Вибрация по кузову со 100 км.
martiny007:
Здравствуйте. Продолжаю поиск вибрации, очень жду предложений.
Проделали следующее.
1 - Машина на подъемнике без колес, разгон до 100 - вибрация ЕСТЬ.
2 - Машина на подъемнике без колес и без кардана, разгон до 100 - вибрации НЕТ
Пока ездил без кардана, вибрация была еле ощутима, думал что от резины.
Отдаю кардан в "РемонТКарданов", меняют крестовины и подвесной (со второго раза, первый подшипник оказался бракованный и от него шел скрежет хуже чем от старого) , делают балансировку.
В общем ставлю кардан назад и снова вибрация усиливается, становится как и прежде :(.
Начинаю думать в сторону редуктора. Масло поменял в нем, судя по документам прошлый хозяин менял его в прошлом году, слилось оно идеально чистое.
Когда машина была без кардана, снял видео, при вращении колес из редуктора доносятся щелчки, должно ли так быть?
Причем щелчки такие только при вращении колес по ходу движения, в обратную их нет.
https://www.youtube.com/watch?v=KXQawqVqnOs
Мирянин:
Причина,думается,в аварии,дефектовать левую переднюю стойку со всеми окружающими ее деталями и диагностика геометрии кузова..
martiny007:
Несколько дней назад подтянул "брякающую" рулевую рейку, подтянул не до конца, боясь перетянуть, когда на следующий день выехал на трассу, не поверил, вибрации нет....! Так поездил несколько дней, нет вибрации!!! Но, на определенном виде дороги (с горизонтальным наклоном), дергается (ДРОЖИТ) руль, как на видео, которое я выкладывал выше. Так как на этот момент я ездил на старой, вроде ровной резине ,купленной по дешевке для экспериментов, решил что руль влево-вправо дергает из за резины, отбалансировал - не помогло. В запасе были 18 диски, купил нахваленную на форуме резину GOODYEAR. Резина правда мягкая, очень тихая, очень понравилась. Но от виляния руля не спасла ((((!
В итоге имею: Вибрации нет (очень рад), но руль дергается на трассе с наклоном или с затяжным поворотом. Дергается не сильно. Например если его отпустить то видно сильно, если держать руками, то руками чувствуется лишь слегка. При трогании с места и при торможении особенно с вывернутым рулем имеется одиночный стук в руль. Ну и вообще не знаю как у всех, руль у меня очень отзывчив к выбоинам, куда яма туда и поворачивает руль, если торможу под уклоном вправо то и руль поворачивает вправо.
P.S. До Honda CR-V , у меня быль автомобиль, седан, который по сравнению с Хондой сам вёз меня как конь, как будто зная куда ему надо ехать. Я очень надеюсь что мне попался неудачный экземпляр Honda CR-V, а не все они такие, я даже не имею ввиду ту вибрацию с которой все началось, имеется и еще куча болячек которые я уже победил и с которыми мне еще предстоит разобраться...
Juriy:
Поиздевались видимо над машиной. Неисправность самого насоса/клапана... дико звучит, но лично у меня был случай, когда жопорукий гайкокрут перепутал трубки на ГУР при установке!!! Бывает и такое.
osb-1:
Вибрация на скорости в диапазоне 80-90 км/ч в 99% в люфте внутреннего ШРУС. Была данная проблема после 270 000 км пробега. К сожалению достойной замене оригинала нет, может плохо искал, но специализированные сайты выдают Китай. Поэтому неплохой вариант с разбора (распила), что и сделал. Шрусы обошлись в 12 тысяч с учетом доставки. Проблема была устранена. По поводу стуков в электрорейке, в 95% решается заменой прижимного сухаря (53416-SMA-003) и пружины (53413-SMA-003), замена осуществляется без снятия рейки и занимает минут 20. Цена запчастей около 1 500 рублей.
Навигация