Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 22:42:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 849660 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Skyfort
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Анатолий
Авто:Honda cr-v III 2.0 A/T elegance
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #870 : 15 Декабря 2010, 16:13:40 »

Конечно, климат работает и вебасто.
Прогревать только двигун?! При чем раньше работало и час, а сейчас до 20 минут, независимо от скорости вентилятора и времени езды/зарядки...

Аааа ну поэтому и не хватает конечно АКБ,потому что  Вебаста жрет аккум только во время запуска - для свечи накала, далее аккум жрет вентилятор салона.Когда ребята ставили вебасто на мою машину,  сразу сказали что на вентилятор лучше не подключать (что в принципе и сделали), ибо с этим родным АКБ тебе хватит на 3-4 раза и все ... ))).Мне хватила правда  до -20, при -25 после отработки вебасто акб показало 11,4 заряд и ... "умер" )).Щас взял Bosch S5 54Ам (до этого стояла VARTA 45Ам )... насколько хватит посмотрим,хотя гелевый конечно предпочительно, но... цена больно ахавая)
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #871 : 15 Декабря 2010, 16:14:01 »

хм, я думал она на бензе Шокирован
Подогреватель - обычная запорожцевская печка, только в правильном исполнении.
Есть камера сгорания - цилиндр с ребрами внутри и снаружи, кожух, выхлопная система.В камеру из простенького карбюратора подается бензин из бака машины, поджигается свечой, выхлоп выводится наружу.Камера сгорания сидит внутри рубашки, через которую прогоняется либо воздух либо охлаждающая жидкость.Воздух для горения бензина в камере нагнетается вентилятором, он же выводит продукты горения, бензин подается собственным "вебастовским" электрическим насосом.Плюс насос для прокачки жидкости и блочок для поджига свечи.Вот они и кушают аккумулятор.Чем мощнее подогреватель, тем аппетит у него больше.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #872 : 15 Декабря 2010, 17:56:05 »

Ясно, значит само собой запуск, насос и вентелятор Улыбка просто купили кугу с родным фордовским отопителем, пока не разбирался Улыбка
Записан
vova_kar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V Elegance AT 2,0L
год:2008
г.Самара
« Ответ #873 : 15 Декабря 2010, 18:30:53 »

У меня у знакомого форд фокус с так называемым "зимним пакетом", так вот у него этот пакет работает следующим образом - в систему охлаждения "врезана" емкость типа термоса, т. е. после остановки двигателя жидкость остывает медленно, и перед запуском двигателя например утром, он активирует как бы прокачку охлаждающей жидкости из термоса по всей охлаждающей системе, и следовательно нагревая двигатель и облегчая зимний запуск!   
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #874 : 15 Декабря 2010, 18:33:55 »

Ну нам сказали что есть две системы, 1.просто прогревает движок, 2. и движок и салон ( дизельки на трассе остывают), я этим вопросом вообще не заморачивался, поэтому не вкурсе как устроена система 1., вторая как выяснилось с активацией вентелятора печки
Записан
Ups
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:CRV 2,4L
год:2008
г.Москва
« Ответ #875 : 15 Декабря 2010, 21:36:54 »

Аааа ну поэтому и не хватает конечно АКБ,потому что  Вебаста жрет аккум только во время запуска - для свечи накала, далее аккум жрет вентилятор салона.Когда ребята ставили вебасто на мою машину,  сразу сказали что на вентилятор лучше не подключать (что в принципе и сделали), ибо с этим родным АКБ тебе хватит на 3-4 раза и все ... ))).Мне хватила правда  до -20, при -25 после отработки вебасто акб показало 11,4 заряд и ... "умер" )).Щас взял Bosch S5 54Ам (до этого стояла VARTA 45Ам )... насколько хватит посмотрим,хотя гелевый конечно предпочительно, но... цена больно ахавая)
У меня Медалист 55 А почти сдох...еще зависит от продолжительности поездок,у меня они в большинстве случаев короткие, а садиться хочется в теплую машину...поеду смотреть гелиевый - звонил продавцам - говорят, что народ ставит на CRV 2/4/ и на авто с старт/стоп идут только гелиевые, значит перезаряжаются быстро и часто...цена правда 10 500 рэ.
Записан
kvasnoff
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #876 : 17 Декабря 2010, 00:05:43 »

Можешь скинуть фотки как поставил оптиму и желательно в личку где брал? Медалист 55А/р с Вебастой - сдыхает (.

у тебя климат в каком режиме? на автомате он всё что угодно выжрет )
я ставлю вентилятор на 3 деления, температуру на Hi. в таком виде и потребляет умеренно и прогревает нормально.

фотки завтра, если не забуду
Записан
Ups
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:CRV 2,4L
год:2008
г.Москва
« Ответ #877 : 17 Декабря 2010, 11:18:02 »

у тебя климат в каком режиме? на автомате он всё что угодно выжрет )
я ставлю вентилятор на 3 деления, температуру на Hi. в таком виде и потребляет умеренно и прогревает нормально.
фотки завтра, если не забуду
Я пробовал и на 1ой и на 2ой 3.... так же садиться как и на климате в автомате. Забил и ставлю автомат... Кстати в руководстве по webasto пишут, что скорость не меньше 30% выставлять.
Записан
kvasnoff
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #878 : 17 Декабря 2010, 11:31:15 »

Установка.
На второй фотке видна обрезанная юбка.

Покупал на тимирязевской, за 10500


* IMG_0264_.jpg (65.26 Кб, 640x480 - просмотрено 833 раз.)

* IMG_0266_.jpg (51.38 Кб, 640x480 - просмотрено 1017 раз.)
Записан
DonMiguel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.4 EXE и BMW X3 3.0i
год:2008 и 2004
г.Москва
« Ответ #879 : 19 Декабря 2010, 09:17:45 »

господа хорошие, а гелевый в какую цену встанет? а то менять акк раз в год задолбался... и модель какая подойдет?
Записан

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в организме. (с) У. Черчилль
Ups
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:CRV 2,4L
год:2008
г.Москва
« Ответ #880 : 20 Декабря 2010, 13:23:13 »

Установка.
Покупал на тимирязевской, за 10500
А что не 4,2?
Вроде разница по цене не большая и по проводам должно хватить с запасом на прямую полярность.
Записан
kvasnoff
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #881 : 20 Декабря 2010, 22:11:31 »

у 4.2 банки больше, юбка маленькая, уже не засунешь в родную площадку даже отпилив всю юбку.
Записан
хант58
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:рустам
Авто:CR-V
год:1998
г.екатеринбург
« Ответ #882 : 21 Декабря 2010, 23:36:43 »

Всем привет!
Мужики!
Ну, хорош, уже дурковать! Хватит Вам мучиться с вопросами по аккумам. Купите пуско-зарядное.
Пусть "Серый" работает на родном 45-ом. Так яппи придумали, - не дураки же.
Отвечаю, что это круто. Живу в Екактеринбурге. Холодно. Спасает и меня и всех-всех-всех, кто замёрз!
Ежедневно. Проблема его купить. Надо брать только свежее. Не старше 3-6 месяцев. И всё!
Готов принять хвалебные отзывы.
Хант
Записан
Ups
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:CRV 2,4L
год:2008
г.Москва
« Ответ #883 : 22 Декабря 2010, 10:32:06 »

у 4.2 банки больше, юбка маленькая, уже не засунешь в родную площадку даже отпилив всю юбку.
Купил 3,7. Отпилил "юбку". Поставил - езжу.
Вебасто на 30-40 минут, когда климат на автомате  - салон прогрет ,а  двигун не очень.В таком режиме подсаживает аккамулятор с 12,5 до 11,45, но как Вебасто выключается - напряжение выравнивается в районе 12.
Поставил на 3 деления,50 мин, на стекло и ноги, температуру не меняю,в салоне тепло и двигун сразу температуру на 2 деления показывает.Нравиться).Напряжение под нагрузкой ниже 11,77 не было.
Завожу, свет немного приглушается , но пока без проблем.
Записан
Vyachek
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV 2.4 акпп
год:2008
г.Одесса
« Ответ #884 : 22 Декабря 2010, 11:15:21 »

Вчера с соседом, то же СРвишником решили масло проверить, т.е. первый раз после покупки капот открыть, он с 23 февраля, а я с 22 марта (это к слову о надежности авто). Так на машинах с объемом 2,4 у нас стоят аккумуляторы емкостью 55, а не 45, как на 2,0.

Тема уже сто раз мусировалась то что написано 55L  и прочее это азиатская маркировка а не емкость акамулятора он однозначно 45.
Записан
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!