Antik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Анна Авто:CR-V III 2.0 Ele AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #120 : 17 Ноября 2008, 08:45:27 » |
|
Ольга, пусть смеются наздоровье. В любой машине производитель на чем-то скономил. В нашей - на аккумуляторе. Вчера на всякий пожарный съездила к установщикам сигналки и иммобилайзера проверять токи - они еще раз подтвердили, что аккумулятора хватает в нормальном режиме только на штатную электронику, были очень удивлены, что он такой хиленький. В общем, бесспортные "физические" расчеты Алексея были еще раз подтверждены. Сама буду снимать клемму, если машину более, чем на неделю придется оставлять (либо просить друзей заводить периодически). Ну и фиг с ней, что орать не будет - все равно от угона это не спасет. В любом случае, при восстановлении цепи сигналка запомнит, что была в режиме охраны. Так что все ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hooligan
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 161
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III exe 2.0 A\T год:2007 г.Володарского МО
|
|
« Ответ #121 : 17 Ноября 2008, 09:23:07 » |
|
А у меня в сигнализации есть функция-машина сама заводится и подзаряжается если напряжение подходит к критическому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #122 : 17 Ноября 2008, 10:38:42 » |
|
Неужели больше нет вариантов???
Конечно есть Как учит КамаСутра, из любой ситуации есть как минимум два выхода... А если серьёзно. Видел в продаже устройства, типа хиленького зарядника, на ток до Одного ампера. Предназначены для компенсации саморазряда при длительном хранении АКБ. Честно. Стрёмно как-то. 1. Нужен гараж с электричеством. 2. провода таскать под капот. 3. Подключение внешних источников при подключенной штатной проводке. Страшно за штатные мозги. Дорого будет стоить какой-нибудь блочёк, сгоревший от броска в сети 220В. 4. Пожаробезопасность...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #123 : 17 Ноября 2008, 20:46:18 » |
|
Просмотрел ссылки. Итог: Хороших зарядников по вменяемой цене НЕТ! Человеку без знаний луче обратиться за помощью. Обо всём этом писалось выше. Повторю: Замеры на моей машине показали зарядку АКБ в размере 2 А. При нагрузке от потребителей 25А. Т.е. на холостых оборотах генератор может выдать до 27А. Причина разряда - несанкционированные потребители или длительный (больше недели) простой. КМК, после нормального запуска стартером АКБ восстанавливается за единицы минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Indeed
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Ольга Авто:Exe, 2.4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #124 : 17 Ноября 2008, 23:14:45 » |
|
Сама буду снимать клемму, если машину более, чем на неделю придется оставлять (либо просить друзей заводить периодически). Ну и фиг с ней, что орать не будет - все равно от угона это не спасет. В любом случае, при восстановлении цепи сигналка запомнит, что была в режиме охраны. Так что все ок.
Так что же поставить машину на охрану, а потом снять клемму? Или не ставить, снять клемму и закрыть двери ключом?? Что то я не понимаю ничего в этой жизни!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #125 : 18 Ноября 2008, 07:54:31 » |
|
Так что же поставить машину на охрану, а потом снять клемму? Или не ставить, снять клемму и закрыть двери ключом?? Что то я не понимаю ничего в этой жизни! Действительно! А как охрана будет работать без пропитания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Анна Авто:CR-V III 2.0 Ele AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #126 : 18 Ноября 2008, 09:45:26 » |
|
Да, именно ставить на охрану, а потом снимать клемму. Как только питание восстанавливется, система начинает работать в последнем режиме, т.е. в охране. Да, сирена работать не будет (а оно вам надо, чтобы без вас она орала во дворе? вот соседи-то благодарны будут). Но если будут угонять, все равно ведь питание подключат, значит системы заработают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #127 : 18 Ноября 2008, 12:26:20 » |
|
· ФорматЦевт ·, КМК, после нормального запуска стартером АКБ восстанавливается за единицы минут. До 100% за минуты не получится!!! Зарядное устройство в автоматичесаом режиме будет заряжать не менее 2-х часов АКБ с зарядом на 80%!!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #128 : 18 Ноября 2008, 13:04:07 » |
|
Да, именно ставить на охрану, а потом снимать клемму. Как только питание восстанавливется, система начинает работать в последнем режиме, т.е. в охране. Да, сирена работать не будет (а оно вам надо, чтобы без вас она орала во дворе? вот соседи-то благодарны будут). Но если будут угонять, все равно ведь питание подключат, значит системы заработают. Ещё раз утверждаю, что авто оставлял на три недели и более(в т.ч. зимой)на сиге и проблем с запуском не было!!! Ищите тараканов по утечке или недозаряду АКБ!!! При исправности систем смените АКБ(см. дату выпуска батареи) Не пойму я вас зачем каждый раз снимать клейму если можно переодически подзаряжать АКБ!!! Или можно поставить автоматическую клемму массы(вкл/откл кнопкой-установленной в любом удобном месте)и отключать (-) на длительную стоянку, а тдельным проводом через дополнительный предохранитель запитать сигу(тут надо учитывать чтобы пахарукие установщики (-) к корпусу не присабачили!!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #129 : 18 Ноября 2008, 20:39:22 » |
|
Зарядное устройство в автоматичесаом режиме будет заряжать не менее 2-х часов АКБ с зарядом на 80%!!!
Всё зависит от степени разряженности и от зарядника. 100% А оно Вам надо? А так бывает? Насколько мне известно 100% бывает при 16,8 Вольт на клеммах. В Авто ТАК не должно быть! (тут надо учитывать чтобы пахарукие установщики (-) к корпусу не присабачили!!!
Иначе и не бывает! Это только в теории можно сделать иначе. На практике никто не ставит сиги ТАК!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #130 : 19 Ноября 2008, 07:45:23 » |
|
Иначе и не бывает! Это только в теории можно сделать иначе. На практике никто не ставит сиги ТАК! Тут вы в корне не правы,любой добросовестный установщик подцепит и (+) и (-) отдельным проводом(как и все провода по отдельности)!!! На счёт 100% зарряда АКБ-постоянный недозаряд ведёт к снижению плотности электролита,что зимой черевато,не говоря уже о постоянной повышенной нагрузке на генератор, что в свою очередь ведёт к повышению нагрузок на ДВС(при этом увеличивается износ ремней и шкивов) и расходу бензина!!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
amigo110
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #131 : 19 Ноября 2008, 10:10:03 » |
|
Иначе и не бывает! Это только в теории можно сделать иначе. На практике никто не ставит сиги ТАК! На счёт 100% зарряда АКБ-постоянный недозаряд ведёт к снижению плотности электролита,что зимой черевато,не говоря уже о постоянной повышенной нагрузке на генератор, что в свою очередь ведёт к повышению нагрузок на ДВС(при этом увеличивается износ ремней и шкивов) и расходу бензина!!! это как это? ремни и так постоянно крутятся. это не нагрузка на ДВС при включении компрессора кондея. за счет чего износ и доп. нагрузка на ДВС? а бензин тут при чем?
|
|
|
Записан
|
CR-V 2.4 2008 года - продан Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
|
|
|
Antik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Анна Авто:CR-V III 2.0 Ele AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #132 : 19 Ноября 2008, 10:19:15 » |
|
Ещё раз утверждаю, что авто оставлял на три недели и более(в т.ч. зимой)на сиге и проблем с запуском не было!!! Ищите тараканов по утечке или недозаряду АКБ!!! При исправности систем смените АКБ(см. дату выпуска батареи) Не пойму я вас зачем каждый раз снимать клейму если можно переодически подзаряжать АКБ!!! Ещё раз утверждаю, что авто оставлял на три недели и более(в т.ч. зимой)на сиге и проблем с запуском не было!!! Ищите тараканов по утечке или недозаряду АКБ!!! При исправности систем смените АКБ(см. дату выпуска батареи) Не пойму я вас зачем каждый раз снимать клейму если можно переодически подзаряжать АКБ!!! Константин, я ж не даю рецепт для всех, а для тех, кто также ездит не каждый день (=аккумулятор не полностью заряжен), кто установил не только одну сигу, а еще и иммобилайзеры дополнительные. А снимать клемму, видимо, придется, когда уезжаешь за границу и подзаряжать машину просто некому...А токи проверяли, все математически верно, расчеты Алексей были подтверждены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #133 : 19 Ноября 2008, 16:35:15 » |
|
Тут вы в корне не правы,любой добросовестный установщик подцепит и (+) и (-) отдельным проводом(как и все провода по отдельности)!!!
Если я вас понял правильно, когда говорили о раздельных + и -, чтоб сига работала при обесточенной сети автомобиля, то с ПЛЮСом всё понятно. А вот МИНУС придётся тянуть свой к каждому концевику (естественно концевик дополнительноустановленный, не родной и изолирован от массы) Шесть штук+бензобак, каждому исполнительному механизму (будь-то реле или сирена или ещё что). Причём у каждого иммо (сиги) будут свои провода! А у милой девушки этих фенечек, как... Много короче. представили жгутики? Видели? Я нет. и не хочу. Или просто мне добросовестный установщик не попадался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сэр Вант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 332
Имя:Эдуард Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red год:2008 г.Липецк
|
|
« Ответ #134 : 19 Ноября 2008, 20:31:31 » |
|
Может кто то писал, тогда повторюсь: для тех, кто оставляет часто и надолго свое авто, можно рассмотреть вариант сигнализации с автозапуском. Выставляете таймер, и машинка заводится каждый день в одно и тоже время минут на 10. Вполне достаточно, чтобы поддержать аккумулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|