Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 08:34:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКБ не держит заряд больше 3-х суток  (Прочитано 9820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #15 : 26 Марта 2020, 21:31:50 »

там 7 проводов, не правильно трудно подключить  Смеющийся
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #16 : 26 Марта 2020, 23:40:25 »

я видел чудо мастеров которые в двух проводах умудрились запутаться Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2562



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #17 : 27 Марта 2020, 08:13:56 »

Не хочу рекламировать, и не буду,
но когда устанавливали сигналку, я немного пообщался с самими установщиками в мастерской,
расспросил что да как...
У меня возникло ощущение что они не первый день там работают и моя машина явно не первая, и даже не двадцатая.
Плюс ко всему к каждой машине у них есть своя инструкция по установке, плюс техподдержка...

Поэтому этот вариант, конечно, совсем нельзя исключать и стоит проверить, но он не первоочередной.

Допускаю другой вариант, возможно я совершил ошибку, не демонтировав до конца старую сигналку (цезарь), её просто отключили...
Думаю надо здесь копнуть... Посмотреть, не висят ли какие ни будь подключенные блоки, релюшки и т.д...
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #18 : 27 Марта 2020, 20:12:58 »

простояла ровно 7 дней в подземном гараже и сегодня завелась без проблем.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2562



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #19 : 09 Апреля 2020, 11:56:08 »

Тут в образовавшийся промежуток времени стал копаться в интернете по поводу обслуживания необслуживаемых АКБ.
Нашёл несколько инструкций и видео, как в необслуживаемый АКБ долить воды. При этом причина такая же, как у меня, не держит заряд.
В одном из видео так же говорилось и показывалось, что вода из необсл. АКБ всё же испаряется, может не так быстро но факт, при чём не мало.
В результате чего сильно падает ёмкость и всё вытекающее.
Доливали воду путём прокалывания верхней заглушки АКБ иглой от медицинского шприца и последующим нагнетанием воды при помощи того же шприца. Образовавшиеся отверстия после заделывают клеем или поксиполом. После чего отправляли АКБ на зарядку.

Не нашёл пока информации насколько данный способ реально оживляет АКБ, поэтому вопрос, поможет или нет?

Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #20 : 09 Апреля 2020, 12:30:31 »

а если просто уходя клемму скинуть?

Как то на АЛИ видел интересную штуковину - ограничитель износа батареи! Может вам
поможет не убить АКБ глубоким разрядом.
Типа такой:  _https://aliexpress.ru/item/4000430135803.html
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2562



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #21 : 09 Апреля 2020, 13:19:52 »

_https://www.youtube.com/watch?v=ZrX983YJ8gs

Очень интересно и познавательно, способ восстановления ёмкости старого АКБ.
При чём автор достаточно грамотно не скучно и не занудно рассказывает.

P.s. случайно наткнулся, у меня такой же стоит... )))
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #22 : 09 Апреля 2020, 20:46:04 »

ну и толку 30 а.ч в помойку однозначно
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2562



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #23 : 10 Апреля 2020, 08:35:23 »

Получается, что такого АКБ на пару лет всего хватает?

Плотность проверить возможности нет, если только побольше отверстие просверлить, или прожечь, чтобы стружка не попала в банки...
Или на глаз электролита долить, пополам с водой?
 
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #24 : 10 Апреля 2020, 14:42:32 »

рекомендую поставить Furukawa Battery FB9000 и забыть о проблеме надолго
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2562



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #25 : 26 Апреля 2020, 23:05:51 »

Подниму темку... Как говориться, чем бы руки занять на самоизоляции...?? Строит глазки
 
Насмотревшись роликов на тубе, решил рискнуть и обслужить свой не обслуживаемый АКБ.
Первым делом снял АКБ с авто и полностью помыл его и очистил от всех отложений и загрязнений.
Затем долил всё же дистилированной воды путём прокалывания иглой от шприца верхней крышки (в каждую банку вошло не менее 60-ти миликубиков).
При этом следил за уровнем чтобы не перелить... (при помощи фонарика на просвет), (можно делать проколы раскалённым стержнем не толще 1 мм. чтобы стружка не попадала в банки,
но и иглой от шприца тоже пошло, надо только запастись мед. шприцами большого объёма (шт.7)).
После доливки и проверки уровня электролита во всех банках запаял отверстия поксиполом.
Потавил АКБ на зарядку с силой тока 6А, заряжал около 10-ти часов. (Желательно побольше силу тока выствить, но не нашлось подходящего зарядника).
Ну и как результат, прошло уже почти 5 дней, напряжение не упало ниже 12,1, против того что было (полный разряд за 3дня)...
Думаю, послужит ещё какое то время.
Теперь понятно, с моими небольшими пробегами надо его подзаряжать чаще.
Постоянный недозаряд значительно снижает его ресурс.
Как то так...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2562



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #26 : 30 Апреля 2020, 15:25:14 »

Дополню...
Вот уже неделю АКБ держит заряд и не разрядился в ноль.

Значит проблема была в недозаряде и испарившейся воде...
Записан
SaH4ezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (4) 2,4 автомат левый руль
год:2014
г.Орел, Россия
« Ответ #27 : 30 Апреля 2020, 23:22:55 »

Причину разрядки умирающего аккумулятора я нашел. Собственно говоря, меня начало напрягать напряжение в сети 12,3В, которое показывал китайский usb-разветвитель. Сначала не придавал этому значения, но обращал винмание, что с включением ближнего напруга становится 14,4В. Теперь понимаю, что сам виноват в быстрой кончине. На минусовой клемме находится датчик интелектуальной системы зарядки аккумулятора. Сама клемма часто снималась из-за оказий аккумулятора, поэтому я за ней не особо следил, просто мазал изредка медной мазилкой. Давеча разобрал полностью эту колодку, промыл-прочистил (столько гуано увидел, сам в шоке), в пластмассовом колпачке особенно дофига было. Потом почистил мелкой наждачкой. Для надежности еще и плюсовую так же промыл. В итоге заводишь машину - 14,2-14,4В - фары включены или нет, без разницы. Акк умирал из-за недозаряда. Забитый грязью датчик работал неправильно и "давал жару" только, когда появлялась серьезная просадка в напряжении сети. Проверяйте клеммы, короче, у кого появляются проблемы с быстым разрядом аккумулятора. 
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #28 : 01 Мая 2020, 00:24:42 »

Всё верно, только через несколько минут или чуть позже напряжение возвращается к исходной 12,2-12,8
Записан

Лучшее враг хорошего
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #29 : 01 Мая 2020, 13:14:10 »

Всему виной ELD (Electric Load Detector), он по дурному работает у нас
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!