Вибрация по кузову со 100 км.
Juriy:
На 99,99% уверен, что хана какой-то из внутренних гранат!!! Хотя в основном первый признак, когда вн. гранаты дают вибрацию при нагрузке с примерно 40 км/ч. На CR-V у меня было именно при нагрузке/разгоне. Менял только вн. гранаты на NKN. Но это было оч давно, проблема сразу ушла.
На Тинке было как раз при скорости выше 90-100 км/ч сильная вибрация. Замена контрактного привода (при чем короткого, а не длинного) решила вопрос!!! Так что тут либо наугад меняешь одну из вн. гранат, если не пройдет-переставляешь. Либо уж сразу обе. Ну или привод в сборе, а лучше два!))
mur@d:
Менял внутреннюю левую гранату. Были вибрации при натяге на скоростях от 40 км/ч. Поставил новую, немецкий дубликат. Небольшие вибрации остались. Заменил на б/у с разборки и все ушло. Контрактная в хорошем состоянии будет лучшим выбором, чем какой то дубликат, даже если он из Германии, как было в моем случае.
Juriy:
Б/у в любом случае лотерея.
Также, снижает ресурс внутренних гранат увеличение дорожного просвета спереди (проставки)
vakt:
Дубликат такая же лотерея ,зачастую с очень маленьким ресурсом . А оригинал очень большие деньги ,хотя для кого как .
martiny007:
Цитата: MeD от 12 Мая 2020, 17:09:20
че гадать разбери посмотри смажь расскажи :D :D :D
Купил смазку CHEVRON MULTIFAK EP2 подойдет такая? Хомуты на пыльники. Буду разбирать, смазывать, рассказывать)!
Навигация