| 
			| 
					
						| dim04 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 942
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
							 | 
								|  | « Ответ #1710 : 09 Января 2016, 10:34:13 » |  | 
 
 3styler. За то на нашем ресурсе есть информация!   ЗЫ.  Еще бы убрать 100 стр. бессмысленных сообщений,  из 115 возможных, дабы "не умереть"    при прочтении темы.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| terapeft 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 26
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 exe год:2012 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1711 : 09 Января 2016, 21:22:52 » |  | 
 
 В предверии зимы 2 месяца назад поменял штатный аккум, отработавший 4 года на новый чутка повышенной емкости. Старый в теплое время держал заряд 2 недели простоя. При минус 10 разряжался за ночь, так что еле-еле крутил. Спасался теплым гаражом. За день пробег 20-50км.
 При тестах с нагрузочной вилкой говорили все ОК, только находили паразитный ток от головного устройства порядка 0,3А (но это когда приезжал в сервис "горячий"). После простоя не мерял.
 Сигналка с GPS. Грешу что она высасывает аккум.
 Сегодня после полдня простоя (-12 град), вечером пошел заводить: при первом повороте ключа на головном устройстве заряд: 11,8 вольт. При дальнейшем заводе (при прокрутке стартера) заряд упал до 0,5Вольт (на старом аккуме падал до 8,6 вольт) и за три 3-4 вялых оборота завелась. Заряд на мониторе 14,4Вольт.
 Падение напряжения до 0,5вольт - это глюк монитора или чего другое страшное? Никогда такого падения не было.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dim04 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 942
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
							 | 
								|  | « Ответ #1712 : 10 Января 2016, 17:54:25 » |  | 
 
 terapeft Купи самый дешевый тестер цифровой. Что там меряет головное устройство хз.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| shak4077 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 464
								
								 
								Только Honda!
								
								
								
								
								 Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
							 | 
								|  | « Ответ #1713 : 10 Января 2016, 21:22:50 » |  | 
 
 Лучше не самый дешёвый мультиметр, а примерно за 700р. Два дешёвых за 250 и 400 через пол года фигню показывают.... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sergey2012 
								Ветеран       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4680
								
								 
								VTEC прогрет... ██████████████] 100%
								
								
								
								
								 Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1714 : 10 Января 2016, 21:25:04 » |  | 
 
 Вот хороший мультиметр=)
 !http://www.dx.com/p/2-7-lcd-digital-multimeter-with-silicone-case-1-6f22-included-29234#.VpKh9caNyc8
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 3styler 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 559
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #1715 : 10 Января 2016, 21:32:58 » |  | 
 
 у меня кстати сигналка и мультитроникс вольтаж показывают на 0.2 вольта меньше чем мультиметры дешевые, уже не знаю кому верить   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dim04 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 942
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
							 | 
								|  | « Ответ #1716 : 11 Января 2016, 11:43:12 » |  | 
 
 Вот хороший мультиметр=) Да нафик нужно, еще ждать его пол года с Китая.  Sergey2012 предложенный вами мультик, это для профи,, вот где вы будете в домашних условиях замерять емкость, на чем?  Можно еще дороже подобрать и функциональней, будете индуктивность замерять.))))     В Юлмарте полный набор этого добра за сущие копейки. )))) -https://www.ulmart.ru/catalog/15006229?sort=0&viewType=1&rec=true Скажем Ресанта ДТ832, или  тоже самое с опцией термопары ДТ838 для бытового использования в розетке 2200В и автомобиле то что надо,  для проверки целостности цепи, или диодов(кто не особо шарит в цифрах, или туземцев) есть банальная пищалка.  Единственное, где он  на практике пасанул (предел по переменке 200В), это в низковольтных переменных цепях, молчит как рыба, для кого это важно, следует подумать о версии ДТ890 B+.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dim04 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 942
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
							 | 
								|  | « Ответ #1717 : 11 Января 2016, 12:12:30 » |  | 
 
 3styler уже не знаю кому верить   Специализированным приборам, однозначно!  Цифровые приборы обладают очень  высокой точностью измерений, достаточной не только для бытовых нужд. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zадрot 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 294
								 
								п…дарорум
								
								
								
								
								 Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
							 | 
								|  | « Ответ #1718 : 22 Января 2016, 08:39:36 » |  | 
 
 Сибирские морозы добили теплолюбивый янычарский аккумулятор, щедрый подарок от дилера на последнем месяце гарантии. Планирую забрать пациента домой, для отогрева и проведения реанимационных мероприятий. 
 Всвязи с этим, друзья, прошу совета:
 
 Номер раз: как надежнее закрыть машину - закрыть ц.з. с открытым капотом, снять акб и захлопнуть капот, или закрыть с брелка сигнализации, зажав концевик капота, снять акб и захлопнуть капот.
 
 Номер два: как потом открыть машину без акб, в какую строну и на сколький угол крутить ключ, с каким усилием и за ручку двери тянуть при этом, или не тянуть.
 
 Информация противоречивая, плясать вокруг авто на морозе ради экспериментов желания нет, прошу бывалых оказать помощь, заранее спасибо.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Димасик37 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 200
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #1719 : 22 Января 2016, 11:03:53 » |  | 
 
 Начинай от от обратного. Закрыл машину как положено, с брелка сиги, не ц.з потом открыл с личины, машина орет, ну и хрен с ней. Думаю замка капота нет. Открыл капот, снял аккум, закрыл капот, ручками закрыл все двери, а водительскую с личинки, все. Машина и на охране осталась, но без аккума. А поставить все в обратном порядке. А дверь открывается обычным методом как на жигулях, повернул личинку, сам поймешь в какую сторону на 90 градусов, ну а потом уж ручку дернешь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| v-131 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 29
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2011 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1720 : 22 Января 2016, 16:22:04 » |  | 
 
 Ребята. подскажите пожалуйста. кто отворачивал минусовой провод который идет к кузову под АКБ. Как там гайка приварена или надо держать чтоб не упала ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zадрot 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 294
								 
								п…дарорум
								
								
								
								
								 Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
							 | 
								|  | « Ответ #1721 : 23 Января 2016, 19:15:31 » |  | 
 
 Закрыл машину как положено
 Спасибо за совет, всё открылось-закрылось нормально. Теперь вопрос с аккумулятором - в крайних банках сверху был лёд, да и в целом по корпусу было видно, что скорее всего внутри тоже прихватило, не раздулся, но электролит плескался как-то неуверенно. Точно описать не смогу, похоже на замерзшую минералку - свободно плавающие кристаллы в небольшом количестве жидкости. Два часа в тазеньке с тёплой водой, и на зарядку. ЗУ фирмы Орион, ток выставил 4,5 А (батарея 47 А*ч) через два часа началось кипение, не сильное, но на слух вполне заметное. ЗУ автоматически снизило ток до 3 А, я сам для успокоения убавил до 2. Прошла ещё пара часов - ток упал до 1 Ампера и продолжает плавно снижаться, батарея тихонечко кипит. Через 12 часов ток 0,5 А, газообразование слабое, но есть. Жаль что нет вольтметра, проверить что с напряжением. По паспорту ЗУ больше 15 В не даёт, но поведение батареи на нормальное не похоже... У кого есть опыт, по симптомам и последствиям на что похоже? Сульфатация, осыпание, короткое замыкание в банке, я в раздумьях. Менять, не менять? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Димасик37 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 200
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #1722 : 23 Января 2016, 19:57:27 » |  | 
 
 Чисто мое мнение, если есть в банках лед, аккум на помойку.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zадрot 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 294
								 
								п…дарорум
								
								
								
								
								 Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
							 | 
								|  | « Ответ #1723 : 23 Января 2016, 20:11:14 » |  | 
 
 Да, сам всё больше склоняюсь к этому решению, но всё равно интересно - выздоровеет или помрёт, всё таки 2015 года батарея, свежая.Есть примеры нормальной работы после реанимации. Что интересно - уровень электролита при зарядке (и кипении) повысился и стал выше максимума (с ледышками был на максимуме)
 В школе очень нравились естественные науки - поэтому и экспериментирую, новый купить всегда успею. В Красноярске вопрос пары часов, с доставкой - климат способствует.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zabor 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1206
								
								 Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
							 | 
								|  | « Ответ #1724 : 24 Января 2016, 18:36:19 » |  | 
 
 Я так понимаю АКБ обслуживаемый.... Так если науки любишь, то плотность электролита замерь! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |