Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:21:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какой должен стоять аккумулятор в cr-v 5 c мотором 2.4?  (Прочитано 29644 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Nikolay 2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #60 : 10 Ноября 2022, 15:54:38 »

Афро
примерно раз-два в год перед зимой подзаряжаю (восстанавливаю)... пока стоит родной.
Аналогично, два раза в год, весной и осенью, как правило после "переобувки". Своего рода традиция, как поход в баню 31 декабря у известных киногероев. На предыдущей машине Fiamm отходил 8 лет. Зарядка CTEK.
Записан
sanchez2014
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Александр
Авто:CR-V 5 2.4L Prestige *Crystal Black Pearl*
год:2017
г.ород над вольной Невой
« Ответ #61 : 22 Ноября 2022, 13:21:36 »

Подскажите, какая у наших аккумов полярность должна быть: прямая или обратная?
или любая подходит?
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #62 : 22 Ноября 2022, 20:41:01 »

Вроде как обратная...
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #63 : 23 Ноября 2022, 09:24:55 »

Как и у всех азиатов - обратная, прямая не подойдет, проводов не хватит.
Записан
sanchez2014
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Александр
Авто:CR-V 5 2.4L Prestige *Crystal Black Pearl*
год:2017
г.ород над вольной Невой
« Ответ #64 : 23 Ноября 2022, 13:56:13 »

Благодарю за ответы coolsmiley
Записан
Ultrasonic
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Евгений
Авто:Хонда Edix (лев. Руль), CR-V IV sport, CR-V 5g. (2,4) ( руль левый)
год:2004. 2013. 2021
г.Иркутск
« Ответ #65 : 10 Марта 2023, 07:58:05 »

Здравствуйте. Внесу свои 5 коп. про аккумулятор. Как и на предыдущей CR V-вешки установил дополнительный источник потребления энергии - Vebasto. Ещё перед установкой подогревателя обратил внимание, что если машина простояла 2 недели, то стартер свою работу выполняет, но крутит с грустью. (машину заводит) После очередного  2 недельного постоя перед пуском замерил напряжение - 12,3. Да понимаю , что утечка, но машина стоит в подземной парковке, сигнализация в постоянном поиске GPS. После установки подогревателя и ежедневной поездке на машине через три недели, машину после прогрева Vebasto стартер не завёл. В гараже был аккумулятор со старой машины - выручил. Ежедневный пробег не менее 130 км. ( по времени около 2,5 часа). Решил, что аккумулятор слабоват, установил аккумулятор  Furukava (как на предыдущей машине, который отслужил так же с Vebasto 4 года) История не до зарядкой повторилась. Проверил генератор, всё хорошо, выдаёт 14,4 В. Обратился к дилеру (с 2007 г обслуживал свои "хондочки"). Объяснили так эту проблему (недозаряд) 1- низкая температура -15 и ниже, (при отрицательной t аккум. зарядить полностью невозможно) 2- погоня за экономией и экология, при ускорении и подъёме в горку "мозги" уменьшают заряд. Приходится подзаряжать в гараже 2 раза в неделю.
Записан
Nikolay 2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #66 : 12 Марта 2023, 16:43:43 »

1- низкая температура -15 и ниже, (при отрицательной t аккум. зарядить полностью невозможно)
Здесь вроде бы все логично. В тоже время в моторном отсеке температура не такая как на улице и может быть даже положительной в зависимости от температуры за бортом и уже можно оспорить данное утверждение, если конечно за бортом не -50
Ежедневный пробег не менее 130 км. (по времени около 2,5 часа). 2- погоня за экономией и экология, при ускорении и подъёме в горку "мозги" уменьшают заряд.
Либо ты все время "тапку в пол", что не похоже (130 км. по времени около 2,5 часа), либо ежедневно на Эверест ездишь  Подмигивающий
Приходится подзаряжать в гараже 2 раза в неделю.
Это вообще из области фантастики.
Возможно большой саморазряд аккума, большое потребление в режиме "сна". 
Как вариант: по-шагово проверить что дает утечку, если возможно отключить сигу, отключить вебасто, закрыть машину, после "засыпания" машины (обычно 10-15 минут максимум), замерить ток потребления, если повышен (более 35-50 мА, зависит от модели авто) искать причину. Дальше подключать по очереди сигу, вэбасто и после каждого подключения замерять ток. Посчитать сколько в итоге "отсосут" все потребители за 3 недели не сложно. Думаю после этого станет понятно в какую сторону копать...
Еще нужно смотреть, что за зарядник у тебя, даже если поставил на ночь и утром машина завелась, это не значит, что аккум зарядился на 100%, зависит от температуры в гараже (в мануалах по зарядке пишут про тем-ру +20), от напряжения заряда, есть ли нужное для данного типа аккумулятора и температуры в гараже, типа аккума (почитай какой напругой нужно заряжать аккумы, например Са-Са или гелевые).
Из собственного опыта: на предыдущей машине была подобная ситуация (не так жестко, конечно, но 10-12 дней простоя хорошо "высасывали" аккум). Замерял ток покоя, по очереди выдергивал предохранители, пока не нашел виновника. Далее по схеме определил, что питается от этого предохранителя - оказался блок управления кузовом, потребители этого блока тоже были подключены через предохранители - отключал их по очереди. В итоге оказался кабель питания камеры заднего вида (камера не была установлена, а проводка была проложена), в разъеме для подключения камеры окислились контакты и по окислу была утечка между +12В и корпусом. Почистил, промыл и все ...
Записан
Amosov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 373



Имя:Кирилл
Авто:CRV 2.0 EXE CVT
год:2019
г.Тосно
« Ответ #67 : 13 Апреля 2023, 01:39:58 »

А кто менял аккумулятор - новый какой модели взяли? Американский оригинал не сильно живучий что-то. За месяц стоянки высадился в полный ноль, машина даже не открывается.
Записан
sanchez2014
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Александр
Авто:CR-V 5 2.4L Prestige *Crystal Black Pearl*
год:2017
г.ород над вольной Невой
« Ответ #68 : 13 Апреля 2023, 11:40:30 »

я в конце ноября поменял на VARTA D24 Blue Dynamic 560 408 05
Записан
Amosov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 373



Имя:Кирилл
Авто:CRV 2.0 EXE CVT
год:2019
г.Тосно
« Ответ #69 : 15 Апреля 2023, 00:15:37 »

А кто-нибудь обратил внимание, боковые стенки у оригинала, которые с меньшей стороны, т.е. торцевые - имеют чуть заметную выпуклость? Хочу понять, это его немного расперло или он в норме такой.
Высадился в ноль, напряжение 3.3V, но пока пробую зарядить автоматической зарядкой. При подключении зарядка не защищалась, как обычно бывало с севшими АКБ Varta и Bosch.
Ну и когда автомобиль едет из США несколько месяцев - наверняка он так же стоит с высаженным АКБ, потом бустером заводят для погрузки-разгрузки.
Производитель оригинала Johnson controls, в который входит куча брендов.
Если что речь про АКБ с кодом 31500-TBA-A01, двигатель 2.0.
Снимать ну очень неудобно, плюсовая клемма, если её не разбирать, упирается в корпус воздушного фильтра и мешает вытащить АКБ. Плюс он сам в доп.кожухе.
Записан
Roman-44
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 433




Имя:Роман
Авто:honda cr-v 2.4 варик
год:2017
г.Кострома
« Ответ #70 : 15 Апреля 2023, 00:18:05 »

Поставил топлу гелевую
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #71 : 15 Апреля 2023, 17:03:01 »

С какими параметрами?
Записан
Amosov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 373



Имя:Кирилл
Авто:CRV 2.0 EXE CVT
год:2019
г.Тосно
« Ответ #72 : 15 Апреля 2023, 17:36:55 »

Поделюсь опытом реанимации севшего в ноль (до 3V) АКБ. Вначале заряжался током 6А около 8 часов, потом автомат снизил до 2А, потом до 1,6А примерно и на этом режиме заряжался ещё 11 часов, уже слышно было легкое шипение электролита.
Итого через 19 часов АКБ перешёл в режим "готов". Будем наблюдать, но почти мёртвая Varta и Bosch полностью заряжались часа за 3. А этот очень долго набирал заряд.

Также можно сделать выводы и о том, в каком режиме эксплутируется АКБ зимой при коротких пробегах. Фактически страдает хроническим недозарядом, т.к. при низких температурах заряд практически не идёт до момента прогрева. У кого в таком городском режиме живёт соответственно и умирает быстро.
Записан
Roman-44
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 433




Имя:Роман
Авто:honda cr-v 2.4 варик
год:2017
г.Кострома
« Ответ #73 : 17 Апреля 2023, 20:32:05 »

С какими параметрами?
ехнология аккумулятора   
гелевый
Емкость   
60 А·ч
Пусковой ток   
680 А
Напряжение   
12 В
Полярность   
обратная
Типоразмер   
242х175х190
Особенности   
электролит в комплекте
Вес   
18.5 кг
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #74 : 09 Октября 2023, 16:36:06 »

Вот и у меня АКБ стал здорово просаживаться/разряжаться за ночную стоянку... даже вчер сига предупредила...
То есть, родной АКБ отработал 5 лет.

А так как скоро зима, то сегодня взял - Topla EFB Stop&Go (56088 SMF) 60 Ач 640 А, но не гелевую:
Полярность - обратная
Тип корпуса - Европейский
Длина - 242 Ширина - 175 Высота - 190
Страна - производитель - Словения
Технология изготовления - EFB
Гарантия - 48 месяцев
С обменом АКБ - 9 к.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!