Kiman
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1704
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 19 Января 2009, 21:15:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Было это года 3 назад... Один друг ставил на ЦРВ РД1, другой на Хонду ортию, я сам ставил на хонда цивик шатл и каждый раз это был оригинал.... Номер какой то из этих похоже 51810SH3004 51392SR3024 рекомендую в начале замерить диаметр и длину сайлента в рычаге, а потом померить в магазине эти сайленты со штангенциркулем. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 19 Января 2009, 21:24:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Померил - для CR-V RDI  под вилку амортизатора: Померил: Длина оси под болт на "12 – 70 мм;  Внешний диаметр 40мм;  Ширена обоймы 62мм
    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dimon22
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 57
								
								 
								honДА
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V  RD1, type L, АКП, JAP год:1997 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 19 Января 2009, 22:23:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							51810SH3004 51392SR3024 по каталогам номера к цивикам где рычаг другой формы Спасибо Kirill за размеры (не придётся лесть под машину) завтра схожу в магазин и померию запчасти под номерами которые предложил Kiman и ещё в результате поиска возник вопрос на который тоже попытаюсь найти ответ в томже магазине можно ли заменить С/б под крепление к кузову (болт 15) номером 51392-S5A-004 от CRV II ? (может кто уже заморачивался по этому поводу?).  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 19 Января 2009, 22:26:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Голод не тетка... "Грибок" № 51360-S04-G00S  RBI O24296WLS : Длина оси под болт на "15 - 50мм. Внешний диаметр - 37.2 мм. Ширена обоймы - 35мм. Заморачивался - сечение сайлента от CRVII не годится. У нас втулка "гибком", а там "шляпка" коническая.
 
  
						 | 
					 
					
						
							
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							basov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 09 Мая 2009, 09:54:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Заменил сам. Сайлентблок Ruville(код 987401).Распрессовать не получилось(да и особо не старался), внутреннюю втулку выжег и потом резину вырезал, наружнюю втулку сайлента разрезал ножовкой в одном месте, после остатки сайлента без усилия выбились молотком. Запрессовал новый в тисках. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 28 Мая 2009, 06:31:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Главное сделал сам и теперь имеешь полное представление о том, что ничего сверх естественного нет в передней подвеске, да и в машине. Желание, время, хороший инструмент и возможность иметь поддержку и помощь, творят чудеса! А опыт, которым делится человек бескорыстно, пусть и небольшой, но кому-то нужный, делает человека богаче духовно, и возвратится вдвойне! С Уважением Максим! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Zz_
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 35
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:CR-V зеленый год:1996 г.Благовещенск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 21 Июля 2009, 09:17:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я менял. Но у меня пресс есть. Потому никаких сложностей не испытал. В качестве выпрессовки использовал головку на 24 или 27, не помню точно. Можно точно так же вытянуть с/б при помощи головки и длинного болта, только придумай, что подставить с другой стороны - кусок трубы какой-нить с шайбой на конце. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vasko
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 9
								
								 
								
								
								
								Имя:Василий Авто:Honda CR-V год:2004 г.Братск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 03 Августа 2009, 16:27:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Подскажите пожалуйста каталожный номер салента вилки амортизатора. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 07 Августа 2009, 21:17:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Быть может кто то, когда, то делал это. Идея не претендует на новизну, этот этап давно в прошлом. И всё же, не лишним будет ещё раз взглянуть на принцип замены втулок, в таких на первый взгляд ужасных челюстях. Примерно такое вступление, я написал в далёком августе 2009 года, составляя запись по замене сайлент- блоков передних нижних рычагов. В принципе, все прошло удачно, но в итоге, изъян всё же был. Этот недостаток, выражался в том, что был показан только один способ этих, довольно неудобных по местоположению и трудоемкости деталей.
 
  
  Нет, я не пользовался паяльной лампой, что бы выжечь резину, или ножовкой, что бы выпилить эти резинки.  Дело совсем в другом. Уже позже, мне намекнули, что дескать моя внимательность, оставляет желать лучшего.  Минуло некоторое время, а критика, так и осталась критикой. И сейчас настал момент немного обновить эту  запись. Я напишу, что на мой взгляд приготовить для выполнения работ. А там как знаете, что лучше —  прессовать, бить/забивать, или изготавливать самим съемник, что бы им удобно подлезть. Как следует ниже,  выбор богат:
  1. Стальной уголок. 2. Оправки или инструментальные головки 3. Мощные тиски или пресс. 4. Круглый надфиль с наждачной бумагой. 5. Кувалда или же винтовой съемник. 6. Точильно-шлифовальный станок.
 
  
  Снятые рычаги, первым делом моются и осматриваются. Ищем трещины, и не характерные для фабрик сварные швы. Если похожие признаки вами обнаружены, от всей затеи лучше отказаться, и заменить рычаг. С девизом "Хай так!", мы далеко не уедем. Ведь это не вскользь брошенная фраза, это настоящее заклинание. Стоит, сидя на корточках, буркнуть его себе под нос, с машиной начинают твориться чудеса. Рвутся шаровые, кардан говорит — хочу в утиль, рейка превращается в водопровод, а мотор переходит с бензина на масло. Понятное дело — вольному воля, границы которой определены объёмом кошелька и длиной купюр. Но, не стоит забывать о Безопасности! Этим машинам по 20 лет.
  Минуло время, и сейчас гаражные прессы запиливают, как дрова в печку. Замена этих резинок, доступна всем у кого есть время, а самое главное желание сделать всё самому. Самому начать, самому "наломать дров", и самому всё исправить. А нет, тогда тащимся на станцию.)
  Бочонки. Очистив кордщеткой края посадочных гнезд, удаляем сайлент-блоки под вилку амортизатора, (которая была изготовлена из головки No32) с помощью оправки диаметром 40.5мм. Бочонки очень капризные, их внешняя обойма тонкая, поэтому нужно наставить оправку ровно, без перекосов. Не важно, чем кто пользуется, кувалдой, прессом, или винтом с чашками. Как процесс будет начат, так и окончен. На половине пути, первая оправка, может быть заменена, другой, диаметром 39,5. Это исключит её клин внутри гнезда. Говоря по-русски, разница в 1мм имеет огромное значение.
  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 08 Августа 2009, 18:25:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Примечание. На тот момент, точила в моем распоряжении не было. Поэтому не грех немного обточить на нем обоймы сайлент-блоков. Замена будет приятней и проще. Гнездо зачищается надфилем, так, что бы снять фаску с его краёв и удалить заусенцы.  Бочонки не имеют конусности, но я их ставил, как и было — полым концом назад.  Смазка для запрессовки может применяться, а может и нет. Кому как.
 
  
  Грибки. С ними дела обстоят и проще, и сложней. Сложней в том случае, коли в распоряжении кроме тисок, ничего нет. Тогда этот способ зовется "Марья Ивановна". Он и был выбран. Второй способ замены, основан на том, что бы отогнуть воротничок грибка, и просунуть лом в овальное отверстие рычага. После чего, установить рычаг вертикально под пресс. При этом посадочное ухо с грибком опирается о стол через оправку. Именно на этот прием мне намекнули в те далекие времена.
 
  
  Но, жизнь не стоит на месте! Появились более практичные приспособления. Мощные и удобные.  Универсальные и прочные. Дорогие и не очень. Одним достаточно тисок, другим необходим более широкий пропускной объем. Третьи делают для себя. Хотите сделать хорошо, как в той поговорке? Тогда не скупимся на инструмент для домашних целей, особенно если он, несет двойное назначение. JTC-4091-M10 JTC-4091-M12 JTC-4091-M14 JTC-4091-M16
  Давно заметил одну особенность. Владельцев Хонд, всегда отличало две черты. Тяжелый характер и огромное упорство. Листая сеть, я не могу припомнить ни одной другой марки авто, у которой ремонт подвески проводился бы строго по сезону. Осенью и весной! Поэтому, именно вам я рекомендую обратить внимание на винтовые съемники, под болты М10,12,14,16. А уж оправки, уверен вы подберете сами. Но факт остаётся фактом — столько, сколько копаются в подвеске Хонд, ни копаются больше нигде. Ни чего личного, просто моё старое наблюдение.
 
  
  Запись обновлена в 2018 году. (С) Crvclub.ru RUSSIA
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							basov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 08 Августа 2009, 18:41:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Секаса очень не хватает.... Скоро менять нижний левый(вроде люфт нашел на рычаге   ).  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							basov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 09 Августа 2009, 17:58:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Отличное учебное пособие!!!    МарьИванна(кувалда   ) суровая, для ремонта Хонды как раз, жаль японские инженеры не видят   ...   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ph
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 71
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония год:1998 г.Тула
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 11 Августа 2009, 13:51:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							на днях проводил данную операцию и столкнулся с пренеприятнейшим моментом - снятием этих самых челюстей!!!! у меня левая еле снялась, а на правой.... болт, показанный на фото, выкрутился на 5мм и гайка оторвалась. тепеть этот болт так и колбасица выкрученный на 5 мм   (( думаю чего с ним делать  
						 | 
					 
					
						| 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							hondasan
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 245
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 11 Августа 2009, 15:29:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							болт теперь только срезать и менять а вот гайку новую как на место приварить??? может сверху из под капота както можно подлезть.  я тоже  собрался менять эти самые сайленты, потом решил портянки наматать на них. новые пока на полку положил. подождем пока остальные подустанут, тогда сразу все 3 и поменяю. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							basov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 11 Августа 2009, 19:00:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сайлент блок переднего нижнего рычага, передний. Ruville 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |