Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 17:04:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система ELD. Заряд аккумулятора CR-V 2,4 gen4  (Прочитано 31778 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #45 : 16 Декабря 2021, 12:03:42 »

А что если сам датчик как то подшаманить?
Я не электронщик, но что если выпаять ненужный элемент или замеить на другой?
В целом я заметил что зимой в темное время суток, когда идёт большое потребление, то по щёткам стеклоочистителя видно, что они "машут" быстро, интенсивно.

Да и по приезду через приложение видно что АКБ заряжен больше на 1 или 2 десятую...

Записан
alex2061
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2012
г.Житикара
« Ответ #46 : 02 Июля 2022, 14:19:43 »

Находил, что в ELD под шунт можно подложить магнитик и проблема уйдёт.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #47 : 02 Июля 2022, 14:27:35 »

Изучаем дальше!

Intelligent Battery Sensor (IBS), на минусовой клеме, вот он и ограничивает ток
Записан
alex2061
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2012
г.Житикара
« Ответ #48 : 02 Июля 2022, 14:36:20 »

Именно под силовую пластину ELD. В коробке предохранителей
Записан
Filyusb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Филюс
Авто:CR-V 4, 2,4-АКП, левый руль
год:2014
г.Сургут
« Ответ #49 : 05 Сентября 2022, 09:34:03 »

С магнитиками упражнялся по разному, и на шину клал плоский магнит в промежуток м/у корпусом датчика, ориентировал магнит по разному, толку ноль. С выключенными фарами сажает АКБ до 12 вольт. Включаешь фары идет зарядка.
Записан
Kudrik
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 США канадская сборка
год:2013
г.Хе́мниц
« Ответ #50 : 26 Августа 2023, 20:39:31 »

Доброго времени суток.Подскажите кто нибудь отключил ELD на црв 4 ?Задолбала недозарядка.Новый аккум. убил за пол года.Пишут на других форумах перерезать провод один из четырёх на фишке генератора,но у меня на фишку идёт один тонкий провод.2.4 америка 2013год.Спасибо .
Записан
Filyusb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Филюс
Авто:CR-V 4, 2,4-АКП, левый руль
год:2014
г.Сургут
« Ответ #51 : 04 Сентября 2023, 08:51:44 »

Я смирился с этой бедой и периодически подзаряжаю аккум.  Замена датчика тока не помогла. Отключать провод от генератора или сам датчик тока не вариант, отваливается AWD. Cледующий аккум буду брать AGM. Вроде как AGM быстрее берет заряд. Можно конечно заклеить датчик света, чтобы всегда был включен ближний свет, тогда зарядка идет постоянно.
Записан
Kudrik
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 США канадская сборка
год:2013
г.Хе́мниц
« Ответ #52 : 06 Сентября 2023, 13:31:11 »

Добрый день. Не знаю как AGM но аккум EFB  60ah (тоже для старт стопа идёт) моя хонда убила за пол года. Ну должен же быть какой-то выход?Будем ездить с вкл светом придут в негодность отражатели фар (как пишут на форуме).
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #53 : 06 Сентября 2023, 18:57:59 »

EFB сомнительная технология, как показывают обзоры и распилы, никакого улучшения там нет. Маркетинг
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #54 : 07 Сентября 2023, 09:34:56 »

Также подзаряжаю АКБ раз мес. Друггих вариков похоже нет.

Ждал жену, сидел в машине смотрел кино на ГУ, около часа- полтора, когда жена пришла- ключ на старт и фигу вам, сел АКБ.

Завёл при помощи бустера и поехал. 

АКБ похоже хана, зимой уже держать не будет. (((
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #55 : 07 Сентября 2023, 10:55:20 »

Сульфатирован да и электролил расслоился скорее всего
Записан
allEх13
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:сашко
Авто:CR-V 2.0 акпп левый
год:2014
г.замкадыш
« Ответ #56 : 20 Ноября 2023, 00:55:20 »

На д-2 описаны варианты обманки IBS для повышения напряжения в сети до 14,8 В для стабильной зарядки АКБ (без ошибки AWD).
Будет актуально зимой. Ну не заряжает CR-V аккумуляторы зимой;(

(А) d2/l/658600319286009724/

Для этого нужно:
1) снять штатную минусовую клемму с датчиком IBS с полюса АКБ;
2) открутить минусовой провод на корпус авто от минусовой клеммы. 2-х контактный разъем подключения IBS к CAN оставляем подключенным к снятой клемме ;
3) Установить новую минусовую клемму 17,9 мм. без датчика IBS, подключить провод идущий на массу у ней ;
4) Спаять 4-е диода 1N4007 (или аналогичные) последовательно в цепочку, ориентируя их метками-полосками на корпусе в одном направлении. Припаять к ним два провода, к проводам припаять шайбы.
5) Подключить большой болт стягивающий штатную клемму (эта сторона подключалась к полюсу АКБ) к новой клемме через цепочку из 4-х последовательно соединенных диодов. Закрепить штатную клемму чтоб не болталась.
6) проверить напряжения, возможно диоды подключены не той стороной => поменять местами два провода припаянные к диодам.

Падение напряжения на диодах составляет 2,3 В (2,5 В).
Напряжение бортовой сети повышается до постоянных 14,8 В. (с короткими провалами).

Затраты: новая клемма и 4 диода.
Клемма АКБ быстросъемная SX (-) 17,9мм. :
- MTA 1507905
- Hella 8KX174396-012 (с маркировкой MTA Подмигивающий
- Cargen AX725

(Б) d2/l/660760584756684938/
Вариация на тему с лодочным переключателем массы. Дороже, может частично !! восстановить штатную схему (не работает датчик тока). Переключатель только меняет прямое подключение штатной клеммы к полюсу на подключение через диоды. Стартерный ток через эту цепочку не течет, т.к. провод массы подключен на прямую к полюсу АКБ, минуя датчик. По сути можно заменить на надежный выключатель и перемыкать им цепочку диодов. Там нет таких токов, можно подключить провода попроще и на клеммах сэкономить.

Полагаю, лучше возвращать на лето штатную схему чтоб АКБ не выкипал.
ЗЫ: 3-й необслуживаемый АКБ ушел в помойку. Заряжал их по 1-2 раза в год, обычно осенью и на новый год. Они у меня разряжаются , замерзают и осыпаются
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #57 : 24 Ноября 2023, 23:00:39 »

Интересно, клеммы только такие лакшери нужны?
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #58 : 28 Ноября 2023, 12:50:14 »

У хонды было минимум два сервисных бюллетеня по поводу некорректной работы PGM-FI с датчиком IBS и проблемой с зарядкой. Решение - обновление прошивки PGM-FI.

Колхозить магниты и диоды конечно можно, но если прошивку исправили, то это явно решение лучше.


* Honda TSB 14-071.pdf (37.54 Кб - загружено 111 раз.)
* Honda TSB 12-041.pdf (39.38 Кб - загружено 152 раз.)
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #59 : 28 Ноября 2023, 21:56:34 »

Прошивка чего? Блока управления?
От какого года?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!