Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 08:06:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Что делать, если он умер.  (Прочитано 31177 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #90 : 06 Апреля 2011, 06:18:20 »

ОДИН У НЕГО ДАТЧИК, было бы два - поставили бы и второй

п.с. Катализатор прежним владельцем полностью выбит был
Записан

903-912-5510
с 851
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V. 2 л. АКПП. Америка.
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #91 : 07 Апреля 2011, 11:11:28 »

Вот и думаю, правда это или нет. Подскажите, кто делал электронную обманку, на расход как повлияло?

Стоит электронная обманка второго ЛЗ, кат выбит полностью, пробежал с этим уже больше 60 000 км. Расход почти как с новья... Правда бензин, масло и свечи с фильтрами меняю вовремя и хорошего качества!
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #92 : 07 Апреля 2011, 17:52:09 »

С обманками второй лямбды у нас муть получается из-за того что хонда измудрилась со своими PGMFI так что обычные обманки не всегда нормально срабатывают. В основном у всех все просто, а у нас сигнал анализируется связно с первого датчика и со второго и просто колебания определенной амплитуды мозги не устроят (так часто простые обманки делают - сделают генератор синусоиды и довольны).
Так что обманки надо рассматривать либо механические (втулка на реальный второй датчик), либо электронные, но те что имеют связь с первым датчиком. Хотя может есть проверенные варианты и на других принципах, но часто вижу как иной раз нарекания возникают.

Это мнение мое основано лишь на прочтении различных профильных тем, у самого датчик один и на практике вышенаписанное не проверял.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #93 : 07 Апреля 2011, 17:57:59 »

Твое мнение абсолютно верное.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
с 851
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V. 2 л. АКПП. Америка.
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #94 : 08 Апреля 2011, 10:33:52 »

При равномерной и плавной езде: трасса - 8,9-9,1 литра на 100 км; город - 12-13 литров на 100 км. Ну а если отрываться по полной, то трасса выходит: 11-12 л, город иногда доходит до 14,2-15,3 литра... Думаю, что смысл обманки показывать "мозгам", что с выхлопом и сгоранием топлива все в норме и тогда машинка не уменьшает подачу топлива. Сохраняется динамика и мы не давим зазря на гашетку с криком: "Давай, родная!!!" Получается, что мы желаем ездить как привыкли, а машинка тормозит, думая, что есть проблеммы, а мы все равно выдавливаем из неё привычную нам динамику - вот вам и РАСХОД! Я пока ездил с выбитым катализатором, но без обманки, имел расход средний топлива 14-15 литров на 100км! Установив электронную обманку второго ЛЗ (взяв сигнал от первого ЛЗ)- кстати, огромное СПАСИБО форуму и нашим модераторам за это!!!, получил средний расход топлива 11-13 литров!
Вот, как-то так получается... Мое мнение: проблема не столько в самом катализаторе(если не пропускает выхлоп - выбить или просверлить), сколь в сигнале со второго кислородного датчика!
Записан

manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #95 : 27 Апреля 2011, 13:08:03 »

Вот моя история, может пригодится кому, хотя тут таких очень много:
У меня ещё с пол года назад начала падать тяга у авто (машина перестала ехать) меня обычный жигулёнок обгонял на ура.
И моск выдаёт ошибку 67 вроде, точно не помню (2 кислородник - с катом проблемы) перечитал весь форум,
сделал вывод что катализатор у меня забит и пора его либо менять (30к надо) либо выбивать.
Приехал в сервис, скинули штаны смотрят - кат говорят в порядке и это на самом деле лямбда моск мне ест,
ну уехал, думаю надо лямбду поменять, так и прокатался ещё месяца 3, пока совсем плохо не стало.
В сервис не поехал решил сам всё проверить.
Поставил машину на яму скинул штаны а там бах... то что внутри ката (соты керамические) кусками посыпались (кстати,
раньше когда на газ жал на определённых оборотах снизу ужасный звук шёл), ну думаю всё понятно - кату пришла хана.
Попытался кат снять, спереди всё откручивается без проблем, т.к. снимал штаны ни раз, а вот сзади ..опа полная!
Гайки никто с момента схода машины с конвейера не скручивал, они стали с болтами (шпильками) единым целым. Решил спиливать.
Одну спилил обычной пилой по металлу (пили не поперёк а вдоль чтоб гайку сбить не повредив шпильку) так и сделал.
Помучился минут 40, одну гайку сбил. С остальными решил не заморачиваться и выбить катализатор не снимая его, т.е. навесу.
Взял ломик не большой и стал через переднюю трубу потихоньку бить по сотам (благо они ломаются на ура).
Первый ряд сот был уже разбит, только надо было его удалить из трубы (удалял железной широкой монтажкой изогнутой в конце),
второй на вид был целый, я его аккуратно тем же ломиком сломал на кусочки и той же монтажкой выскряб.
А вот третий ряд был практически полностью оплавлен и соответственно выхлоп нормально не выходил,
(как я потом понял изо этого у меня стали стыки по выхлопной системе сечь) а мощь авто просто сошла на нет.
В общем вся работа по выбиванию катализатора у меня заняла минут 20-30 выбил аккуратно.
Лямбду вторую видел внутри (торчит) не задел, совсем дальние куски внутри трубы цеплял длинной изогнутой проволокой.
Единственное что не смог достать так это немного пыли / песка от сот убрать (пылесоса не было под рукой, так бы и это удалил).
Всё собрал, завёл, вроде работает, правда шумнее чем было, всё-таки ката нет, обманку чтоб ошибку снять, пока не ставил,
надо заказать, чертежи все есть на форуме. Выехал на трассу и БАЦ она у меня не то что поехала, а просто полетела,
как самолёт - истребитель 5-го поколения. Вот собственно и вся моя история по проблеме с потерей мощности и выхода из неё.
На снимках:
Это оплавленая секция сот в катализаторе
Это ломик которым я крошил соты
Это всё что было удалено из ката


* 1.jpg (72.7 Кб, 836x768 - просмотрено 2742 раз.)

* 2.jpg (95.09 Кб, 919x768 - просмотрено 2475 раз.)

* 3.jpg (87.88 Кб, 776x600 - просмотрено 2403 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #96 : 27 Апреля 2011, 19:50:52 »

Спасибо Влад за подробный рассказ и снимки!
Ты первый, кто удосужился не только подробно описать,
но и наглядно показать, что и как.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Masya
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


А у меня нормально всё!



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль
год:1998
г.Москва/Подольск/Братск
« Ответ #97 : 17 Июля 2011, 23:25:04 »

У меня 1998г/в один датчик.

тупо вырезали без снятия.

Вот он "внутренний мир" катализатора.

После его вырезания:
+
максималка: 170км/ч - и это не предел
расход: 9 на сотку (короба автоматическая) ну естественно это при скорости 120 км/ч - 3000 об./мин., против 17л. до удаления.
ни каких толчков и проблем с АКПП (до этого, то и дело прыгала с 3 на 4 и обратно)

-
звук как у Жигуля Улыбка))

Вывод:

Я доволен.




* katalik.jpg (125.99 Кб, 640x480 - просмотрено 1918 раз.)

* katalik2.jpg (126.91 Кб, 800x600 - просмотрено 2629 раз.)

* katalik3.jpg (108.79 Кб, 800x600 - просмотрено 2433 раз.)
Записан

Все Вы, мои будущие клиенты...
SirYorik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Юрий
Авто:CR-V RD7 2,4 МТ Л
год:2005
г.Томск
« Ответ #98 : 19 Июля 2011, 06:50:49 »

купил авто, как оказалось с выбитым катом, свинченой лампой С.Е., и двумя лямбдами, что означает постоянный завал компа в ошибку.
намедни провернул операцию по замене ката на вазовский, вернее больше нивовский, 2110-чтототам-13, с сетчатым фильтром.
новый кат+ работы обошлись в ~5000р.
после сброса компа и пробега 70 км лампа  С.Е. не загорерась, вони в выхлопе стало меньше. по звуку и динамике изменения на уровне самовнушения.
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #99 : 24 Августа 2011, 14:40:04 »

Боже мой, сколько я тут не был)))
Машину я продал как года полтора, так и ездит с моей придуманной обманкой без проблем.
Смотрю у вас тут ничего не меняется.
Рад что моя схема ещё кому то помогает.
Всем лёгкой эксплуатации. Потрите если что мой флуд хорошего настроения Улыбка
Записан

А Хонду то я продал.....
Юlия
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Юлия
Авто:Honda CRV, B20Z1, АКПП, руль слева,
год:1999
г.Самара
« Ответ #100 : 19 Ноября 2011, 15:04:23 »

как объяснили в сервисе, обманку ставят чтобы выхлопные газы проходили через отверстие в ней, а не били прямым потоком в датчик(так как катализатор снят), что не позволяет датчику корректно работать  и ведь правда по началу обманка помогла и лампа неисправности двигателя потухла и какое то время не горела! А оригинальный стоит 10500руб.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #101 : 19 Ноября 2011, 16:32:09 »

ТС утверждает, что один с рождения был
1. полная замена, без переделок - OZA333-H4, стоит 2000-2500 прибл
2. первому датчику пофиг - есть катализатор или нет (зачем обманка?)
3. если жрет масло по жесткому, тогда отдельный вопрос по отказу датчиков
Записан

903-912-5510
Юlия
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Юлия
Авто:Honda CRV, B20Z1, АКПП, руль слева,
год:1999
г.Самара
« Ответ #102 : 19 Ноября 2011, 18:34:29 »

В общем, все началось так....только не судите строго за мою глупость!
Года два назад у меня начала дергаться машина и тупить при обгоне, в одном сервисе в гаражах(и этим все сказано) у меня сняли катализатор и якобы выбросили(сказали, что он засорился и машина работает некорректно). В общем, я повелась на всю эту ерунду и мне сняли катализатор. Тут же загорелся чек. я вернулась в этот сервис и мне сказали, что сгорел родной датчик кислорода. Вася в сервисе сказал, что ниче страшного, что он сейчас поставит датчик новый с форда вроде(но я точно не помню), но чек загорелся снова и тогда поставили обманку(не электрическую, а трубку с отверстием). Чек погас и так машина работала около полугода. Потом снова загорелся чек и на диагностике выдало ошибку почему-то на два датчика кислорода(возможно второй датчик сняли вместе с катом?, НО почему тогда нет проводов от центральной проводки ко второму датчику, а висит только одна шашечка под один датчик?). я читала в то время на форумах, что на хонды именно 99 года ставили тогда один датчик, но тогда почему каждый раз диагностика выдает ошибку на два датчика???). Я снова поехала в сервис - снова сгорел датчик, поставили датчик от опеля и обманка осталась. Я ездила месяца два и снова загорелся чек. И снова диагностика - и снова показывает ошибку на два датчика кислорода. датчик меняют на универсальный бошевский БОШ 602(а обманку сдернули в каком-то сервисе в ходе скитаний((((. Сейчас картина такая. Я завожу машину, на холостых чек не загорается, еду минут 5- 7 и снова загорается чек. И еще вольтметр, которым диагностируют датчик, показывает сначала примерно 0,5 V, затем в течение секунд 20 показания падают и уходят в отрицательную зону. В последнем сервисе предположили, что проблемы с двигателем - из выхлопной системы выбрасывает масло и несгоревшие углеводороды, которые засоряют кислородный датчик и он задыхается и перестает правильно считывать информацию. ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!?Непонимающий
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #103 : 19 Ноября 2011, 19:05:34 »

Провода 2й лямбды идут через эту заглушку.Она уже есть.Резать ничего не надо.Отсоединить фишку и убрать за заглушку.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #104 : 19 Ноября 2011, 20:46:27 »

Я показал самый простой способ.
На фото катализатор и второй датчик. Первый расположен спереди от него.


* - Первый зонд.jpg (44.8 Кб, 469x399 - просмотрено 4074 раз.)

* - Второй зонд.jpg (48.91 Кб, 582x450 - просмотрено 5394 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!