Получается что схема подсветки салона как-то связана с замком зажигания.
не только!
она связанна с замком зажигания на тот же датчик что и пищалка о ключе в зажигании
также она завязана на ЦЗ дверей, задний плафон по простому на на концевик задней двери.
и туда же завязана подсветка приборов (оптитрон) и подсветка ног с переди (штатная)
в добавок ко всему плафон сам тухнет через какое то время после того как вытащиш ключ из замка зажигания, даже при открытой двери и даже если он включен в ручную но при открытой двери тухнет по мойму минут через 10, а при включенном в ручную горит долго может пол часа, может час, не засекал.
у меня работает так:
снимаеш машину с охраны родным ключом (без разници как кнопкой или поворотом личинки) загорается плафон салона+подсветка ног водителя+шкалы оптитрона (приглушонно).
открытие двери: через ~30 секунд тухнет подсветка ног и оптитрон, если дверь закрыть плафон салона горит еще примерно 30 секунд потом плавно тухнет, если поставить на охрану/замкнуть ЦЗ, все освещение выключается резко.
если после открытия двери вставить ключ в замок зажигания оптитрон включается на полную яркость, а салонный плафон продолжает гореть даже при закрытой двери примерно 30 секунд, при включении зажигания подсветка салона плавно тухнет подсветка ног тоже выключается.
при вытаскивание ключа загорается плафон салона и подсветка ног, если не открыть дверь гаснет через секунд 30, может минута (все время приблизительно, не когда не засекал)
ну а дальше также как после снятия с охраны.
везде в освещении салона стоят диодные пластины проблем нет.
судя по алгоритму освещение управляется электроникой.
исходя из описанного выше попробый вычислить на что у тебя не реагирует подсветка там и ищи.