sharm008
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 К24Z9 АКПП Левый год:2013 г.Норильск
|
|
« : 16 Августа 2020, 22:52:11 » |
|
Доброго дня товарищи хондоводы! Нигде не могу найти описания своей проблемы с балансирными валами, за полтора года разбивает третий комплект. Начну по порядку: 2013 год выпуска R24Z9 двигатель, американка пробег 96 тыс. масло 0w20 Хонда, прогретый двигатель (40 минут в пути) на хорошем участке дороги утопил в пол на 180 км/ч на 7 тыс оборотов стукнул двигатель, заглох,остановился, запустил, работает, на приборке все в порядке, давление масла не горит, но двигатель гремит.заглушил, эвакуатор, сервис. Разбор двигателя, все целое кроме балансирных валов. заказал новые в сборе с масленным насосом, полтора месяца ожидания, поставили новые, масло хондовское не нашел (5w30, 0w20) на тот момент было только 10w40 Хонда, залил его, почти год прокатался, при следующей замене залил 5w30 (у дилера в Красноярске купил), естественно так уже не гонял, рядовая ситуация на дороге: уперся впереди идущий идущий Камаз, пропустил втречные машины, обгоняю (4 тыс оборотов) и опять Здрасте!! стук!!! Эвакуатор, сервис, опять насос с балансирными валами. Поставили бывший в употреблении , поменял цепь грм башмаки натяжитель сальник коленвала, проработал нормально два дня, потихоньку начал постукивать, я опять в сервис, мастера послушали стетоскопом -говорят ролик гремит, надо ремень снять послушать, но сейчас заняты машина на подъемнике, я сам в гараже снял ремень, завел, стучит!!! Отогнал в другой сервис, разобрали - опять валы!! КТО нибудь сталкивался с подобным? Куда лезть? Что смотреть? немного изучив сам узел валов и насоса думаю просверлить отверстие в маслянном канале что бы вкладыши балансирных валов смазывались под давлением. Парни любому совету буду рад. Живу в Норильске разница с Москвой +4 ,возле компа только по вечерам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алик Борисов
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп год:2019 г.Тверь
|
|
« Ответ #1 : 16 Августа 2020, 22:57:09 » |
|
Жесть какая-то
|
|
|
Записан
|
Лучшее враг хорошего
|
|
|
dzot
Пользователь
Offline
Сообщений: 178
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V IV 2.4 sport год:2014 г.Рязань
|
|
« Ответ #2 : 17 Августа 2020, 09:05:41 » |
|
Сколько денег на это ушло ? я бы контракт взял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sharm008
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 К24Z9 АКПП Левый год:2013 г.Норильск
|
|
« Ответ #3 : 17 Августа 2020, 15:08:11 » |
|
[/quote] 85 первый раз, 35 второй раз, еще 120 минимум предстоит, полная разборка дефектовка, если еще что нибудь не надефектуют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dzot
Пользователь
Offline
Сообщений: 178
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V IV 2.4 sport год:2014 г.Рязань
|
|
« Ответ #4 : 17 Августа 2020, 16:01:15 » |
|
Я конечно точно не знаю , но думаю контракт в владика обойдется тысяч 35-80
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sharm008
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 К24Z9 АКПП Левый год:2013 г.Норильск
|
|
« Ответ #5 : 17 Августа 2020, 19:09:55 » |
|
я прозванивал несколько фирм цена была 90 - 110 р, и потом тоже переборка 60, не будешь же кота в мешке ставить, плюс пересылка тоже денег стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 17 Августа 2020, 20:34:20 » |
|
С Санько связывался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sharm008
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 К24Z9 АКПП Левый год:2013 г.Норильск
|
|
« Ответ #7 : 18 Августа 2020, 14:07:33 » |
|
[/quote] Связывался, не было у них таких случаев ,будем полностью все разбирать, промывать все каналы, там видно будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
swswsw
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4 2,0 мкпп год:2012 г.Омск
|
|
« Ответ #8 : 28 Января 2023, 21:15:43 » |
|
Получилось ли найти причину постоянного выхода из строя балансировочных валов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sharm008
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 К24Z9 АКПП Левый год:2013 г.Норильск
|
|
« Ответ #9 : 29 Января 2023, 00:10:20 » |
|
Всем привет! нашел причину, если кому интересно отвечу по тел +79135311380
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kochan
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1128
Имя:Дмитрий Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT год:2021 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 29 Января 2023, 00:46:51 » |
|
А чего бы не написать или дать ссылку на ресурс, где описано. Что за секреты!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sharm008
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 К24Z9 АКПП Левый год:2013 г.Норильск
|
|
« Ответ #11 : 29 Января 2023, 07:14:25 » |
|
Да нет никаких секретов, просто не получается ни фотографии прикрепить, не понятно, ответил я или нет, с третьего раза только тел попал сюда, все дело в масленном канале который идет на вкладыши балансировочных валов, в нем стоит жиклер, само отверстие канала около 15 мм а в жиклере около 3 мм, масло туда самотеком из головы поступает, в моем случае в канал попал кусочек силиконового герметика, он и перекрывал жиклер, жиклер снимается после снятия насоса и сам канал легко продуть сверху головы ( только крышку снять)7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kochan
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1128
Имя:Дмитрий Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT год:2021 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 29 Января 2023, 13:04:47 » |
|
Спасибо! Вот это засада. Всегда с опаской к герметикам в движке относился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|