Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 00:06:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Кончился" мотор и прочие проблемы с движком на Honda CRV 3 gen  (Прочитано 229081 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
cfinx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE
год:2008
г.Череповец
« Ответ #375 : 07 Марта 2009, 17:19:57 »

У меня вот на пробеге 8100 щуп стал сухой. Прочитал щуп в ужасе. Птс оформлена началом июля, надо бы узнать выпуск автомобиля. И еще, если я купил в питере машину, а потом у нас в городе появился свой ОД, при обращении к ним не должно возникнуть проблем? Главное загорелась лампочка масла, а потом при новом заводе уже не загоралась, идиотизм(
Может просто мсло съело? Попробуй долить литрик. У меня при пробеге 12000 тоже лампочка загорелась, долил литр, потухла, а я дальше поехал. Сейчас уже больше 19000 и все в порядке. Не забывайте, что любят моторчики масло кушать, надо кормить их иногда Улыбка
Записан
минер
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2.0
год:2008
г.Калининград
« Ответ #376 : 07 Марта 2009, 20:19:48 »

Ну вот я так и сделал, как раз с предыдущей хонды оставалось 1 л хорошего масла, долил все хорошо. Буду настороже сейчас. На всякий случай проверю 3 цилиндр у знакомого.
И еще мы с женой хотели 2,0 АКПП ,но с дисками 18 размера и кожей, плохо что у нас нельзя самому комплектовать авто, а еще прикольная штука вверху панорамное окно.
Теперь думаю ,что надо было брать 2.4 комфорт) И переделывать техпаспорт на 150 л.с.
Записан
Игорь С
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #377 : 09 Марта 2009, 08:58:39 »

добрый день.и я хочу поделиться своей проблемой.срв-2008 двиг 2,4 пробег 21т заводится с третьего раза на холодную, на горячую все хорошо.погода -3-12.обычно с первого раза двигатель запускался. И это новая машина? После поездки к дилеру напишу.Шутники и кулибины пишите.машину уже помыл ,фары протирал и по колесам пинал
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #378 : 09 Марта 2009, 09:02:14 »

а помойму тут дело в АКБ.
Записан
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #379 : 09 Марта 2009, 13:24:20 »

- заводится с третьего раза на холодную
Если свечи не меняли - полюбопытствуйте. Может смысла их менять и нет, а лишь проверить зазор.

З.Ы. 21.т.-И это новая машина?-конечно НЕ НОВАЯ  Веселый
Записан
spook
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Макс
Авто:Crv 2.0 AT EXE
год:2009
г.прага
« Ответ #380 : 14 Марта 2009, 23:53:49 »

Сегодня ездил знакомиться с ОД. Рассказал свои опасения, мне сказали не волноваться. Расход масла на новый автомобилях даже у ауди есть
При покупке диллер сказал проверять масло через 2-3 бака. Сказал должна сильно жрать новая.
Про обкатку спросил мол в мануале сказано не крутить сильно. Говорит забей, езди нормально как хочешь.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #381 : 15 Марта 2009, 11:27:41 »

Цитировать
добрый день.и я хочу поделиться своей проблемой.срв-2008 двиг 2,4 пробег 21т заводится с третьего раза на холодную, на горячую все хорошо.погода -3-12.обычно с первого раза двигатель запускался. И это новая машина?

Возможная причина плохой заводки на холодную - "криворукая" установка сигнализаций, иммобилайзеров и пр. противоугонных примочек. Если ее установщик (включая ОД) плохо представляет какие цепи и в какой период времени можно "разрывать", то 100% что он ничего не найдет. А вы будете весь период эксплуатации ругать Хонду. Если есть взаимосвязь между установкой таких устройств и плохим "холодным" запуском пишите. И поделитесь впечатлениями о посещении ОД.

Цитировать
При покупке диллер сказал проверять масло через 2-3 бака. Сказал должна сильно жрать новая.
Про обкатку спросил мол в мануале сказано не крутить сильно. Говорит забей, езди нормально как хочешь.
Менял масло на 7500 уровень не изменился ни на 1 мм. Обкатывал ласточку 3000 км, зато потом спокойной езды не видела.
А друг стал "коксовать" с перой же 1000 км - до 7500 сожрала 1,5 л масла. Можно конечно назвать совпадением (или поверить 20 летнему недавно взявшему в руки отвертку диллеру),(исключая конечно откровенный брак к примеру "проблему третьего цилиндра") ,а можно и подумать о том что чудес не бывает и законы трения никто не отменял . Выбор за вами!!!
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #382 : 23 Марта 2009, 01:53:12 »

А вы читали про мужика которого достали дилеры в Киеве и он вынужден был написать на своей машине: ОСТОРОЖНО – БРАК! Новое авто купленное 19.06.2008г. У официального дилера с браком двигателя! (расход масла 1л/2000км) Кто знает что с этим делать напишите, очень благодарю


* 2249544-DSC00031-3.jpg (48.43 Кб, 500x319 - просмотрено 1105 раз.)

* 2249547-DSC00033-2.jpg (66.49 Кб, 500x282 - просмотрено 1145 раз.)
Записан
Sly_tom_cat
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


« Ответ #383 : 03 Апреля 2009, 21:44:23 »

Мой случай - первое ТО1 - 2 литра влито и щуп опять сухой был. Как это было:

Пролог - при продаже сказали - на обкатке может подъесть маслецо - оно хондовское - жидковательное очень....

Экшн - едем с женой - грит - че это оно масленкой мигает - тормознули, заглушили, завели - погасла, щуп посмотрел - сухой. Долил помятуя продажника... и так несколько раз..

На ТО говорю - маслецо то ест не подетски - посмотрите что там - звонят через час (а машину я сутра оставлял хотя она была записана на середину дня) - говорят - голову на замену - гарантийный случай, машину вечером не отдадим - а только завтра после обеда (накрылась поездка на дачу -дело было в пятницу). Прикидываю - за час они ее и помыть то не помыли если она на 15:00 записана была - значит пробили по списку бракованных движков. У самого работа связана с производством машин - знаю - нашли брак - диллерам списки машин высылают и те приглашают владельцев на замену - общая практика по крайней мере в цивилизованном мире. Детали под замену производитель рассылает диллерам бесплатно.

Попросил пояснить - в чем беда - целая серия двигателей была выпущена с браком - нарушена технология запресовки чего-то там на клапане 3-го горшка.

Как я забрал машину и что было потом - тут писать не буду - но они меня разозлили, одним словом, - накатал жалобу на сайте диллера и указал отправить ее в управление холдинга...

Отзванивается мастер гарантиного ... Один из вопросов в жалобе был - почему зная что моя машина с браком меня не вызвали на сервис? Ответ : нам прислали список из более чем тысячи VIN номеров с бракованными головами на движке - начали связыватся - ни у кого проблемм нет - перешли к режиму замены по обращению...

Ну это - стопудоф - отмазка. Факт в том что головы есть (должны быть) на складах диллеров. Если ваша новая хонда кушает масло - скорее всего вы тоже в списке "счасливчиков".

ЗЫ - машина в Питере куплена, забирал в первых числах Июля. 2.0л АКПП.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #384 : 04 Апреля 2009, 09:13:03 »

Проблема 3 го цилиндра, на форуме уже обсуждалась. И решалась она, как всегда в России не цивилизовано. Я например знаю, что очередь в Питере на замену головок была больше 2-х месяцев. Причем многие ездили при таком расходе масла, в ожидании очереди на поставку и замену головки, "убивая" тем самым нейтрализатор и "отравляя" датчики кислорода. По большому счету, ХМР должны были заменять движки (т.к. езда при пониженном уровне масла не явлюется для него полезным мероприятием и наверняка сокращает ресурс), а не головки как они делают. И в добавок как минимум менять нейтрализатор и датчики кислорода (ресурс которых наверняка сократился в разы). Если бы у меня были такие проблемы, добивался бы этого "до последней капли крови у ХМР". Вам искреннее сочувствие и жалко что форум позновато почитали. Думаю, зная о проблеме, можно было потребовать замены раньше.
Цитировать
накатал жалобу на сайте диллера и указал отправить ее в управление холдинга...

А жалобу в ХМР на мой вгляд нужно отправить самому. Это все равно, что просить их на себя пожаловаться.
Успехов.
Записан
Sly_tom_cat
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


« Ответ #385 : 04 Апреля 2009, 13:34:57 »

Да я чуть позже нашел упоминание про этот гарантийный случай, но мне показалось странным почему в конце этой темы все еще были вопросы - что делать...

Я например знаю, что очередь в Питере на замену головок была больше 2-х месяцев.

Видать мне повезло - поменяли сразу после заявленной претензии в ходе ТО1 (вернее в плюс к нему)
Записан
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #386 : 10 Июня 2009, 19:19:49 »

А где можно узнать какие движки с браком? А то я чета очкую прочитав ветку.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #387 : 10 Июня 2009, 20:38:04 »

А где можно узнать какие движки с браком? А то я чета очкую прочитав ветку.
не очковать надо, а внимательно читать тему, там все уже сказано!
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #388 : 16 Июня 2009, 09:23:37 »

Вопрос владельцам мотора 2.4: Подливали ли Вы масло между ТО ?
И какой уровень масла остается при подходе к ТО 15000 ?
Записан
Farit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Фарит
Авто:CR-V III 2.4
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #389 : 16 Июня 2009, 10:01:24 »

Делал ТО 7500, 15000 масло не разу не подливал, в обоих случаях перед ТО уровень масла был практически верхний уровень.
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 33   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!