Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 22:30:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлентблоки переднего нижнего рычага.  (Прочитано 14941 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #30 : 15 Марта 2010, 16:54:34 »

По идее не должно, но у меня тоже так. Главное думаю чтоб они на скручиваемость держали.
Летом перебирал подвеску, стояли RBI и тоже были пронижены но втулки оторваны не были.
Поставил такие же, уже около 10 т.к. пробег всё ОК.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #31 : 23 Марта 2010, 09:25:49 »

Всем привет!
В экзисте появились сайленты VTR (типа Финляндия) - заказали, вот на фото что пришло
будем пробовать, т.к. ни кто не ставил такие, как я понял


* IMAGE_005.jpg (52.38 Кб, 566x480 - просмотрено 1202 раз.)

* IMAGE_006.jpg (50.29 Кб, 480x622 - просмотрено 1016 раз.)

* IMAGE_007.jpg (46.11 Кб, 526x480 - просмотрено 835 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 14 Апреля 2010, 18:55:35 »

Борис (Борян) - выполняю свое обещание.
На фото резинки РБИ. Ругайте! Смеющийся


* 01.jpg (60.16 Кб, 835x766 - просмотрено 2068 раз.)

* 02.jpg (49.74 Кб, 748x492 - просмотрено 1955 раз.)

* 03.jpg (49.21 Кб, 797x497 - просмотрено 1788 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #33 : 15 Апреля 2010, 10:43:03 »

Кирилл, спасибо - успокоил.
У меня тоже РБИ и смялись на столько же...
Теперь понял, что менял их зря. Старые (ориг) прошли 77 т.км и когда смотрел увидел что внутренние втулки смещены вниз и из с/б вылезли ошметки резины и ржавчины. Когда их высверливал рассмотрел, что ржавчина полезла по внутренней втулке отрывая от нее резину- это и были ошметки. Оторвала по 1 см с каждой стороны, а сплошная резина между втулками начинается дальше, т.е. можно было не менять с/б.
Но, как говорится - после пожара и Х насос Смеющийся
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #34 : 25 Июля 2010, 10:21:37 »

RBI,18 тыщ и 14 месяцев: под амортизаторную вилку просел как на фото Кирилла,а тот, что к кузову,жив.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 26 Июля 2010, 01:53:14 »

Просел!!?? А ты хотел, что бы резина стояла колом или работала?
Сергей, ты начитался отзывов шарлатанов - вот у них резина не проседает, не вдавливается.
У них она вообще она не подвержена никаким физическим воздействиям.
 Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #36 : 26 Июля 2010, 05:58:25 »

У мя Хансе HR 871 127 просели чуть поболя чем РБИ у вас.  Улыбка Поставил 2000 тыши назад.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #37 : 15 Августа 2010, 22:31:50 »

Порвался передний с/блок.Надо было менять,но было одно большое НО...Этот рычаг у меня не оригинал,а пр-ва Nipparts,и была опасность,что заказанный с/блок Ruville 987401(оригинала найти не смог),может не подойти по посадочному размеру.Вчера поменял,передний и задний(тоже был немного надорванный,поменял на оригинал).и заодно тягу стабилизатора.
Так вот,опасения оказались напрасны,Ruville отлично подошёл(правда при запрессовке.пришлось прибегнуть к помощи соседа по гаражу и трубы).Так,что если у кого тоже стоит не оригинальный рычаг,то скорее всего размеры под сайленты соответствуют оригинальным.
Записан
maximusk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Макс
Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #38 : 26 Августа 2010, 07:30:07 »

Ребят а RBI под стойку аморт., это O24292WLS этот номерок ?
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 26 Августа 2010, 21:00:30 »

Нет, этот не годится!

Под вилку аморта:                                 Грибки:

RBI  O24296L                                     Hanse  HR 871 126
Quinton Hazell  EMS8176                Tochka opory  7-06-314
Febest  HAB-042                              VTR  HO0108R
VTR  HO0110R                                   Febest  HAB-012
Sidem  847616                                  RBI 024296wls
Tochka opory  7-06-313
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #40 : 26 Августа 2010, 21:20:24 »

дополню:
FEBI 31804                  FEBI 31805
Записан
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 27 Августа 2010, 14:03:25 »

Поставил сайленты RBI под вилку аморта на обоих рычагах и грибки RBI Улыбка
посмотрим скока проходят, на вид очень даже ничего сайлентблоки.
Как вы их снимаете? Я пол дня долбил его зубилом так как при попытка стронуть его в тисках получил нулевой результат.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #42 : 27 Августа 2010, 14:23:46 »

Как вы их снимаете? Я пол дня долбил его зубилом так как при попытка стронуть его в тисках получил нулевой результат.
Я выжигал паяльной лампой,потом обойму разрезал и выбил. Можно высверлить,проходясь по кругу тонким сверлом. Можно попробовать выпресовать,хотя мне кажется врятли получится.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #43 : 29 Августа 2010, 18:57:39 »

Как вы их снимаете? Я пол дня долбил его зубилом так как при попытка стронуть его в тисках получил нулевой результат.
менял без пресса, высверливаем по кругу, берем съеник(у меня от жигулей для сайлентов) выдавливаем сердцевину старого сайлента (если хорошо по кругу рассверлили и был убитый нормально поддастся), потом берем полотно по металлу, и движениями назад вперед минут 15-20, потом оправочкой легонько выходит, и кульминация- с помощью того же съемника запрессовываем, не забыв помазать маслицем.
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #44 : 30 Августа 2010, 18:47:30 »

 Febi 31804 (под вилку амортизатора) точно подходит! Вот нашел его размеры: длина - 70.9, диаметр - 40.1, диаметр отв.втулки 12.2.
Спасибо Вовасу за номерок  Афро
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!