Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #60 : 01 Октября 2014, 09:11:40 » |
|
Среди заменителей колодок не нашел nissin. В оригинале тормозные(перед зад) идут nissin, а колодки ручника кто стоковые выпускает? каталог nissin нашел только по дисковым, если есть барабанные дайте ссылку плз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #61 : 01 Октября 2014, 12:56:52 » |
|
Да простят меня администраторы за 3 пост подряд Решил купить колодки TRW пишут что не скрипят, не пылят, не точат диск, хотя это может и не так актуально для ручника Но вот для дорестайлинга TRW артикул GS 8697, а рестайлинговые бьются TRWGS8779 разница в цене 500руб Подозреваю, что они одинаковые. хотелось бы услышать авторитетное мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел_И
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
Имя:Павел Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША год:2004 г.Рязань
|
|
« Ответ #62 : 01 Октября 2014, 13:16:05 » |
|
У них размеры разные судя по каталогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim4ik
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Дмитрий Авто: Honda CR-V II K20A 4АКПП, руль левый год:2006 г.Кемерово
|
|
« Ответ #63 : 07 Ноября 2014, 17:14:17 » |
|
Тут в одной из веток писали что вместо оринального 4751-0S9A-E01 правого тросика стояночного тормоза подходит аналог TSK 4HB2278, который не "бьется" как аналог в каталогах ехist и autodoc. А какой проверенный не дорогой дубликат подходит вместо 47560-S9A-E01 - левого тросика стояночного тормоза? Дело в том, что правый тросик заклинил (нарушилась оболочка и современем загрязнился), а на сервисе посоветовали менять парой, так как если поменять только один, то из-за того что оставшийся уже растянут, потом могут быть проблемы ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
5-ka
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II 2.0, АКПП, Executive год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #64 : 08 Ноября 2014, 21:38:59 » |
|
Во вторник менял как раз таки левый трос, неоригинал, блюпринт, не сказать что дешёвый, но всёж дешевле оригинала вышел. Встал замечательно, без сучка, без задоринки. BLUE PRINT, каталожный на рестайлинг ADH246149
|
|
|
Записан
|
|
|
|
5-ka
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II 2.0, АКПП, Executive год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #65 : 08 Ноября 2014, 22:47:42 » |
|
Уверен на 300% что это левый. Правый ставил оригинальный с месяц назад, доставшийся от продавца авто в нагрузку. Экзист тоже на его правым зовёт, но по кроссу выдаёт левый оригинал . Пробей по авто-иксоре - левый бьётся и пробей по оригинальному номеру. Это левый, чтоб их перепутать, я даж незнаю каким рукожопым нужно быть, правый раза в 2 длиннее, ну в полтора то точно)). Чтоб быть полностью уверенным в своих словах, посмотрел архив заказов в инет магазине - да! я купил и поставил блю принт именно с этим номером на левую сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim4ik
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Дмитрий Авто: Honda CR-V II K20A 4АКПП, руль левый год:2006 г.Кемерово
|
|
« Ответ #66 : 09 Ноября 2014, 04:13:38 » |
|
Уверен на 300% что это левый..
Понятно. Спасибо, буду заказывать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #67 : 17 Сентября 2016, 12:09:01 » |
|
Привет всем. Т.к. ручник перестал толком держать и регулироваться из-под водительского сиденья, решил сделать ревизию колодок и барабанов. Скинул барабаны, с обеих сторон идентичная картина - внутренняя (к носу авто) колодка стерта почти в ноль, внешняя ( к заду авто) - как новая. Если колодки сдвигать во внешнюю сторону, то обе колодки возвращаются назад в центральное положении. А если сдвигать вовнутрь (к носу) то почти не возращаются обратно, как бы перекашиваясь в барабане, видимо от этого и происходит несимметричный износ.
Не могу понять почему так, пружины визуально не растянуты, колодки не болтаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #68 : 19 Сентября 2016, 09:20:46 » |
|
47560-S9A-E01 Левый, рестайл - TSK 4HB2381 47510-S9A-E01 Правый, рестайл TSK 4HB2380
TSK дешевле чем Blue Print, а по качеству пока не знаю. Лежит новый TSK 4HB2380, на ощупь все отлично. Скоро буду ставить, отпишусь.
А по поводу того, что растянут и могут быть проблемы, так там уравнитель же есть по сиденьем.
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
Андрей181
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Андрей Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия. год:2003,май. г.Качканар. Свердловская обл,
|
|
« Ответ #69 : 19 Сентября 2016, 21:17:38 » |
|
В чём отличие тросов рестайл и дорестайл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #70 : 21 Сентября 2016, 04:33:58 » |
|
Место крепления к барабану, насколько я понял, но могу ошибаться. Давно ставил себе неоригинал, пришлось допиливать и сажать на герметик, видимо потому что был вариант для дорестайла (это мои соображения).
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #71 : 21 Сентября 2016, 04:41:29 » |
|
to ptkpsd: Сложно сказать нужно смотреть износ всех деталей, на работу без перекоса должны влиять пружинки и стопорные гвоздики, может схема поможет Также можно мануал изучить
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #72 : 21 Сентября 2016, 08:44:31 » |
|
на работу без перекоса должны влиять пружинки и стопорные гвоздики гвоздики были меняные раньше, а вот пружинки под гвоздиками (номер 16 на схеме) были явно сплющены, что позволяло колодкам болтаться. к тому же храповик (номер 10) был полностью закручен. похоже что колодки имели большой свободный ход и видимо перекашивались (болтались). поставил под пружины 16 шайбы чтоб компенсировать износ пружин, так как новых пружинок нет, колодки болтаться перестали. заодно пропали звуки мелких бряканий и шорканий при торможении )). понаблюдаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #73 : 15 Апреля 2020, 08:50:24 » |
|
Для рестайлинга оригинальных тросиков сейчас нет ни у кого, да и цена кусается, только под заказ ждать 30 дней, а в нынешних условиях вообще не понятно когда привезут. Подскажите, есть смысл ставить Blue Print ADH246149 - левый и ADH246149 - правый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
секира
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:сергей Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп год:2006 г.москва
|
|
« Ответ #74 : 07 Сентября 2022, 18:27:09 » |
|
Менял себе на рестайлинге правый трос(оплетка лопнула сантиметрах в пяти от крепления троса к колодке,трос соответственно закис)Tsk4hb2380.По внешнему виду один в один с оригиналом.Производитель Япония.На левую сторону буду брать этой же фирмы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|