Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 12:29:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Кончился" мотор и прочие проблемы с движком на Honda CRV 3 gen  (Прочитано 228928 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #465 : 06 Ноября 2012, 19:50:16 »

Если считаешь, что прямиком в трубу, то это выпускные клапана на ревизию.
Более тщательно колпачки посмотреть, может от жара пересохли и зачерствели.
Больше мимо свечей улетать негде, только наружу.
Записан

МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #466 : 06 Ноября 2012, 20:53:03 »

При таком расходе она должна дымить как старая шаха, если такого нет, попробуй поискать утечку.
Может сальник какой или прокладка.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #467 : 06 Ноября 2012, 22:26:21 »

А катализатор не позволит дымить;)
Правда, расплатится за это ресурсом.
Записан

driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #468 : 07 Ноября 2012, 05:58:13 »

Дело очень даже может быть в масле. Honda 0W20 - масло с довольно-таки особенными характеристиками. Езжу на нем уже 92 т.км., тоже дилер предлагал поменять на Мобил 1, я отказался, и слава Богу. Есть достаточно много комментариев "особого" устройства масляных каналов хондовского движка, и соответственно, объяснений, почему применять именно хондовское масло.   
Записан
Stalaktit
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.0, мkпп, левруль
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #469 : 07 Ноября 2012, 11:04:23 »

Нет господа дело точно не в масле, я по совету оф дилера  как раз и перешел на масло поплотнее из-за того, что жор начался. Колпачки точно нормальные, за совет по клапанам - спасибо, проверю. Визуально утечку не видно, а вот когда палец в выхлопную трубу засовываешь - весь в масле. Какие еще варианты диагноза?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #470 : 07 Ноября 2012, 15:45:57 »

Проблема может быть и в поршневых и/или маслосъемных кольцах, но это двигатель надо разбирать. В принципе, можно проверить компрессию, если она в норме, то по кольцам тогда проблема только в маслосъемных, поршневые - в порядке.
Записан
Vit46
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter
год:2011
г.Железногорск, Курской обл.
« Ответ #471 : 07 Ноября 2012, 16:25:31 »

Проблема может быть и в поршневых и/или маслосъемных кольцах, но это двигатель надо разбирать. В принципе, можно проверить компрессию, если она в норме, то по кольцам тогда проблема только в маслосъемных, поршневые - в порядке.
Можно продиагностировать: если кончилися маслосъемные кольца, то масло будет вылетать через выпускную систему, если компрессионные, то масло будет вылетать через сапун с картерными газами.
Записан
эдо 71
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:эдуард
Авто:CR-V 3. 2.0. АККП
год:2008
г.Тула
« Ответ #472 : 08 Ноября 2012, 09:57:39 »

Интересно как проверяли состояние колпачков и колец. Ведь наличие компрессии еще не говорит о хорошем состоянии колец.Мертвое маслосъемное кольцо будет оставлять масло на стенках цилиндра.Отсюда масло на компрессионных кольцах будет поднимать компрессию.С другой стороны наличие одинаковой  компрессии по цилиндрам говорит о том что клапана целы.И наличие масла в цилиндрах на показания компрессии,связанное с клапанами,не влияет.Мне не понятно почему исключили колпачки.Пробег смущает.При нормальной эксплуатации для колец рано.Не грели мотор?
Записан
Stalaktit
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.0, мkпп, левруль
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #473 : 08 Ноября 2012, 11:44:42 »

Нет, мотор не грелся. Думаю 4000 оборотов при движении по трассе - нельзя сказать, что это тяжело для мотора. И то это бывает достаточно редко. Колпачки исключил исходя из того, что мастер кто занимался поиском причины сказал, что колпачки и кольца в хорошем состоянии и замены не требуют. Потому что в первую очередь вопрос к ним и возник. Компрессия, как я говорил по 12,5 по всем цилиндрам - все ровно. Пока не очень понимаю, что делать дальше. Либо по периметру их все равно поменять. Но это уже от безысходности. Пока просто лью масло, но как-то надо эту проблему победить
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #474 : 08 Ноября 2012, 11:50:44 »

Интересно как проверяли состояние колпачков и колец. Ведь наличие компрессии еще не говорит о хорошем состоянии колец.Мертвое маслосъемное кольцо будет оставлять масло на стенках цилиндра.Отсюда масло на компрессионных кольцах будет поднимать компрессию.

Это кто Вам такое сказал Шокирован Шокирован Шокирован?
Вам бы матчасть вначале изучить...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
zdeshni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Миша
Авто:CR-V 2,4 акпп EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #475 : 08 Ноября 2012, 12:01:15 »

Господа! Может кто сталкивался с такой проблемой.
Двигатель 2.0, механика. Пробег 95 тыщ. Беспардонно жрет масло. Где-то 600-700 мл на 1000 км. Раньше - меньше было. Осмотр колпачов и колец причины не выявил. Компрессия в норме. Свечи без нагара. Вряд ли это проблема с направляющей 3-го цилиндра. Масло прямиком попадает в выхлопную трубу. Знаю про 1 литр на 1000 км, а также знаю, что в нормальном состоянии столько мотору масла не надо. Какие будут мнения на этот счет?

при таком пробеге брак запрессовки клапанной втулки уже себя проявил бы... Попробуй перед разборкой сделать бороскопию через свечные отверстия, хотя , если свечи чистые, то это полтергейст какой-то
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #476 : 08 Ноября 2012, 12:07:48 »

Господа! Может кто сталкивался с такой проблемой.
Двигатель 2.0, механика. Пробег 95 тыщ. Беспардонно жрет масло. Где-то 600-700 мл на 1000 км. Раньше - меньше было. Осмотр колпачов и колец причины не выявил. Компрессия в норме. Свечи без нагара. Вряд ли это проблема с направляющей 3-го цилиндра. Масло прямиком попадает в выхлопную трубу. Знаю про 1 литр на 1000 км, а также знаю, что в нормальном состоянии столько мотору масла не надо. Какие будут мнения на этот счет?

Если не затруднит, хотелось бы получить ответ на несколько вопросов:
- "раньше" - это когда?
- "пробег 95 тыщ." - Ваш родной?
- "кольца и колпачки" - как осматривали, ДВС разбирали? В какой степени? Что меняли? Как зеркало цилиндров? Была ли расточка, хонинговка, как стоят "замки" колец???
- если масло "прямиком попадает в выхлопную трубу" - катализатор (НОГ) живет не более 1000км. Он живой?
- "1 литр на 1000 км." - это для европейцев, но ни как не для англо-япов.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Stalaktit
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.0, мkпп, левруль
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #477 : 08 Ноября 2012, 18:56:16 »

Раньше, это при ТО на 45 тыщ загорелась лампа о доливке масла, и потом она регулярно напоминала о себе. Объемы долития прогрессировали. Сейчас, где-то 600 на 1000 км. Пробег родной, я единственный владелец. Никаких расточек, хонинговок не было. Ремонтом занимался не сам, поэтому могу передать со слов, но человеку доверяю.
Сейчас еще пообщался с ним дополнительно. ДВС не разбирал, а по поводу колец и колпачков говорит, что если бы в них была бы проблема, то было бы видно по свечам и неравномерному нагару на них, нагар равномерный,  во всех сразу проблемы не может быть, обязательно какой-нибудь из цилиндров и обязательно это было бы видно по свече.
По катализатору, не могу сказать, жив он или мертв, я так понимаю надо в него лезть, чтобы выяснить это. Не лазили, но косвенно это можно ощуть - будет падать тяга. Субъективно конечно, но такое происходит вроде бы.
Как-то так

Записан
эдо 71
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:эдуард
Авто:CR-V 3. 2.0. АККП
год:2008
г.Тула
« Ответ #478 : 08 Ноября 2012, 22:36:19 »

Можно уточнить что не так у меня с матчастью?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #479 : 08 Ноября 2012, 22:56:31 »

Как-то так

ну если логически рассудить. под машину не течет, куда масло может деваться, если не в трубу?
Записан

Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!