Kandry
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 619
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #60 : 01 Октября 2014, 09:11:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Среди заменителей колодок не нашел nissin. В оригинале тормозные(перед зад) идут nissin, а колодки ручника кто стоковые выпускает?  каталог nissin нашел только по дисковым, если есть барабанные дайте ссылку плз. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kandry
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 619
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #61 : 01 Октября 2014, 12:56:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да простят меня администраторы за 3 пост подряд Решил купить колодки TRW пишут что не скрипят, не пылят, не точат диск, хотя это может и не так актуально для ручника Но вот для дорестайлинга  TRW    артикул GS 8697, а рестайлинговые бьются TRWGS8779 разница в цене 500руб Подозреваю, что они одинаковые. хотелось бы услышать авторитетное мнение.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Павел_И
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 144
								
								 
								
								
								
								Имя:Павел Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША год:2004 г.Рязань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #62 : 01 Октября 2014, 13:16:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У них размеры разные судя по каталогу. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dim4ik
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 16
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто: Honda CR-V II K20A 4АКПП, руль левый год:2006 г.Кемерово
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #63 : 07 Ноября 2014, 17:14:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тут в одной из веток писали что вместо оринального 4751-0S9A-E01 правого тросика стояночного тормоза подходит аналог  TSK 4HB2278, который не "бьется" как аналог в каталогах ехist и autodoc. А какой проверенный не дорогой  дубликат подходит вместо 47560-S9A-E01 - левого тросика стояночного тормоза? Дело в том, что правый тросик заклинил (нарушилась оболочка и современем загрязнился), а на сервисе посоветовали менять парой, так как если поменять только один, то из-за того что оставшийся  уже растянут, потом могут быть проблемы ...
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							5-ka
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 26
								
								 
								
								
								
								Имя:Вячеслав Авто:CR-V II 2.0, АКПП, Executive год:2005 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #64 : 08 Ноября 2014, 21:38:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Во вторник менял как раз таки левый трос, неоригинал, блюпринт, не сказать что дешёвый, но всёж дешевле оригинала вышел. Встал замечательно, без сучка, без задоринки. BLUE PRINT, каталожный на рестайлинг ADH246149 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							5-ka
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 26
								
								 
								
								
								
								Имя:Вячеслав Авто:CR-V II 2.0, АКПП, Executive год:2005 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #65 : 08 Ноября 2014, 22:47:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уверен на 300% что это левый. Правый ставил оригинальный с месяц назад, доставшийся от продавца авто в нагрузку. Экзист тоже на его правым зовёт, но по кроссу выдаёт левый оригинал   . Пробей по авто-иксоре - левый бьётся и пробей по оригинальному номеру. Это левый, чтоб их перепутать, я даж незнаю каким рукожопым нужно быть, правый раза в 2 длиннее, ну в полтора то точно)). Чтоб быть полностью уверенным в своих словах, посмотрел архив заказов в инет магазине - да! я купил и поставил блю принт именно с этим номером на левую сторону.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dim4ik
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 16
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто: Honda CR-V II K20A 4АКПП, руль левый год:2006 г.Кемерово
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #66 : 09 Ноября 2014, 04:13:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уверен на 300% что это левый.. 
  Понятно. Спасибо, буду заказывать!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ptkpsd
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 209
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #67 : 17 Сентября 2016, 12:09:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет всем.  Т.к. ручник перестал толком держать и регулироваться из-под водительского сиденья, решил сделать ревизию колодок и барабанов. Скинул барабаны, с обеих сторон идентичная картина - внутренняя (к носу авто) колодка стерта почти в ноль, внешняя ( к заду авто) - как новая. Если колодки сдвигать во внешнюю сторону, то обе колодки возвращаются назад в центральное положении. А если сдвигать вовнутрь (к носу) то почти не возращаются обратно, как бы перекашиваясь в барабане, видимо от этого и происходит несимметричный износ. 
  Не могу понять почему так, пружины визуально не растянуты, колодки не болтаются. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vicet
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 215
								
								
								
								
								
								  Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #68 : 19 Сентября 2016, 09:20:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							47560-S9A-E01 Левый, рестайл - TSK 4HB2381 47510-S9A-E01 Правый, рестайл  TSK 4HB2380
  TSK дешевле чем Blue Print, а по качеству пока не знаю. Лежит новый TSK 4HB2380, на ощупь все отлично. Скоро буду ставить, отпишусь.
  А по поводу того, что растянут и могут быть проблемы, так там уравнитель же есть по сиденьем. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Андрей181
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 54
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия. год:2003,май. г.Качканар. Свердловская обл,
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #69 : 19 Сентября 2016, 21:17:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В чём отличие тросов рестайл и дорестайл? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vicet
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 215
								
								
								
								
								
								  Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #70 : 21 Сентября 2016, 04:33:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Место крепления к барабану, насколько я понял, но могу ошибаться. Давно ставил себе неоригинал, пришлось допиливать и сажать на герметик, видимо потому что был вариант для дорестайла (это мои соображения). 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vicet
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 215
								
								
								
								
								
								  Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #71 : 21 Сентября 2016, 04:41:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							to ptkpsd: Сложно сказать нужно смотреть износ всех деталей, на работу без перекоса должны влиять пружинки и стопорные гвоздики, может схема поможет ![]() Также можно мануал изучить   
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ptkpsd
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 209
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #72 : 21 Сентября 2016, 08:44:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							на работу без перекоса должны влиять пружинки и стопорные гвоздики гвоздики были меняные раньше, а вот пружинки под гвоздиками (номер 16 на схеме) были явно сплющены, что позволяло колодкам болтаться. к тому же храповик (номер 10) был полностью закручен. похоже что колодки имели большой свободный ход и видимо перекашивались (болтались).  поставил под пружины 16 шайбы чтоб компенсировать износ пружин, так как новых пружинок нет, колодки болтаться перестали.  заодно пропали звуки мелких бряканий и шорканий при торможении )). понаблюдаю.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vladik84
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 351
								
								 
								
								
								
								Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #73 : 15 Апреля 2020, 08:50:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Для рестайлинга оригинальных тросиков сейчас нет ни у кого, да и цена кусается, только под заказ ждать 30 дней, а в нынешних условиях вообще не понятно когда привезут. Подскажите, есть смысл ставить Blue Print ADH246149 - левый и ADH246149 - правый? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							секира
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 14
								
								
								
								
								 Имя:сергей Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп год:2006 г.москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #74 : 07 Сентября 2022, 18:27:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Менял себе на рестайлинге правый трос(оплетка лопнула сантиметрах в пяти от крепления троса к колодке,трос соответственно закис)Tsk4hb2380.По внешнему виду один в один с оригиналом.Производитель Япония.На левую сторону буду брать этой же фирмы. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |