбьешь, 2-я лямбда даст о себе знать-загорится ЧЕК, снизится мощьность двигателя (так было у меня). Можешь поставить кат. от ВАЗа или заказать пламегаситель, или поставить электронную или механическую обманку. Я у себя выбил, поставил механическую, езжу почти пол года - всё в норме. Обо всём об этом подробно написано на этом форуме.

мож у него один НО2 стоит
Записан

903-912-5510
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #54 : 02 Февраля 2010, 20:34:09 »

мож у него один НО2 стоит
  У него год 99-й, вот я и подумал, что два... Куда-то он пропал Непонимающий
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #55 : 02 Февраля 2010, 20:38:28 »

говорю так, потому что видел леворуких 98 и 00 гг с одним датчиком, ничё не переделано, сам был удивлен
Записан

903-912-5510
с 851
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V. 2 л. АКПП. Америка.
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #56 : 03 Февраля 2010, 09:29:19 »

Всем привет! Решился наконец-то и выбил катализатор!!! Поставил эл.обманку на второй ЛЗ. Машинка просто летает!!! Афро Немного портит картину звук от пустого корпуса кат-а Обеспокоенный, надо может его чем-то заполнить? Спасибо всем за советы и мнения, без форума ремонт вышел бы гораздо дороже!!! А так потратил 6 рублей и пять часов личного времени! Вот на фото - эта вся беда мешала машинке ехать!


* IMG_0826.JPG (26.62 Кб, 448x336 - просмотрено 3633 раз.)
Записан

Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #57 : 03 Февраля 2010, 17:25:56 »

Итак, прошло примерно пол-года с момента извлечения керамических сот из банки катализатора и установки механической обманки (чертежи есть на форуме). Чек-энжин так и не загорался.
Подведу небольшой итог по расходу топлива.
Сразу оговорюсь, что дороги у нас представляют собой сплошные спуски-подъемы, поэтому частые переключения 4-3 и экономия под горку это норма. Замеры проводились на участке трассы М-18 Кандалакша-Мурманск,дистанция 240 км, бензин 92й, скорость 90-110.
Лето-осень: трасса - 8.3-8.8
Зима: 9.2-9.6
Расход после удаления катализатора не изменился. Появился бубнящий звук при прогреве и запах родных "жигулей" Улыбка Тяга выросла на грани самовнушения.

P.S. Расход в городе не привожу, т.к. сильно зависит от многих факторов (от 10 до 17).
Записан
Gek
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, автомат, руль левый
год:2000
г.Химки
« Ответ #58 : 22 Июня 2010, 22:00:49 »

Всем привет! В феврале приобрел сервант 2000 года (2 лямбда-зонда). После того как проехал км так 100 загорелся чек. Съездил в специализированны СТО, там сказали, что умер катализатор Грустный. Да и стоял он уже не родной, а фиг знает какой. Долго думал, что делать. Но после вступления в клуб и прочтения много разных тем, решил начать с самого простого. По чертежу, взятому здесь же выточили мне механическую обманку. Установил ее сам за 20 мин, скинул минусовую клемму с батарейки и все Веселый, чек не горит вот уже на протяжении 3,5 тыс километров. Но чувствовалось, что машина тупит. В эти выходные решился и поехал установил универсальный пламягаситель (под сварку), какой-то FOX P110025055S (если правильно в гарантийном чеке разобрал), час работы и все готово. Вварили гайку в трубу после пламягасителя и ввернули обманку с ламбда-зондом, чек не горит, значит все OK! Изменения звука я не заметил, а машина резвее стала. Расход топлива пока не проверял.
Фото обманки:


* DSC00318.JPG (58.28 Кб, 640x480 - просмотрено 2681 раз.)

* DSC00321.JPG (51.68 Кб, 640x480 - просмотрено 2300 раз.)

* DSC00319.JPG (59.2 Кб, 640x480 - просмотрено 2823 раз.)
Записан
пильщик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64



Имя:александр
Авто:honda CR-V 2.4
год:2013
г.ханты мансийск
« Ответ #59 : 07 Октября 2010, 09:59:00 »

доброго дня всем. ехал вчера и по дороге машина не стала развивать мощность, а потом и вовсе появился звук как работающий  компрессор на грузовике. еще протянул 20км и авто встала. по виду был прорыв газов между штанами и катализатором. снял кат и пришлось пробить ломом так как в дороге а ехать надо. собрал поехал но болше ста не едет и опять повторяется такой звук и при етом я доехал до дому 300км. при всем чек не горел. вот и думаю ане забило ли далше резонатор так как из него ничего не высыпал (он не был снят) че делать.
Записан

все распилю не помилую
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!