Клуб Honda CR-V Россия  
11 Декабря 2024, 20:55:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После покраски машинка отказывается ехать!!! Сам понимаю что звучит бредом.  (Прочитано 8380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #30 : 03 Мая 2019, 12:55:12 »

Чушь какая та. Причем здесь вал? Или суждения идёт из области за что купил за то и продаю.
Записан

zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1204




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #31 : 03 Мая 2019, 13:09:57 »

Согласен, да и 90 градусов для движка не смертельно! Под капотом при езде на дальняк по югу и повыше бывает! Веселый   Так бы это была повальная беда..........
Записан
vlsp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп пруль
год:2003
г.Лимассол
« Ответ #32 : 04 Мая 2019, 20:38:20 »

Или суждения идёт из области за что купил за то и продаю.

Оно идет от единственно разумного объяснения что могло случится, как починюсь обязательно отпишусь, но в моей версией есть хоть какая то логика, в отличии от клем аккумулятора, который даже не трогали.
Записан
vlsp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп пруль
год:2003
г.Лимассол
« Ответ #33 : 04 Мая 2019, 20:55:01 »

Согласен, да и 90 градусов для движка не смертельно!
С двигателем как раз все в порядке, а вот нехватку мощности после ремонта очень сложно объяснить чем-то еще кроме неправильного положением клапанов, о том что они не могут изменить свое положение говорит ошибка Vtech failure. и об этом честно рапортует блок управления автомобилем. Масло в двигателе есть, сам блок не сопливится, может версия про перегрев в печке (в которой кстати штатно должно быть 65 градусов) и не очень, но придумать что-то другое сложно. Причем про 90 была моя догадка, так как ремонтник сказал что сушили машину всего минут сорок. Может быть там и больше было, кто же знает. В любом случае блок надо снимать и пытаться как-то реанимировать. Что же касается подкапотной температуры - не забывайте что машина эксплуатируется на Кипре, и высокая температура знакомое понятие, но одно дело эксплуатация в движение с изменяемым положением клапанов и включены движком. другое статичное положение при выключенным двигателем. В общем обязательно отпишусь. Но если будут еще какие логичные версии, велком.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1204




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #34 : 04 Мая 2019, 21:08:02 »

 А у тебя клапана и ВТЕК отдельно от двигателя живут? Веселый  Тогда до этого в подкапотном пространстве много чего должно было расплавиться........
А может тогда просто масло сто лет никто не менял и после подогрева все говно поперло куда не надо......
Записан
vlsp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп пруль
год:2003
г.Лимассол
« Ответ #35 : 04 Мая 2019, 21:51:44 »


Живут они вместе и смызываются одним маслом, далее вообще мысли не понял) Масло менялось регулярно, крайний раз в районе 5-6 тыс км. Количество масла нормальное чуть выше уровня, состояние пару тысяч и пора менять. Но как представить чтобы масло при прогреве в печке, с учетом того что двигатель не работал пошло наверх к ВТЕК не врублюсь)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #36 : 05 Мая 2019, 05:19:55 »

Не  врубается  втек  замените весь  блок вкл  втека.



По крайней  мере снимите  его промойте  продуйте, прозвоните.



P1259 Vtec failure error идёт с датчика  давления который определяет поступила  масло на  втек  механизм  или  нет.
Если обратной  связи  с  датчиком  давления  не  происходит  произойдёт  отсечка после  2000 оборотов. Аварийный  режим  называется.
Элементарно.
Могу  любому здесь  такую  засаду  устроит насыпав ложку песка в горлавину заливки  масла.  А  нечего  мне  указывать  что подкрасить а  что  нет. Свои  указания жене  давай и  ей  мозги  выноси  а  не  работнику покраски. Припёрся  тут  начальник пальцами растопырив.

Ну  я  так  образно сценарий разыграл, к проблеме vlsp и  к нему  не  какое  отношения  не  имеет.  СОРРИ.
Записан

vlsp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп пруль
год:2003
г.Лимассол
« Ответ #37 : 07 Мая 2019, 19:36:59 »

Как и обещал рассказываю.

Сняли Втек, та еще история так как один из винтов пришлось буквально выгрызать. Обнаружили кварцевание в тонких каналах, поблескивало короче. Почистили, промыли, поставили обратно, до кучи заменили масло. Машинка поправилась. В общем вывод - как и было предположено машинку запекли в печке, нужно обязательно пояснить что на Кипре в этот период гуляют хамсины, иначе песок из Египта, который настолько мелок что прорывается всюду, в особенности частички PM10, так что то поблескивание это результат работы печки для сушки и собственно этого хамсина. При работающем движке масло циркулирует и эти частички смываются как и другая грязь.Повезло что другие "тонкие" трубочки затронуты не было.

До этого были заезды с включенным диагностическим разъемом чтобы понять насколько быстро включается ВТЕК после достижения оборотов в 3к.

Теперь надо вытребовать с покрасчиков стоимость ремонта - но это уже другая история.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!