Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #45 : 30 Сентября 2008, 13:21:02 » |
|
Валер, прочти у Юлая профиль где он живёт. В Нижневартовске мороз -35 обычная температура как в Питере зимой -10. Писал уже что в позапрошлом году там например весь январь простаяла температура -50. Я улетал от туда 6 января было -54. Попрохладней чем в Питере.
Саша! я вообще-то отвечал Артему а он вроде из Москвы (практически Питер) А в такие морозы лучше вообще не трогать машину, тем более любая АБ сама по себе не будет работать, только не без помощи из вне (подогрев, подпитка и т.д.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #46 : 30 Сентября 2008, 13:32:23 » |
|
Для Н-Вартовска могу сразу сказать, Вытащи родной, замеряй расстояние и в бывшую десятую автобазу. Там магазин на втором этаже есть все марки АКБ и цены меньше чем на рынке. Я себе еще в прошлом году поставил Бош 62 , но влез бы 65. Под низ купи простой резиновый поддон. Стоял 45 родной, так задолбал. При -15 уже машина с первого раза на автозаводе не заводится. Забыл свет выключить и через 15 минут всё, конец батарее. А с этой и по часу забывал и ни фига. На природе музыка с утра до вечера на полную и всё нормально.
Спасибо Александр! Вы как всегда меня выручаете. Так и поступлю. Подскажите пожалуйста где 10-я автобаза, запамятовал чё то я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 30 Сентября 2008, 13:34:51 » |
|
По Ленина, Заезд перед Эльдорадо.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #48 : 30 Сентября 2008, 13:40:48 » |
|
По Ленина, Заезд перед Эльдорадо.
Всё понял, теперь память пришла в норм! Кстати не слышали про сухие аккумуляторы или гельевые что ли, не помню как точно называются! Говорят что мороз, что зной пофиг когда такой аккумулятор с тобой Заводить машину при любом экстремальном морозе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #49 : 30 Сентября 2008, 14:37:37 » |
|
По Ленина, Заезд перед Эльдорадо.
Кстати не слышали про сухие аккумуляторы или гельевые что ли, не помню как точно называются! Говорят что мороз, что зной пофиг когда такой аккумулятор с тобой Заводить машину при любом экстремальном морозе Это что-то типа Вечного двигателя что ли получается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #50 : 30 Сентября 2008, 15:29:18 » |
|
Заявки на патент на вечный двигатель перестали брать ещё в 19 веке! Гелевый АКБ. Суть работы точно такаяже, как у обычного. Разница. Сетки (электроды) делаем тоньше. У стандартных 1,7 мм, у лучших до 1,3 мм (могу немного ошибиться, чисто по памяти). короче делаем 0,5 мм Но не квадратик 14*14 см. А полоску 14см*2м. Это один электрод. На него сепаратор. Тоже раза в два потоньше обычного, затем второй электрод, и второй сепаратор. Этот "бутерброд2 сворачиваем РУЛОНОМ. Очень похоже на бумажный или электролитический конденсатор, может кто видел. (Второе название гелевым АКБ - РУЛОННЫЙ). Соотверственно одна банка АКБ больше похожа на толстую пивную банку. Короче цилиндр, диаметром мм 90, и высотой , как обычный АКБ. Шесть таких банок с обшей крышкой очень похожи на обычнуй АКБ, сверху, снизу слипшиеся цилиндры. Почему Гелевый? Второй фокус. Вместо электролита (Вода+Кислота) Взять ГЕЛЬ (Что-то+кислота). Залить это в банки. Положить туда небольшой кусок адсорбера, для компенсации изменения давления при изменении температуры и заряде-разряде. Все видели герметичные АКБ-Таблетки. Преимущества. Большая площадь пластин, меньшее расстояние между пластинами - Много больший ток, меньше внутреннее сопротивление, больше ёмкость. Эксплуатация: Гель не течёт и не мёрзнет. Разбитый работает, разморозить (хотя-бы до внутренних повреждений) не возможно. Не боится глубокого разряда. Недостатки. Требовательней к напряжению на борту. Не любит зарядки большим током. Продукты "кипения" медленно усваиваются адсорбером. И самое главное ЦЕНА. Хорошие стоили порядка 1 килобакса. Есть китайские поделки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krualecs
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 AT bl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 30 Сентября 2008, 15:44:00 » |
|
На предыдущем пыже, через год 55А аккум сдох не кстати, за что был казнен. Я замерил размеры ящика, зарисовал клемы (расположение) и в магаз, намерил Хоппике дюплекс, самый дорогой был около 6т.р. на 74А. Ближний несколько раз забывал выключить на парковке около работы, за 8 часов простоя, нормально заводилась...
Даже штатный аккум 55А CRV на 10 встрече во владимире 2-е суток питал преобразователь 12-220, для работы ноутбука около 100W и лампы в палатке на 25W.
P.S. Даже при холостых происходит зарядка АКБ, при подключении доп источников, климат, ближний, попогрейки, обогрев заднего стекла и зекал, музыка и т.п. просто происходит больший расход топлива т.к. генератор берет большую нагрузку.
IMHO Если что то не в порядке, лучше в сервис, так быть не должно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #52 : 30 Сентября 2008, 16:16:55 » |
|
Даже при холостых происходит зарядка АКБ, при подключении доп источников, климат, ближний, попогрейки, обогрев заднего стекла и зекал, музыка и т.п. просто происходит больший расход топлива т.к. генератор берет большую нагрузку.
Далеко не факт. Обещаю, взять клещи, на работе есть измеряющие постоянный ток, и померять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Бармалей_
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Это даже хорошо, что пока нам плохо.
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0L, МКПП год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #53 : 30 Сентября 2008, 17:06:44 » |
|
На холостых АКБ не заряжается. Тем более при включённых потребителях. Вернее, максимум, что возможно в этом случае - поддержание заряда, но не зарядка. Более того, и в движении полноценная зарядка не происходит. Будем реалистами.
|
|
|
Записан
|
"Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь " (с)
|
|
|
scraber
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 30 Сентября 2008, 17:55:12 » |
|
На холостых АКБ не заряжается. Тем более при включённых потребителях. Вернее, максимум, что возможно в этом случае - поддержание заряда, но не зарядка. Более того, и в движении полноценная зарядка не происходит. Будем реалистами. может оно так и есть, но у меня был случай, когда забыл габариты на ночь, так меня прикуривали минут 10, потом я смог завестись, причем с машины, которая заряжала сняли с аккомуляторы клеммы и весь ток шел ко мне в АКБ, после того как я завелся, то проездил пару часов не глуша, на утро пришел все ок, нормально завелась без проблем. Что на это скажите ?
|
|
|
Записан
|
Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
|
« Ответ #55 : 30 Сентября 2008, 20:00:09 » |
|
Померий ток утечки в бортовую сеть.
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
_Бармалей_
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Это даже хорошо, что пока нам плохо.
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0L, МКПП год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #56 : 01 Октября 2008, 00:25:49 » |
|
..... .....
Что на это скажите ?
Ничего. Не вижу противоречия со своим высказыванием.
|
|
|
Записан
|
"Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь " (с)
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #57 : 01 Октября 2008, 07:36:21 » |
|
Что скажете на счёт этого чуда!!!!? !!!! YT S 4,2 (BCI D34) Номинальное напряжение - 12 В Ток разряда по (EN) - 690 А Емкость (EN) - 55 Ач Резервная емкость (BCI) - 120 мин. Александр, какое ваше мнение??
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #58 : 01 Октября 2008, 08:20:54 » |
|
...в движении полноценная зарядка не происходит. А когда-же она происходит? В полете, что-ли? В руководстве по ремонту есть такая проверка - при оборотах двигателя 2000, меряют напряжение и ток выдаваемый генератором. Если напряжение не в пределах 13.9-15.1 вольт и ток отдаваемый генератором меньше 60 ампер, то считается, что генератор неисправен. А если исправен, то обеспечивает все электропотребление и заряд АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Бармалей_
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Это даже хорошо, что пока нам плохо.
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0L, МКПП год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #59 : 01 Октября 2008, 10:07:54 » |
|
Вы невнимательны ... Или я мало акцентировал внимание. "ПОЛНОЦЕННАЯ" зарядка, вроде выделял в тексте ....
|
|
|
Записан
|
"Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь " (с)
|
|
|
|