| 
			| 
					
						| romario3 
								Претендент..  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Роман Авто:Honda CR-V 2.4 год:2011 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1695 : 04 Января 2016, 22:41:34 » |  | 
 
 У  себя поднял напряжение 14.5 на холодную (при +20) и завязал с  проблемами А.Б..
 Измерил напряжение заряда-14,2 В. Дмитрий, дайте, пожалуйста, в личку ссылочку на ваш новый Р.Р., а то с зарядом совсем беда! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tafin 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V III,2.4АКП год:2008 г.Тамбов
							 | 
								|  | « Ответ #1696 : 05 Января 2016, 19:59:10 » |  | 
 
 Несколько дней назад писал о переделке штатного места . Купил и поставил MUTLU 63 . Кстати напряжения заряда 14.2 это норма . Если увеличивать , то летом вы убьете свой АКБ. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| scroog 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 18
								
								 Имя:кадим Авто:Honda CR-V (III) 2,0 АКПП год:2011 г.Белгород
							 | 
								|  | « Ответ #1697 : 05 Января 2016, 21:23:16 » |  | 
 
 Надо помнить: скинув клемму "-", потом придется разблокировать коробку и магнитолу.Ну а начать лучше с сигналки.
 
 А,можно поподробней,что надо разблокировать?,вчера снимал аккумулятор на подзарядку,сегодня поставил,завел,поехал,все работает,авто едет,что я сделал не так. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| bao68 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2643
								 
								Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1698 : 05 Января 2016, 21:37:48 » |  | 
 
 А у тебя случайно магнитолу пока аккум заряжал не сперли? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Но обещал вернуться.... Если обещал значит ... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dim04 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 942
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
							 | 
								|  | « Ответ #1699 : 06 Января 2016, 07:17:13 » |  | 
 
 Измерил напряжение заряда-14,2 В. Дмитрий, дайте, пожалуйста, ссылочку на ваш новый Р.Р., а то с зарядом совсем беда!
 Да конечно!  У нас на форуме все есть - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,126916.30.html |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| v-131 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 29
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2011 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1700 : 06 Января 2016, 17:00:41 » |  | 
 
 Разрядился аккумулятор в ноль за четыре дня. Машина простояла с 02 по 05.01.2016 на улице мороз был в районе -15 -18 градусов.вчера снял аккумулятор принес на зарядку домой. Заряжал почти сутки, зарядился вроде нормально. Интересует одно какое напряжение должен показывать мультиметр на клемах аккум при работющем двигателе на хол. оборотах?
 Аккумулятору 2 года Медалист
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| shak4077 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 464
								
								 
								Только Honda!
								
								
								
								
								 Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
							 | 
								|  | « Ответ #1701 : 06 Января 2016, 21:54:08 » |  | 
 
 У меня на холостых 14,3В.
 На балконе почти год пролежал предварительно заряженный "штатный" FB и напряжение упало с 12,8В до 12,5В (эту зиму морозы были до -34).... За пару дней простоя в -20гр тоже можно было не завестись, но он прослужил 3,5 года. Вчера опять его поставил, чтобы в ноль не разрядить "рабочий" Multu, пока буду в отпуске...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dim04 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 942
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
							 | 
								|  | « Ответ #1702 : 07 Января 2016, 07:22:13 » |  | 
 
 У меня на холостых 14,3В. Ответ  неординарный!  Поскольку  корректирует напряжение бортовой  компьютер, в зависимости от степени заряженности аккумулятора, нагрузки, к тому же температурную зависимость под капотом, заложенную в РР, вовсе  не стоит скидывать со счетов. Резюме: для простоявшего пару дней на морозе -30С авто, да еще после работы Webasto, указанный  уровень напряжения, в первую минуту замера, после заводки, катастрофично мало  и напротив для тропиков при +30С, для горячего мотора, необосновано много, выкипать будет. Хороший РР. должен под управлением бортового компьютера регулировать уровень напряжения от 14.7В до 14.0 в зависимости от внешних условий, а  наездник соответственно лишен удовольствия  таскать по зиме аккум на дозарядку, и (или) доливать летом воду . Судить можно даже без  проведения замеров, если необходимости с доливкой воды нет, а по зиме аккум время от времени просится на дозарядку- следует повысить бортовое напряжение, если симптомы противоположные, есть смысл подумать об обратном( у меня такая таблеточка, в тропическом исполнении , лежит демонтированная, кому надо подгоню "без вопросов").   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 3styler 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 559
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #1703 : 07 Января 2016, 11:08:40 » |  | 
 
 Можно вообще на разъеме фишки подключения к генератору отключить провод белый с зелеными полосками и гена будет всегда работать в режиме 14+По отзывам, расход при этом не увеличивается.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dim04 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 942
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
							 | 
								|  | « Ответ #1704 : 07 Января 2016, 12:37:53 » |  | 
 
 гена будет всегда работать в режиме 14+ Дезинформировование участников конференции, или просто "Вброс" ! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 3styler 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 559
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #1705 : 07 Января 2016, 19:24:45 » |  | 
 
 Странные у вас фразы про "Вброс" тут вроде не развлекательный ресурс.Почитайте вот это - _https://autodata.ru/upload/iblock/2dd/eld_detec.pdf особенно про провод который я написал выше (С)
 
 Ясно что отключение провода вы делаете на свой страх и риск.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Baxter 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 63
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V III, 2.4, АКПП год:2008 г.Реутов
							 | 
								|  | « Ответ #1706 : 07 Января 2016, 21:11:24 » |  | 
 
 Поставил Mutlu 62 а/ч, площадку переделывал, но оно того стоит. Переделка не сложная. Фото к сожалению нет, делал еще в декабре, шел дождь.... В теории, при частых и не длительных поездках по городу, аккумулятор в любом случае больше разряжается, чем заряжается, отсюда выводы, что не аккумуляторы плохие или маленькие по объему, а такие условия эксплуатации....  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tafin 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V III,2.4АКП год:2008 г.Тамбов
							 | 
								|  | « Ответ #1707 : 08 Января 2016, 16:22:11 » |  | 
 
 Замерил напряжение на своем АКБ . Перед запуском 12.8 . После запуска от 14.1 до 14.5 в зависимости от нагрузки -фары , противотуманки , самое большое падение при срабатывании вентилятора , увеличивается при изменении оборотов до 2500 . Мое мнение , что это норма , т.к. увеличение напряжения может привести к проблеммам с АКБ в летний период . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dim04 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 942
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
							 | 
								|  | « Ответ #1708 : 08 Января 2016, 22:59:20 » |  | 
 
 Почитайте вот это - _https://autodata.ru/upload/iblock/2dd/eld_detec.pdf особенно про провод который я написал выше (С) "С" (белый с зелёной полосой провод). Эта цепь служит для включения и выключения генератора.  Бред какой то!   С помощью манипуляций с выводом С, а это управление РР от бортового компьютера, напряжение в сети не подкорректировать. Изменить можно было бы с помощью сравнивающего электрода S, но в нашем случае, он не выведен с РР и берет импульс с плюса прямо на таблетке. Для того, что бы можно было регулировать напряжение вводя делитель напряжение в цепь "С" необходимо, заменить таблетку на предыдущее поколение, где вместо вывода "С" - управляющий , фигурирует вывод "S" - сравнивающий, при этом управляющий провод от Бортового компа, подключить на + через резистор 5-10кОм, что бы компьютер не ругался. Но самый простой вариант, банальная замена оригинальной таблетки, на кЕтай, как показывает практика кЕтайская электроника, для афтемаркета, выдает на 0.5В больше, или около того!   Да и совсем забыл,нарушения контакта с проводом "С" приводит к полному отсутвию напряжения на генераторе    проверно лично и ни какого тут риска быть не может, а введение в данную цепь, делителя напряжения, ни какой роли не оказывает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 3styler 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 559
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #1709 : 09 Января 2016, 00:00:29 » |  | 
 
 Поверю вам, лично не проверял, а искал инфу в сети по поводу увеличения напряжения на нашем гене и наткнулся на тему _http://forums.drom .ru/honda-cr-v/t1151867344-p2.html где и описывают манипуляции с проводом "С". |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle |  |  | 
	|  |