spy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Евгений Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 04 Августа 2008, 19:15:13 » |
|
На аккумуляторе есть зеленый маячёк сигнализирующий о состоянии. Если ставишь машину на долго может стоит на него посмотреть?. У меня машина с сигнализацией больше 10 дней стояла и нормально.
|
|
|
Записан
|
Загрузочный сектор Москвы
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #31 : 05 Августа 2008, 00:12:07 » |
|
Алексей! Почти все верно? но уж больно страшно описали. Если 3 раза полностью разряженныю новую АКБ зарядить током 5 ампер с нуля и до полной, то об остаточном её ресурсе ни кто не поручится. Зарядный ток в 1/10 от емкости по-моему никто не отменял, единственно необходимо еще следить и за уровнем напряжения. Действительно достижение при заряде напряжения более 14,8 В очень губительно для АКБ ( так как приводит к осыпанию активной массы), поэтому при достижении этого значения необходимо ток заряда снижать поддерживая напряжение в данном пределе и будет он служить долго и счастливо. 0,042*24 (сутки)*7 (неделя)=7 А*Часа скушало Ничего за неделю. 45 (если исправна и полностью заряжена)/7=6 недель. и у Вас, уважаемые НЕТ АКБ! СОВСЕМ! НАВСЕГДА! НЕ дайБог на морозе! Действительно если разряд очень глубокий тогда может на морозе и корпус разорвать из за снижения плотности электролита, но если корпус остался цел то мороз только "на руку" так как при низких температурах сульфатация пластин происходит медленнее. Хоть данный режим и пагубный , но вообще то лечится ("если не слишком запущена") как вы справедливо заметили не циклами заряд-разряд который как правило бесполезен, а специальным циклом заряда АКБ который производится импульсами тока и сочетает 2/3 периода заряд током 1/10 емкости и 1/3 периода разряд током в 1-2 А. Такой цикл достигается или применением специального зарядного устройства или зарядкой импульсами тока например с периодом в 1с и длительностья в 2/3 с и паралельно подключенным 10 Ом-ным резистором большой мощности (примерно 25 Вт) и помогает избавлятся от сульфатации довольно эфективно и будет так же счастье от длительной работы АКБ. Увеличение ёмкости АКБ приведёт к тому, чтоВы сможите слушать музыку не 20 а 30 минут. Оно надо? Еще как правило батареи с большей емкостью имеют и больший пусковой ток (что ох как пригодится при зимнем пуске). С остальным полностью согласен. С выводами тоже. При езде на короткие расстояния с постоянными заводками (езда по городу например) нужно или включать минимум потребителей (в том числе и отключать в городе днем свет), что не всегда возможно или подзаряжать АКБ, третьего не дано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
song
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #32 : 05 Августа 2008, 18:51:52 » |
|
Встряну немного, на холостых:
проверить легко, включаем всЕ что нужно зимой (ксенон и тут рулит), и меряем на аккомуляторе напряжение. Меньше 13, увы, генератор в ремонт или что-то отключаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AStepnov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 12 Августа 2008, 22:03:50 » |
|
Фсё, эпопея закончена Сегодня в Авитусе по гарантии поменяли аккум и заодно резинку на 5-ю дверь поставили Аккум, кстати по гарантии можно менять через каждые 3 месяца в течении года! Во как!
|
|
|
Записан
|
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !!!
|
|
|
Voldemar
Пользователь
Offline
Сообщений: 111
Имя:Владимир Авто:црв 2.4 год:2008 г.замкадыш
|
|
« Ответ #34 : 12 Августа 2008, 22:53:07 » |
|
ОД мог поставить укатанную АКБ из салонной демомашины. В этом и заключается препродажная подготовка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scraber
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 13 Августа 2008, 11:48:52 » |
|
Фсё, эпопея закончена Сегодня в Авитусе по гарантии поменяли аккум и заодно резинку на 5-ю дверь поставили Аккум, кстати по гарантии можно менять через каждые 3 месяца в течении года! Во как! Отлично, что так все хорошо закончилось Мои поздравления.
|
|
|
Записан
|
Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #36 : 13 Августа 2008, 19:13:33 » |
|
Если 3 раза полностью разряженныю новую АКБ зарядить током 5 ампер с нуля и до полной, то об остаточном её ресурсе ни кто не поручится. Внимательнее: ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕННУЮ. Если ей дать 5А , да ещё холодной, может опсыпаться. ... достижение при заряде напряжения более 14,8 В очень губительно для АКБ ( так как приводит к осыпанию активной массы), поэтому при достижении этого значения необходимо ток заряда снижать поддерживая напряжение в данном пределе и будет он служить долго и счастливо.[/quote] [/quote]...специальным циклом заряда АКБ который производится импульсами тока и сочетает 2/3 периода заряд током 1/10 емкости и 1/3 периода разряд током в 1-2 А. Такой цикл достигается или применением специального зарядного устройства...[/quote] много Вы видели таких зарядников? Я не видел, хотя я и не профессионал аккумуляторщик. Для зарядки током до 1 А использую лабораторный источник (у меня такой есть, мах 15 В, 1 А.), задал пределы:1 А (по началу 0,5), 14,8 В. и гуляй неделю, изредка посматривай на редкие, мелкие пузырьки. На токи до 6 А сделан самодельный источник из БП от АТишки 180 Вт. Очень старый, зато маленький и надёжный, ручкой на корпусе задаётся максимальный ток в пределах от0,8 до 6 А. Напряжение ограничено аппаратно 14,8 В. Заряд производится, КМК, до 90-95% имеющейся ёмкости, а больше надо? Из имеющихся в продаже зарядников: или плохо, или дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LeoSar
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Леонид Авто:Volvo XC-60 (CR-V продал 29.04) год:2014 (еще не получил) г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 26 Августа 2008, 13:27:09 » |
|
Фсё, эпопея закончена Сегодня в Авитусе по гарантии поменяли аккум и заодно резинку на 5-ю дверь поставили Аккум, кстати по гарантии можно менять через каждые 3 месяца в течении года! Во как! Аккум, кстати по гарантии можно менять через каждые 3 месяца в течении года! А мне на Ткацкой сказали про полтора года. Самое интересное, что ХМК по словам инженера по гарантии заявила: АКБ не может выйти из строя в течение первых 3-х месяцев, при условии прохождения предпродажной подготовке у официального дилера.
|
|
|
Записан
|
Родися сам - помоги другому
|
|
|
AStepnov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 26 Августа 2008, 16:32:55 » |
|
АКБ не может выйти из строя в течение первых 3-х месяцев, при условии прохождения предпродажной подготовке у официального дилера. [/quote] Ну тогда Мэйджор облажался, нам пришлось ещё ехать туда печать проставлять круглую в сервисную книжку. А вообще эпопея машины по ПТСу такая: получение из Финляндии 28 апреля Хонда Мотор Рус - 29 апреля Мэйджор Авто- 29 апреля Первая Барыжная контора- 4 мая Вторая Барыжная контора2 (автосад на черногрязской)- 06 мая мы купили авто.
|
|
|
Записан
|
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !!!
|
|
|
фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 29 Сентября 2008, 22:27:25 » |
|
тут приехал в воскресенье с дачи, ехал без пробок 100-150км\ч, щас хотел машину открыть а она не открывается с брелка штатной сигналки, открыл ключом, сигналки дополн. нету, свет в салоне включил ели ели горит...даж не заметно, магнитола ещё жива, прикурил завёл, нормально вопрос вот в чём, из-за чгео село?? фары были в режиме АВТО, хочу узнать если ключ вытащен из зажигания цепь на фары рвётся?7 или нет?? могло ли из-за этого режима авто они включиться?? потому что больше идеё нету, в бортовой сети тока две лампочки жрут ну и часы наврено в магентоле, чё могло так посадить....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #40 : 30 Сентября 2008, 00:42:06 » |
|
теоретически такое может быть, ищи тему про авто режим света, там писали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 30 Сентября 2008, 09:29:52 » |
|
Для Н-Вартовска могу сразу сказать, Вытащи родной, замеряй расстояние и в бывшую десятую автобазу. Там магазин на втором этаже есть все марки АКБ и цены меньше чем на рынке. Я себе еще в прошлом году поставил Бош 62 , но влез бы 65. Под низ купи простой резиновый поддон. Стоял 45 родной, так задолбал. При -15 уже машина с первого раза на автозаводе не заводится. Забыл свет выключить и через 15 минут всё, конец батарее. А с этой и по часу забывал и ни фига. На природе музыка с утра до вечера на полную и всё нормально.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #42 : 30 Сентября 2008, 10:11:28 » |
|
Артем! Замена на более мощную АБ даст уверенность при эксплуатации особенно в холодное время, но сам факт разряда нельзя исключать. Скорее всего была утечка питания, у меня было такое когда забыл выкл. плафон освещения салона над приборной доской, 45 ка села. Если нет возможности заменить, то сделай для своего родного АКБ лечебный цикл (разряд-заряд), замерь плотность (я это делал на сервисе). Зиму отъездил без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 30 Сентября 2008, 11:43:10 » |
|
Валер, прочти у Юлая профиль где он живёт. В Нижневартовске мороз -35 обычная температура как в Питере зимой -10. Писал уже что в позапрошлом году там например весь январь простаяла температура -50. Я улетал от туда 6 января было -54. Попрохладней чем в Питере.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 30 Сентября 2008, 12:05:51 » |
|
Артем! Замена на более мощную АБ даст уверенность при эксплуатации особенно в холодное время, но сам факт разряда нельзя исключать. Скорее всего была утечка питания, у меня было такое когда забыл выкл. плафон освещения салона над приборной доской, 45 ка села. Если нет возможности заменить, то сделай для своего родного АКБ лечебный цикл (разряд-заряд), замерь плотность (я это делал на сервисе). Зиму отъездил без проблем.
Да я дурак фары на авто оставил, наврено и горели всю ночь, я вот всю примерялся на глазок пока что, какой можно аккамулятор по геометрии туда поставить, не посоветуете марку и характеристики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|