Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 22:44:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Кончился" мотор и прочие проблемы с движком на Honda CRV 3 gen  (Прочитано 229065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #390 : 22 Июня 2009, 15:53:26 »

Делал ТО 7500, 15000 масло не разу не подливал, в обоих случаях перед ТО уровень масла был практически верхний уровень.

Я ТО 7500 не делал. НА текущий момент пробег 13000 - уровень масла упал на минимум. Купил вчера 1 литр нашего масла за 510 рублей и долил 200 мграмм. Стало чуть ниже середины.

Вчера же задал вопрос инженеру по ремонту: он сказал, что для нового автомобиля пока норма. Если после прохождения ТО будет прогресировать, то они уже будут разбираться что и как. Пока отложил тему до ТО 15000, а там посмотрим, что и как Улыбка
Записан
AssA777
Гость
« Ответ #391 : 26 Июня 2009, 01:35:09 »

Вопрос владельцам мотора 2.4: Подливали ли Вы масло между ТО ?
И какой уровень масла остается при подходе к ТО 15000 ?
Не подливал. На ТО7500 было выше середины.
Записан
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #392 : 26 Июня 2009, 08:43:21 »

Вопрос владельцам мотора 2.4: Подливали ли Вы масло между ТО ?
И какой уровень масла остается при подходе к ТО 15000 ?
Пробег 10,000 . Ни разу не подливал, уровень масла железно стоит чуть выше половины
Записан

crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #393 : 18 Декабря 2009, 14:29:37 »



Господа столкнулся с проблемой: слышен глухой стук в двигателе или коробке передач (на ОД сказали при отключении четвертого цилиндра исчезает). Звук отсутствует при холостом ходе и начинается при нажатии на газ (без разницы рычаг в паркинге или в драйве). Помогите может у кого было, как вылечили, ОД разбирается толку пока мало: одни вопросы. Пробег до 30 тисяч, ТО 1 и 2 сделано, масло не жрет потому и не доливаю. Поменяли ролик натяжителя, свечи, что-то электронное результат тотже.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #394 : 18 Декабря 2009, 22:43:20 »

Уже писал но тему удалили.
Цитировать
(на ОД сказали при отключении четвертого цилиндра исчезает).
Если это действительно так, думать нечего, нужно движек разбирать. Надеюсь вы поручите это ОД. Поскольку деталей поршневой группы ОД не поставлюется отдельно, то по всей видимости должны поменять шорт-блок. Вам нужно настаивать на замене движка.
Записан
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #395 : 19 Декабря 2009, 01:59:53 »

Спасибо за ответ. Подскажите что входит у хонды в шорт-блок. Заранее благодарен. 
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #396 : 19 Декабря 2009, 08:32:03 »

Цитировать
Подскажите что входит у хонды в шорт-блок. Заранее благодарен.

Как обычно, "колено", "блок" и вся поршневая группа в собраном виде, остается только переставить головку и поддон.
Записан
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #397 : 19 Декабря 2009, 21:23:32 »


Как обычно, "колено", "блок" и вся поршневая группа в собраном виде, остается только переставить головку и поддон.
Спасибо, "колено" - это коленвал? Подскажите, а как можно настаивать на полной замене движка и почему вы считаете, что так лучше.
Записан
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #398 : 24 Декабря 2009, 15:15:56 »

Результат. Разобрали в ОД двигатель проблема с коренным подшипником на пробеге до 30 тисяч. В результате полная замена двигателя без ГБЦ. Совет - слушайте внимательно двигатель: звук на холостом не слышен, появляется после нажатия на газ и практически исчезает на ходу, если бы не друзья аккустики... И ни в коем случае не спрыгивайте с гарантии. Косяков у наших малышек предостаточно. Наш сайт конечно это сила, помог и помогает очень сильно в общении с ОД и ХМУ. Но вот модераторам хотелось бы дать совет поглубже погружаться в проблемы нас, рядовых хондоводов сервантесов: ну не кончился у меня мотор, ездил я и не замечал этого косяка, с маслом тоже все Ок, никаких чек и т.д. А Вы господа "небожители" две моих темы просто зарезали, ну, не хорошо это. Все равно всем-всем спасибо. Как сделают движок про результаты отпишусь. Открыт для дельных советов.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #399 : 24 Декабря 2009, 16:35:44 »

Но вот модераторам хотелось бы дать совет поглубже погружаться в проблемы нас, рядовых хондоводов сервантесов: ну не кончился у меня мотор, ездил я и не замечал этого косяка, с маслом тоже все Ок, никаких чек и т.д. А Вы господа "небожители" две моих темы просто зарезали, ну, не хорошо это.
отвечу, так как я объединял темы.
Дмитрий!
вы написали только 4 собщения, а гонору как у ветерана форумского движения!
Если вы бы прочитали некоторые сообщения из данной темы, то поняли, что Кончился мотор -это не стоп движению. У ребят были проблемы с движком (ело масло), но они ездили!!!
Ваша тема идентична этой !
Хотя если у вас движок под замену, то это как раз и "Кончился"!!!
И на последок перед тем как писать публично в адрес "господ небожителей" почитай на сон грядущий Правила поведения на данном форуме! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html Что бы  потом не задавали вопросы, типа За что и Почему!

Записан
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #400 : 24 Декабря 2009, 18:09:06 »

"" Ваша тема идентична этой !
Хотя если у вас движок под замену, то это как раз и "Кончился"!!!""

Согласен. Без обид - ладно. Просто думается под теми названиями тем людям, которые обычные водители легче было бы идентифицировать проблему. По себе знаю сначало искал по "стук", "глухой" к ветке "кончился мотор" ну никак рука не тянулась. А с другой стороны кто очень захочет все равно найдет. P.S.: Вы большие молдцы, у нас на Украине на форумах в основном скрытая реклама.
 Улыбка
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #401 : 24 Декабря 2009, 18:19:32 »

По себе знаю сначало искал по "стук", "глухой" к ветке "кончился мотор" ну никак рука не тянулась. А с другой стороны кто очень захочет все равно найдет
если не находите соответствующей темы (иногда такое бывает), то 1) можете спросить у модера раздела, 2) пишите в разделе, а модеры если что поправят.
Новичкам помагаем в первую очередь, да и за помощь денег не берем! Афро
Записан
Юрий МВ
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Одесса
« Ответ #402 : 02 Января 2010, 19:42:40 »

Здравствуйте! Приобрел в августе 2008 года CR-V 2.0. Отъездил 7500 километров и загорелась лампочка масла. Приехал на сервис, оказалась теперь уже всем хорошо известная проблема, связанная с браком головки блока цилиндров. Заменили по гарантии. После гарантийного ремонта отметил, что одометр в авто стал работать совершенно по другому. А именно одометр, связанный со средним расходом бензина, остатком до заправки. Раньше у меня показатели среднего расхода бензина менялись постоянно, то же самое было и с остатком до заправки. Сейчас показатель среднего расхода зависает, когда мною наезжено километров семьдесят. Показатели остатка километров до заправки меняются как-то хаотично и то, после того, как я двигатель заглушаю и включаю через пару часов. Во время движения авто они меняются также до семидесяти километров после обнуления, потом одометр виснет. Отметил, что динамика разгона меняется время от времени: то легко разгоняется авто после нажатия на педаль акселератора, то как-то замедленно. Обороты на холостом ходу показывает 699-700. На сервисе говорят, что все нормально и они никаких проблем не видят, хотя проблемы явно существуют и я чувствую изменения в работе машины после проведенного гарантийного ремонта. На хрена мне что-то выдумывать, чтобы лишний раз ездить на этот долбаный сервис. Неужели все такие работники на хондовских сервисах х.. Злой е? От машины нужно получать удовольствие, а не наоборот...
Записан
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #403 : 22 Января 2010, 00:30:06 »

Отметил, что динамика разгона меняется время от времени: то легко разгоняется авто после нажатия на педаль акселератора, то как-то замедленно. Обороты на холостом ходу показывает 699-700. На сервисе говорят, что все нормально и они никаких проблем не видят, хотя проблемы явно существуют и я чувствую изменения в работе машины после проведенного гарантийного ремонта. На хрена мне что-то выдумывать, чтобы лишний раз ездить на этот долбаный сервис. Неужели все такие работники на хондовских сервисах х.. Злой е? От машины нужно получать удовольствие, а не наоборот...
Здравствуйте, Юрий. У меня была проблема с двигателем, застучали коренные вкладыши. Два раза на станции ремонтировали: первый - заменили только пару вкладышей - звук вроде как исчез. Пришлось поднять волну - и заменили Блок цилиндров в сборе после того, как он пришел из Бельгии, со всеми прокладками. Вся информационная система работает вроде как без збоев. Я думаю Вам также необходимо реагировать на такую наглость ОД. Для начала купите книгу Ремонт без проблем по ЦРВ с 2006 г., почитайте разберитесь сами хотя бы что может вызывать эти проблемы: Электронный Блок Управления двигателя или датчики подключенные к нему, ну и т.д. И начните с претензии на этот ОД, или попробуйте с четким представлением этой проблемы обратиться для ее решения в другой ОД. Почитайте приказ Минтранса про порядок гарантийного ремонта авто и закон про потребителя. И все должно получится.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #404 : 31 Января 2010, 02:20:09 »

не знаю в какую тему определить, но инфа интересная

HONDA
 
Этот автопроизводитель выпускает очень качественные, с минимальным количеством дефектов двигатели. Если нормально эксплуатировать двигатель HONDA (т.е. своевременно производить ТО и не заливать в него некачественные масло и бензин), то он не будет доставлять вам неприятных сюрпризов. Однако у хондовских моторов есть свои особенности, с которыми нельзя не считаться:


1) Многие (но не все!) двигатели этой фирмы имеют высокую степень форсировки, поэтому нередки случаи когда, например, привозят из Японии какую-нибудь HONDA INTEGRA (у которой красная зона на тахометре начинается с 8000 об/мин) и её двигатель уже требует капитального ремонта, т.к. свой ресурс он уже выработал.   
2) Из - за таких распространённых у HONDA "наворотов", как: VTEC, два карбюратора с электронным управлением на один двигатель и.т.д., часто возникают большие сложности при ремонте. Даже коленчатый вал у двигателей HONDA вращается в обратную сторону, по сравнению с остальными японскими двигателями!
3) Эти двигатели очень требовательны к качеству масла и топлива, причём, особенно это касается высокофорсированных двигателей.


Но большинство вышеназванных проблем связаны с "навороченными" и форсированными двигателями HONDA, если же у вас "спокойный" двигатель (например F23A или C35A), то бояться особенно нечего.
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 33   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!