Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 04:37:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлентблоки переднего нижнего рычага.  (Прочитано 15211 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« : 19 Января 2009, 21:15:56 »

Было это года 3 назад... Один друг ставил на ЦРВ РД1, другой на Хонду ортию, я сам ставил на хонда цивик шатл и каждый раз это был оригинал....
Номер какой то из этих похоже
51810SH3004
51392SR3024
рекомендую в начале замерить диаметр и длину сайлента в рычаге, а потом померить в магазине эти сайленты со штангенциркулем.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 19 Января 2009, 21:24:28 »

Померил - для CR-V RDI  под вилку амортизатора:
Померил:
Длина оси под болт на "12 – 70 мм;
Внешний диаметр 40мм;
Ширена обоймы 62мм

 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #2 : 19 Января 2009, 22:23:14 »

Цитировать
51810SH3004
51392SR3024

по каталогам номера к цивикам где рычаг другой формы
Спасибо Kirill за размеры (не придётся лесть под машину)
завтра схожу в магазин и померию запчасти под номерами которые предложил Kiman

и ещё в результате поиска возник вопрос на который тоже попытаюсь найти ответ в томже магазине можно ли заменить С/б под крепление к кузову (болт 15) номером 51392-S5A-004 от CRV II ? (может кто уже заморачивался по этому поводу?).
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 19 Января 2009, 22:26:44 »

Голод не тетка...
"Грибок" № 51360-S04-G00S  RBI O24296WLS :
Длина оси под болт на "15 - 50мм.
Внешний диаметр - 37.2 мм.
Ширена обоймы - 35мм.
Заморачивался - сечение сайлента от CRVII не годится. У нас втулка "гибком", а там "шляпка" коническая.



* thumbs.jpg (19.97 Кб, 468x472 - просмотрено 1922 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #4 : 09 Мая 2009, 09:54:43 »

Заменил сам. Сайлентблок Ruville(код 987401).Распрессовать не получилось(да и особо не старался), внутреннюю втулку выжег и потом резину вырезал, наружнюю втулку сайлента разрезал ножовкой в одном месте, после остатки сайлента без усилия выбились молотком. Запрессовал новый в тисках.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #5 : 28 Мая 2009, 06:31:02 »

Главное сделал сам и теперь имеешь полное представление о том, что ничего сверх естественного нет в передней подвеске, да и в машине. Желание, время, хороший инструмент и возможность иметь поддержку и помощь, творят чудеса! А опыт, которым делится человек бескорыстно, пусть и небольшой, но кому-то нужный, делает человека богаче духовно, и возвратится вдвойне! С Уважением Максим!
Записан
Zz_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V зеленый
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #6 : 21 Июля 2009, 09:17:43 »

Я менял. Но у меня пресс есть. Потому никаких сложностей не испытал. В качестве выпрессовки использовал головку на 24 или 27, не помню точно.
Можно точно так же вытянуть с/б при помощи головки и длинного болта, только придумай, что подставить с другой стороны - кусок трубы какой-нить с шайбой на конце.
Записан
Vasko
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Братск
« Ответ #7 : 03 Августа 2009, 16:27:24 »

Подскажите пожалуйста каталожный номер салента вилки амортизатора.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #8 : 07 Августа 2009, 21:17:08 »

Быть может кто то, когда, то делал это. Идея не претендует на новизну, этот этап давно в прошлом.
И всё же, не лишним будет ещё раз взглянуть на принцип замены втулок, в таких на первый взгляд
ужасных челюстях. Примерно такое вступление, я написал в далёком августе 2009 года, составляя
запись по замене сайлент- блоков передних нижних рычагов. В принципе, все прошло удачно, но в
итоге, изъян всё же был. Этот недостаток, выражался в том, что был показан только один способ
этих, довольно неудобных по местоположению и трудоемкости деталей.



Нет, я не пользовался паяльной лампой, что бы выжечь резину, или ножовкой, что бы выпилить эти резинки.
Дело совсем в другом. Уже позже, мне намекнули, что дескать моя внимательность, оставляет желать лучшего.
Минуло некоторое время, а критика, так и осталась критикой. И сейчас настал момент немного обновить эту
запись. Я напишу, что на мой взгляд приготовить для выполнения работ. А там как знаете, что лучше —
прессовать, бить/забивать, или изготавливать самим съемник, что бы им удобно подлезть. Как следует ниже,
выбор богат:

1. Стальной уголок.
2. Оправки или инструментальные головки
3. Мощные тиски или пресс.
4. Круглый надфиль с наждачной бумагой.
5. Кувалда или же винтовой съемник.
6. Точильно-шлифовальный станок.



Снятые рычаги, первым делом моются и осматриваются. Ищем трещины, и не характерные
для фабрик сварные швы. Если похожие признаки вами обнаружены, от всей затеи лучше
отказаться, и заменить рычаг. С девизом "Хай так!", мы далеко не уедем. Ведь это не вскользь
брошенная фраза, это настоящее заклинание. Стоит, сидя на корточках, буркнуть его себе под нос,
с машиной начинают твориться чудеса. Рвутся шаровые, кардан говорит — хочу в утиль, рейка
превращается в водопровод, а мотор переходит с бензина на масло. Понятное дело — вольному
воля, границы которой определены объёмом кошелька и длиной купюр. Но, не стоит забывать
о Безопасности! Этим машинам по 20 лет.

Минуло время, и сейчас гаражные прессы запиливают, как дрова в печку. Замена этих резинок,
доступна всем у кого есть время, а самое главное желание сделать всё самому. Самому начать,
самому "наломать дров", и самому всё исправить. А нет, тогда тащимся на станцию.)

Бочонки. Очистив кордщеткой края посадочных гнезд, удаляем сайлент-блоки под вилку
амортизатора, (которая была изготовлена из головки No32) с помощью оправки диаметром 40.5мм.
Бочонки очень капризные, их внешняя обойма тонкая, поэтому нужно наставить оправку ровно, без
перекосов. Не важно, чем кто пользуется, кувалдой, прессом, или винтом с чашками. Как процесс
будет начат, так и окончен. На половине пути, первая оправка, может быть заменена, другой,
диаметром 39,5. Это исключит её клин внутри гнезда. Говоря по-русски, разница в 1мм имеет
огромное значение.


* 1.jpg (134.3 Кб, 595x765 - просмотрено 5352 раз.)

* 2.jpg (88.58 Кб, 626x565 - просмотрено 804 раз.)

* 3.jpg (127.99 Кб, 600x739 - просмотрено 462 раз.)

* 4.jpg (147.01 Кб, 800x580 - просмотрено 788 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 08 Августа 2009, 18:25:41 »

Примечание. На тот момент, точила в моем распоряжении не было. Поэтому не грех
немного обточить на нем обоймы сайлент-блоков. Замена будет приятней и проще.
Гнездо зачищается надфилем, так, что бы снять фаску с его краёв и удалить заусенцы.
Бочонки не имеют конусности, но я их ставил, как и было — полым концом назад.
Смазка для запрессовки может применяться, а может и нет. Кому как.



Грибки. С ними дела обстоят и проще, и сложней. Сложней в том случае, коли в распоряжении
кроме тисок, ничего нет. Тогда этот способ зовется "Марья Ивановна". Он и был выбран. Второй
способ замены, основан на том, что бы отогнуть воротничок грибка, и просунуть лом в овальное
отверстие рычага. После чего, установить рычаг вертикально под пресс. При этом посадочное ухо
с грибком опирается о стол через оправку. Именно на этот прием мне намекнули в те далекие времена.



Но, жизнь не стоит на месте! Появились более практичные приспособления. Мощные и удобные.
Универсальные и прочные. Дорогие и не очень. Одним достаточно тисок, другим необходим более
широкий пропускной объем. Третьи делают для себя. Хотите сделать хорошо, как в той поговорке?
Тогда не скупимся на инструмент для домашних целей, особенно если он, несет двойное назначение.
JTC-4091-M10 JTC-4091-M12 JTC-4091-M14 JTC-4091-M16

Давно заметил одну особенность. Владельцев Хонд, всегда отличало две черты. Тяжелый
характер и огромное упорство. Листая сеть, я не могу припомнить ни одной другой марки авто,
у которой ремонт подвески проводился бы строго по сезону. Осенью и весной! Поэтому, именно
вам я рекомендую обратить внимание на винтовые съемники, под болты М10,12,14,16.
А уж оправки, уверен вы подберете сами. Но факт остаётся фактом — столько, сколько копаются
в подвеске Хонд, ни копаются больше нигде. Ни чего личного, просто моё старое наблюдение.



Запись обновлена в 2018 году. (С) Crvclub.ru RUSSIA



* 5.jpg (137.19 Кб, 800x559 - просмотрено 790 раз.)

* 6.jpg (105.42 Кб, 800x515 - просмотрено 777 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #10 : 08 Августа 2009, 18:41:09 »


Секаса очень не хватает.... Скоро менять нижний левый(вроде люфт нашел на рычаге Грустный).
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #11 : 09 Августа 2009, 17:58:09 »

Отличное учебное пособие!!! Афро МарьИванна(кувалда Улыбка) суровая, для ремонта Хонды как раз, жаль японские инженеры не видят Улыбка...
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #12 : 11 Августа 2009, 13:51:29 »

на днях проводил данную операцию и столкнулся с пренеприятнейшим моментом - снятием этих самых челюстей!!!!
у меня левая еле снялась, а на правой....
болт, показанный на фото, выкрутился на 5мм и гайка оторвалась. тепеть этот болт так и колбасица выкрученный на 5 мм
Грустный(( думаю чего с ним делать


* bolt.JPG (40.14 Кб, 504x478 - просмотрено 3548 раз.)
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #13 : 11 Августа 2009, 15:29:12 »

болт теперь только срезать и менять а вот гайку новую как на место приварить??? может сверху из под капота както можно подлезть.
я тоже  собрался менять эти самые сайленты, потом решил портянки наматать на них. новые пока на полку положил. подождем пока остальные подустанут, тогда сразу все 3 и поменяю.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #14 : 11 Августа 2009, 19:00:02 »

Сайлент блок переднего нижнего рычага, передний. Ruville


* 11082009(006).jpg (21.41 Кб, 448x336 - просмотрено 2529 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!