Alexsei43
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:Honda crv 2.0 акпп, левый год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 19 Октября 2023, 11:47:04 » |
|
от нержавейки отказался, тоже есть проблемы. но победить суппорта нужно. не нашел на форуме, посоветуйте суппорт в сборе новый за вменяемые деньги? Как я понял особого смысла менять поршни и ремкомплекты у машины с пробегом 250 тысяч по Москве и 20 летним возрастом уже нет, выработка в самом суппорте будет приводить к постоянному попаданию влаги и появлению ржи на поршне и последующим проблемам с заклиниванием. вот что выдает экзист на правый суппорт который фактически приговорен Abakus 131-04-162 от 5 до 8 тысяч Abe CZH1066 10 тысяч Abs ABS 72872/2 15 тысяч Denckermann B190257R 7тысяч Elstock 87-0775 19 тысяч Esen skv 23SKV804 4тысячи Febi 178077 14 тысяч Kamoka JBC0652 9тысяч Krauf BNZ9283ZW 4 тысяч Nty HZT-HD-007 4 тысяч Sat ST-43018-S9A-E00 7 тысяч Stellox 05-90488-SX 5 тысяч Trialli CF 190608 6 тысяч
варианты больше 20 тысяч за 1шт не рассматриваю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 741
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #16 : 19 Октября 2023, 16:50:18 » |
|
ИМХО, но для начала я бы посоветовал посмотреть цены на ЕМЕХ. Реально, сильно дешевле тех, что дает Экзист И есть тот-же Бош, от 16600 Например, ABS 728722 на ЕМЕХ - 10213 Я бы, наверно, посмотрел на Бош. Все таки, хоть что-то известное. Пока ездим на родных, 285 тык пробега, работают, т-т-т
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexsei43
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:Honda crv 2.0 акпп, левый год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 20 Октября 2023, 12:14:04 » |
|
Oz, спасибо конечно, но я экзист привел так как там удобно искать по каталогу и соотношение по цене он дает. я покупаю через zzap. Бош я не стал указывать по причине того что экзист дает информацию что это восстановленная деталь, емех об этом молчит кому верить не знаю, да и ценник высоковат и сроки поставки большие для меня, я уже без задних тормозов. Я тут покопался в своих заказах и затратах на авто, в 2021 году я полностью ремонтировал задние тормоза, замена дисков на брембо, поршни и ремкомплект оригинал, также менял направляющие тоже оригинал. в 2023г. летом тоесть максимум через два года, правый задний не тормозит, диски убиты с дух сторон. с суппортами помню долго чистили от ржавчины. поэтому и решение замена целиком, бу не хочу, машина старая, и бу запчасти тоже, да и товарищи с машинами примерно моего возраста все поставили новые неоригинальные суппорта сказали результат есть, чем от переборки, но что ставили не помнят прошло по несколько лет у каждого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1197
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #18 : 20 Октября 2023, 12:58:42 » |
|
Конечно, у каждого своё мнение! КМК, лучше оригинала, даже б/у ничего нет! Просто ревезию надо чаще делать и уделять должное внимание спец/смазке! Пробег у моей царевны 180т км, стоят родные тормоза ( кроме колодок )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #19 : 22 Октября 2023, 11:08:25 » |
|
После 200 тысяч я поменял всё что связано с задними тормозами, включая механизм ручника, звёздочки, скобки, стояночные тросики, диски, парковочные колодки (оригинал) и даже защитные щитки. Всё сгнило, там ржавчина съела все детали. Ушло куча денег. Я так понимаю, при движении водяной шлейф обволакивает задний мост и там постоянно влага, которая и привела к такой коррозии металла. Передние колёса более, менее сухие, ветром обдуваются. Там даже щитки родные остались. А вот сзади всё сгнило, слово машина в воде постоянно была. Менял за несколько раз, даже подшипники пришлось снимать чтобы жестяные щитки заменить. Короче, кто сказал что эти машины вечные, не верь ему! Сейчас у меня уже по 2 кругу всё начало сыпаться, диски, аморы, сайлетблоки и т.д. Кто вообще сказал что эти машины не ломаются? Ломаются и очень сильно! Задние тормоза менял в цилиндрах поршни, резинки уплотнительные, направляющие суппорта, тоже были ржавые, поршень сказали менять однозначно, т.к. весь в коррозии из-за климата влажного. Машина и особенно её задняя часть в водяном шлейфе, мокрая и там всё сгнивает за считанные месяцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexsei43
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:Honda crv 2.0 акпп, левый год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 22 Октября 2023, 12:12:14 » |
|
После 200 тысяч я поменял всё что связано с задними тормозами, ...
Спасибо, но вопрос в силе, а что же поставить из неоригинала, так как новый оригинал в ~50 тысяч за машину 500 тысяч покупать не хочется с учетом что нужно 2шт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1197
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #21 : 22 Октября 2023, 14:30:09 » |
|
..... Машина и особенно её задняя часть в водяном шлейфе, мокрая и там всё сгнивает за считанные месяцы.
Не надо сгущать краски, у нас климат и влажность не похуже вашего! Иногда вижу новые машины со сквозной коррозией, что у них тогда там с тормозами? Вечного на свете ничего нет! Еще в Питере и Москве на дороги тоннами льют реагенты, вот от этого все беды КМК....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #22 : 22 Октября 2023, 23:59:19 » |
|
Лучше оригинал с разборки, поверь мне, разборка для наших авто сейчас самый раз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexsei43
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:Honda crv 2.0 акпп, левый год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 23 Октября 2023, 05:55:56 » |
|
[/quote] какие-то узлы согласен, но тормоза не тот случай. машине 20 лет, бу это лотерея вам никто не скажет правду какой реальный был пробег и как тормоза обслуживали, ржа может сделать губительное дело и по ней вода будет поступать за пыльник и убивать поршень. я посмотрел бу суппорта в цену ~4000, но 100% вероятно нужно заменить пыльник и поршень и самое плохое гарантии что они будут служить как новые никто не даст, а желание обслуживать суппорта ежегодно у меня нет. супруге 3 года назад купили крету, за это время один раз меняли только колодки, тормозит идеально, в разы лучше моей срв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #24 : 23 Октября 2023, 10:23:34 » |
|
Оригинал с разборки очень сомнительно если только нет возврата по гарантии... Суппорта убиваются от времени - оригинал это или не оригинал это не имеет никакого значения...Разборка это вариант если что то погибло преждевременно. Когда у меня сгнила горловина бензобака то я тоже достаточно много поездил по разборкам и посмотрел этих горловин - и они ВСЕ были гнилыми. Ну так тут хоть сразу видно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1197
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #25 : 23 Октября 2023, 10:48:34 » |
|
Надо тупо извращаться над чугунным супортом, чтобы его убить! Ревизию надо делать вовремя, как говорится - любишь ездить, люби и саночки возить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #26 : 23 Октября 2023, 11:04:20 » |
|
А суппорт зачем менять? Лично я заменил только поршень и ремкомплект пылников и уплотнительного кольца. Поставил диски тормозные TRW, заменил колодки стояночного тормоза, всё оригинал (альтернатива есть BluePrint). А вот всякие мелочи типа звёздочка для разводки стояночных колодок, скобки держащие их, два вида пружинок, гвоздики это всё купил с разборки. Дорестайлинговые гвоздики отличаются, они кривые. С 2005-06 размеры тормозных дисков стали больше и соответственно там есть отличия по механизму стояночного тормоза. Смотри фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #27 : 24 Октября 2023, 11:39:24 » |
|
Супорт убить достаточно просто - достаточно не делать ревизию и не менять пыльники и поршень вовремя. Колодки вынашиваютя - поршень вылезает. Если пыльник не очень поршень начинает ржаветь. При следующей замене колодок поршень загоняют обратно в суппорт по самое нехочу и в большинстве случаев не чистят. Ржавый поршень начинает точить супорт. Пару таких циклов и уже надо менять не только поршень и резинки но и сам супорт ибо он даст течь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #28 : 24 Октября 2023, 11:42:08 » |
|
Я вот менял супорт потому что предыдущий владелец за ним не ухаживал от слова никак. И отжил он 6 лет гдето - это оригинал с завода. А потом я поставил нонейм китайца и ухаживаю за ним - и он прожил уже вдое дольше и жив до сих пор. Резинки меняются достаточно часто, поршень тоже уже не раз менялся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1197
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #29 : 24 Октября 2023, 12:05:41 » |
|
Супорт убить достаточно просто - достаточно не делать ревизию и не менять пыльники и поршень вовремя....
Что ж вы так убиваетесь? Вы ж так не убъетесь! Конечно, убить можно все что угодно! Вечного ничего нет! Основная причина - рванные пыльники и неправильная смазка, КМК!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|