Создам отдельную ветку для обсуждения такого вопроса как гарантия на новые автомобили Honda.
На данную мысль натолкнула случайно увиденная строка в гарантийной книжке "
Срок службы автомобиля 3 года" с момента передачи. Хонда настолько уверена в качестве своих авто что срок службы установила 3 года?
Дальше филология от представителей ХМР на тему "можно обслуживать по регламенту и машина прослужит дольше".
Тем не менее понятие срок службы носит юридический смысл. В течение этого срока производитель отвечает за существенные недостатки, обеспечивает возможность ремонта, обязан проводить отзывные кампании. После этого срока не обязан. Срок службы фактически является расширенной гарантией по существенным недостаткам. После окончания этого срока - гуляй Вася. Машина законно является утилем.
Т.е. даже после окончания гарантии в определенных случаях можно требовать бесплатного ремонта. И у многих автопроизводителей службы 10 лет.
А кроме того, так и не удалось получить внятный ответ, кто же несёт ответственность по гарантийным обязательствам.
Так что думайте, нужна ли вам машина с эфемерной гарантией за максимальный в классе ценник.
Более того, мне так и не удалось понять, кто же именно предоставляет гарантию. Позвонил одному дилеру, другому... говорил с менеджерами по продажам и гарантийщиками... Фраза "Гарантию предоставляет завод Honda" меня не устроила. В общем, на правильно поставленный вопрос ответа так и не услышал.
Гарантию на территории РФ на автомобили, произведённые за рубежом, может предоставлять либо официальный импортёр либо продавец, т.к. понятия "мировая гарантия" в РФ не существует. Американский завод сам по себе не может предоставлять гарантию на территории РФ.
Импортёром когда-то было ХМР, в настоящий момент оно импортёром не является, дилеры каждый сам завозят авто. Соответственно, в ПТС на титульной странице в пункте 21 указан импортёр.
В договоре купли-продажи очень размытые формулировки, что гарантию даёт изготовитель. Но изготовитель - это американская компания "HONDA Of Amrica MFG", вы к нему претензии предъявить не сможете. То есть машины по гарантии чинят, но в рамках неких договорённостей "доброй воли".
Каждый можете сам внимательно изучить свои документы (которые вы вряд ли читали при покупке) и убедиться, что всё именно так.
Также предлагаю представителей ХМР опровергнуть приведённые доводы.
И резюме: Кто же предоставляет гарантию?