Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 19:50:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Кончился" мотор и прочие проблемы с движком на Honda CRV 3 gen  (Прочитано 229051 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
johnny007
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:CRV-3 executive 2.0
год:2007
г.Ростов-на-Дону, Северный
« Ответ #405 : 10 Марта 2010, 17:21:28 »

Двиг 2,0. Друзья, начала потеть верхняя крышка двигателя,та которая ниже заливной горловины и выше свечей  Улыбка , справа в районе 3 и 4 свечей.
Не сильно. Но стало напоминать мне мою старую 9ку, где двигатель больше смазывался сверху чем внутри.  Смеющийся

Стоит ли париться? и что предпринять? Суспензия непонятная вроде не масло в чистом виде, но и не вода....   хм....
Записан

Хороший болид к финишу должен развалиться на запчасти.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #406 : 10 Марта 2010, 17:29:15 »

Друзья, начала потеть верхняя крышка двигателя,
Как давно началось? случаем ТО 45тыс не проходили?
Записан
johnny007
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:CRV-3 executive 2.0
год:2007
г.Ростов-на-Дону, Северный
« Ответ #407 : 10 Марта 2010, 17:37:35 »

90 тысяч прошел... сейчас 102 тысячи...  на 90 тысячах была "проверка зазоров клапанов"... ну думаю в релае ничего не было)))
Записан

Хороший болид к финишу должен развалиться на запчасти.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #408 : 10 Марта 2010, 17:41:19 »

на 90 тысячах была "проверка зазоров клапанов"... ну думаю в релае ничего не было)))
скорее всего снимали крышку, но или не заменили прокладку или не дотянули болты.
Записан
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #409 : 10 Марта 2010, 20:51:16 »

у меня потеть сразу начало...от щупа вверх где свечи под пластиком...пробег 17000...на 1 то сказали у многих....масло не ела...не стал обр внимание
Записан
tva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Виталий
Авто:Audi Q5 2.0 TDI
год:2010
г.Ижевск
« Ответ #410 : 11 Марта 2010, 11:55:18 »

у меня потеть сразу начало...от щупа вверх где свечи под пластиком...пробег 17000...на 1 то сказали у многих....масло не ела...не стал обр внимание

ну я считаю такого быть не должно, у меня все сухо ТТТ
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #411 : 11 Марта 2010, 12:07:04 »

На ТО-30 , обнаружили течь масла  по шву  поддона двигателя. Прокладки там нет-герметик. Исправили по гарантии. Так что поглядывать за уровнем масла всё же надо.
Записан
кирюха
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:кирилл
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2008
г.ростов на дону
« Ответ #412 : 16 Марта 2010, 21:11:49 »

Появилась вибрация двигателя на холостых оборотах. Кто нибуть знает с чего начинать осмотр?
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #413 : 16 Марта 2010, 21:13:22 »

Появилась вибрация двигателя на холостых оборотах. Кто нибуть знает с чего начинать осмотр?
посмотреть вкл ли кондиционер?
Записан
кирюха
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:кирилл
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2008
г.ростов на дону
« Ответ #414 : 16 Марта 2010, 22:28:51 »

посмотреть вкл ли кондиционер?
Нет, все потребители выключены
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #415 : 16 Марта 2010, 22:32:40 »

Нет, все потребители выключены
масло в движке давно меняли?
Записан
кирюха
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:кирилл
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2008
г.ростов на дону
« Ответ #416 : 16 Марта 2010, 23:05:27 »

масло в движке давно меняли?
1500км назад
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #417 : 16 Марта 2010, 23:39:29 »

1500км назад
как проявляется вибрация? только ощущением или обороты скачут?
Записан
An-2
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Андрей
Авто:CRV III, АКПП,2.0
год:2007
г.Дзержинск
« Ответ #418 : 17 Марта 2010, 07:10:16 »

Тоже мучает вибрация, симптомы теже (все потребители выключены, недавно пройдено то45). Обороты не скачут. Вибрация ощущается и в режиме Р, и в N, и в D(нога на тормозе). Машина прогрета или нет без разницы.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #419 : 17 Марта 2010, 09:25:02 »

Скорее всего - свечи, но может быть и форсунки забиты нашими присадками в бенз.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 33   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!