Indeed
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Ольга Авто:Exe, 2.4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #105 : 11 Ноября 2008, 19:18:34 » |
|
Это какой то бред. Зарядили сегодня машину - но чего это стоило: пришлось искать тросики, чтобы открыть капот и т.д. и т.п. Но, видимо, умерло все так хорошо, что даже магнитола не включалась и запрашивала код. Код не вводился и писал ошибку - поехала к дилеру: они там как то магнитолу реанимировали. Сказали, что это обычная ситуация для Хонд, что часто люди звонят и спрашивают что им делать в такой ситуации, вот, например, сегодня еще должна девушка приехать с умершей магнитолой Да, проверять и заряжать поеду на выходных, но что то моего оптимизма не хватает на такую ситуацию.... Хотя, вот вроде люди пишут что стоит она подолгу бывает и вроде ничего. Буду надеяться. Спасибо за отклики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #106 : 11 Ноября 2008, 19:56:55 » |
|
Оля, КМК, накосячили с сигналкой! Найди грамотного, аккуратного электрика, не обязательно АВТО, которому доверяешь. Который сообразит, как снять клемму с АКБ не разорвав цепь, через щуп амперметра. Попроси о помощи. Если в АВТО совсем ничего не понимает, распечатай эту тему и дай почитать. И ещё дилеры-дилетанты могли поставить дополнительное реле, так, что в каком-то режиме (Охрана или Зажигание), т.е. кроме ТРЕВОГА, оно (реле) стоит запитанным. Это 0,3 А. Случалось такое видеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Indeed
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Ольга Авто:Exe, 2.4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #107 : 11 Ноября 2008, 20:22:25 » |
|
Оля, КМК, накосячили с сигналкой! Найди грамотного, аккуратного электрика, не обязательно АВТО, которому доверяешь. Который сообразит, как снять клемму с АКБ не разорвав цепь, через щуп амперметра. Попроси о помощи. Если в АВТО совсем ничего не понимает, распечатай эту тему и дай почитать. И ещё дилеры-дилетанты могли поставить дополнительное реле, так, что в каком-то режиме (Охрана или Зажигание), т.е. кроме ТРЕВОГА, оно (реле) стоит запитанным. Это 0,3 А. Случалось такое видеть.
Прочла. Появилось много вопросов - конечно, я могу распечатать, но для начала бы понять что такое КМК?? (Я вообще то блондинка )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergmi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Сонлив, ленив, прожорлив!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 EXE год:2008 г.Тверь
|
|
« Ответ #108 : 11 Ноября 2008, 20:40:10 » |
|
Прочла. Появилось много вопросов - конечно, я могу распечатать, но для начала бы понять что такое КМК?? Смеющийся (Я вообще то блондинка Подмигивающий ) КМК = Как Мне Кажется ИМХО, конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Indeed
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Ольга Авто:Exe, 2.4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #109 : 11 Ноября 2008, 20:55:21 » |
|
Так вот вроде бы как раз сигнализаторщикам я склонна доверять - люди понимающие и "повернутые" на своей работе. Может, конечно, лишнего перемудрили, но делала по хорошей рекомендации и кому бы еще могла отдать машину даже не знаю........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #110 : 11 Ноября 2008, 22:36:52 » |
|
Так вот вроде бы как раз сигнализаторщикам я склонна доверять - люди понимающие и "повернутые" на своей работе. Может, конечно, лишнего перемудрили, но делала по хорошей рекомендации и кому бы еще могла отдать машину даже не знаю........
Ну не знаю... Я пытаюсь исходить из простого к сложному. Возьми в прокат АКБ (аккумулятор, для Блондинок ), свой заряди ТИХОНЕЧКО. Тренировочный цикл, КМК, для относительно нового АКБ - лишнее. И езди на здоровье. Если повторится - разбираться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Анна Авто:CR-V III 2.0 Ele AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #111 : 13 Ноября 2008, 23:12:00 » |
|
Случилась такая же ситуация, что и с Ольгой, один-в-один, хватило акку на 7 дней стоянки. Из доп.установок у меня стоит сига - 1 штука (с несколькими датчиками), иммо - 2 штуки (все 3 - разные системы, каждая что-то "кушает"), замок капота электро-механический. Алексей (ФорматЦевт), может, поможете рассчитать примерный срок работы акку при такой гирлянде систем? В физике ничего не понимаю Буду очень благодарна! В инструкциях к сиге/иммо (для каждого) стоят следующие данные: потребление тока в режиме охраны - не более 20 мА (это тот показатель, который нужен?) К установщикам проверять на утечку, конечно, пойду. Может, и правда какие контакты не так скрутили. Но все же хочется пойти "от простого к сложному", как Вы советовали, т.е. спросить совета на форуме :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorp
постоялец
Offline
Сообщений: 168
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
|
|
« Ответ #112 : 14 Ноября 2008, 17:34:31 » |
|
Выше был мой пост по опыту эксплуатации 7-го Аккорда, в котором 45-й аккум сдох через год и пару месяцев, я еще писал, что там стоял родной Панасоник, который был выкинут и куплена 45-я Варта. С Вартой по Аккорду полет нормальный уже больше года, проблем нет.
Так вот, я посмотрел на свой аккум - в моем Сервантике сразу стоит Варта, так что проблем быть не должно (тьфу 3 раза). Посмотрим, как будет зимой :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #113 : 15 Ноября 2008, 02:11:56 » |
|
Анюта, отвечаю. 2о мА - это тот параметр, который нужен. Считаем. Систем 3, + датчики, не знаю, пусть тоже 3. складываем 3*20+3*15 (датчики менее прожорливы)+ 20 (сам АКБ)+50 (Штатные мозги, магнитола, иммо и пр.)=150мА. потребляет вся система в режиме охраны мА=Одна тысячная Ампера. Час он и в Гондурасе -ЧАС. 45 А*час / 0,15 А=300 часов=12,5 суток хватит полностью заряженного АКБ. Прошу прощения за математические округления. Непринципиально. Признайтесь. Слушаете музыку не заводя машинку? А если честно? ПыСы. Ездите чаще или откручивайте МИНУСОВУЮ клемму. У меня на старой машине специально стояла выыысооооокая гайка, сантиметра Три высотой, из магазина сантехники-вентиляции. Чтоб крутить удобнее было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #114 : 15 Ноября 2008, 13:15:41 » |
|
45 А*час / 0,15 А=300 часов=12,5 суток хватит полностью заряженного АКБ. Я так понял что через две недели заряд кончится? У мне и по три недели стоит на сигналке-заводилась с первой попытки!!! Чечас на месяц оставил-проверим!!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #115 : 15 Ноября 2008, 16:07:59 » |
|
Я так понял что через две недели заряд кончится? Чечас на месяц оставил-проверим!!!
Люди! Это математика. Чтоб время стало больше, непроходимо или 45 увеличить, или 150 уменьшить. И ещё. Ёмкость батареи измеряют при разряде определённым током (как правило 1/10 от ожидаемой ёмкости), в нашем случае 4,5 Ампера. Т.е. ток подбирают так, чтоб полностью заряженная АКБ разрядилась до какого-то напряжения (типа 10,5 В, искать не буду) за 10 часов. И потом декларируют: 45, или сколько-то ещё Ампер*Часов. Т.е. у реальной, новой, исправной должно быть не меньше! Второе. Мы разряжаем током меньшим 4,5 Ампер. При разряде током не 10%, а порядка0,3% от ёмкости - ёмкость получится больше!. Если совсем по простому: Существует зависимость. 1. Разряжаем током 4,5 Ампер - через 10 часов напряжение хх,х Вольт.= Ёмкость 45 А*Ч. 2. Разряжаем током 200 Ампер - через 1 мин (0,017 часа)напряжение хх,х Вольт.= Ёмкость 3,3 А*Ч. 3. Разряжаем током 0,5 Ампер - через 125 часов напряжение хх,х Вольт.= Ёмкость 62,5 А*Ч. Примерно так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Анна Авто:CR-V III 2.0 Ele AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #116 : 15 Ноября 2008, 17:01:36 » |
|
Алексей, огромное спасибо за подробные расчеты! Все сходится. На буднях машину не часто эксплуатирую, т.е. акку был не полностью заряжен, значит 7 суток полного простоя - нормальный период. Ключ для снятия клеммы куплен Еще раз спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #117 : 15 Ноября 2008, 19:29:16 » |
|
а как мне приятно читать благодарности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Indeed
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Ольга Авто:Exe, 2.4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #118 : 17 Ноября 2008, 00:18:34 » |
|
Ой, надо мной все посмеялись так когда я сказала, что клемму в след раз придется снимать. Говорят мы думали, что ты машину купила, а не двадцать первую Волгу решила у отца одолжить А машинке хуже не будет если клемму снимать? И сигналка же тогда работать не будет.... Иммобилайзер, конечно, еще есть, но все-таки как то это не по-человечески. Неужели больше нет вариантов???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #119 : 17 Ноября 2008, 07:29:34 » |
|
Ой, надо мной все посмеялись так когда я сказала, что клемму в след раз придется снимать. Говорят мы думали, что ты машину купила, а не двадцать первую Волгу решила у отца одолжить А машинке хуже не будет если клемму снимать? И сигналка же тогда работать не будет.... Иммобилайзер, конечно, еще есть, но все-таки как то это не по-человечески. Неужели больше нет вариантов??? Ольга еще и код CD проигрывателя каждый раз забивать! Варианты есть, должна вся "электроника" нормально работать (потреблять допустимый ток в режиме покоя) если есть основания в этом усомнится, то надо мерять ток покоя и отключать все по очереди найдя источник "лопающий ток не в меру своих возможностей" с ним уже разбиратся. Вобщем лабораторная по физике 9-го класса. Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|