Идея такова. При не глобальных расходах получить «не скучный» звук.
К реализации этой идеи меня подтолкнули работы нашего Shpalozzavr .
Я отталкивался от заказанной мною головы (
http://www.eonon.com/?controller=Default&action=ProductDetails&pid=25 349$ с доставкой Киев из NY)
и условия максимальной экономии средств и внешних переделок но при получении МАКСИМАЛЬНОГО возможного качества при минимуме затрат.
Я думаю, что предложенная схема найдёт лучшую реализацию с головой, позволяющей по-канальное управление усилением
(но это не догма а фактор удобства).
И так.
Схема построения видна из приведённой схемы. Всё вообщем-то банально, коль не брать дополнительный тракт реверберации… Я слышал подобное решение в Аэростаре (форде). Ощущения – вроде как в длиннющем концертном зале (ну эт на любителя, но мне по КАЙФУ).
Далее я предлагаю как по мне, т.е. по моему вкусу восприятия звука в машине:
1. твитеры предлагаю установить под штатные решетки и подключить к штатному УНЧ головного устройства (далее ГУ).
2. в передние двери установить midreng- головки (с раб.част. 200 – 14 000)
3. в задние midbass ( 60-5000) – через свой УНЧ дабы не грузить УНЧ головы.
4. саб в багажник - но ОЧЕНЬ хитрой конструкции
А вот изюминкой схемы - будет СЧ (на схеме это головки 5 и 6) midreng, установленные в задние стойки
(фото eho_midreng.jpg - т.е. где-то в этом месте) где-то в таком исполнении (фото midreng.jpg).
Их подключение будет: ГУ > BM2061 - Электронный ревербератор (2шт) 1http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=876 > УНЧ NM2036 (2шт) - Усилитель НЧ 32 Вт
1http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=618 и естественно через обвод – т.е. при желании можно отключить.
Поскольку стерео эффект реализовывается на СЧ-ВЧ, то СЧ головки в зад.стойках "принесут" достаточно интересный эффект!
В пунктах 2 и 3 можно экспериментировать – тут на вкус по месту надо решать.
Буду рад выслушать мнения.