Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 17:50:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 846380 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Servantes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Elegans, МКП,
год:2007
г.Королев
« Ответ #150 : 10 Января 2009, 14:37:43 »

купить АКБ с такими же характеристиками и проблем не будет.
Такое решение понятно, но несколько обидно - купив машину за лимон, через полтора года бежать за новым аккумулятором! Злой
Записан

Uzer (2002-2007) CR-V I  МКП, Европейка. 1999г.
Sana
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Александр
Авто:CRV ELE 2.0 AT серебристая
год:2008
г.Пермский край
« Ответ #151 : 10 Января 2009, 20:15:43 »

Стояла машина две недели (болел сильно), в неотапливаемом гараже, температура больше недели была ниже -20 (до -27). Сегодня завелась с брелка - без всяких проблем. Аккум штатный.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #152 : 11 Января 2009, 08:26:22 »

Не смотря на все мои выкладки и замеры имеет место быть постепенный медленный разряд АКБ. Длительная езда (трасса 200 км) ситуацию принципиально не меняет. Для себя - выход один. При посещении дачи или при постановке в гараж - снимать АКБ и ставить на зарядку от постороннего источника. Придётся делать минимум раза Три за зиму. На годовалой машине. На Двухгодовалой - чаше... Покупать новый АКБ надо нормальный, типа Оптиму с красной крышкой. Вчера юзал инет на эту тему. около 7 тыр решение этой проблемы. Или я максималист просто...
Записан

chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #153 : 11 Января 2009, 11:23:07 »

CRV-III 2.0 механика, 2008 г.в., пробег 15 тыс. км.
забыл выключить ближний свет и туманки - через 30 мин собрал толпу друзей, дружно толкали, завелась... сразу...  Смеющийся
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #154 : 11 Января 2009, 11:57:37 »

Хорошо, что много друзей и механика, плохо быть забывчивым... Azn
Записан

chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #155 : 11 Января 2009, 12:03:44 »

Хорошо, что много друзей и механика, плохо быть забывчивым... Azn

 Афро или такую батарею ....
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
sergd
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #156 : 11 Января 2009, 12:52:08 »

Несколько дней назад был морозец - 20, так вот тяжеловато заводилась машинка, я даже не ожидал такого.
Вчера с  другом заберали его новенький CR-V, я заодно спросил у сервисменом, думал что масло летнее залито, поэтому так плохо и крутило(хотел поменять), а они говорят что масло штатное до -35 расчитано, а просто у Хонд аккумуляторы слабые, сказали что желательно раз в три месяца подзаряжать или купить более мощный.
Сегодня прочитал эту темку и все понял! Удачи всем!
А хонда все-таки не на том экономит! Могли бы для Россиии и аккумуляторы помощнее ставить!  Строит глазки
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #157 : 11 Января 2009, 13:27:09 »

Несколько дней назад был морозец - 20, так вот тяжеловато заводилась машинка, я даже не ожидал такого.
Вчера с  другом заберали его новенький CR-V, я заодно спросил у сервисменом, думал что масло летнее залито, поэтому так плохо и крутило(хотел поменять), а они говорят что масло штатное до -35 расчитано, а просто у Хонд аккумуляторы слабые, сказали что желательно раз в три месяца подзаряжать или купить более мощный.
Сегодня прочитал эту темку и все понял! Удачи всем!
А хонда все-таки не на том экономит! Могли бы для Россиии и аккумуляторы помощнее ставить!  Строит глазки

Предлагаю считать слабый аккумулятор «изюминкой» этого автомобиля, Русский народ настолько привык, за долгие годы пользования шедеврами Советского автопрома, в жгучие морозы толкать, греть, прикуривать, что японцы не смогли нам отказать в этом «удовольствии» …
Все таки как никак - The Power of Dreams
 Смеющийся
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #158 : 11 Января 2009, 15:16:42 »

У меня штатная 45 -ка. Год назад был полный разряд (забыл свет в салоне), сделали профилактику. На новый год был в Финке, было прохладно (-13), на стоянке у магазина завел машину и посадил ребенка грется, а сам отошел с женой в магазин ближайший. Но забыл про противоугонку, короче машина сама заглохла (потеряла хозяина), горел ближний свет, работал климат,подогрев сидений, стекол. Когда вышли машина была во мраке. Стартер сказал быр-быр и все. Вызвал техпомощь (друзья на другой машине), но пока ехали машина видимо отдохнула и  на очередной попытке АКБ крутанула как надо и машина завелась. Вывод, батарея имеет запас мощности даже при таких условиях.
Записан
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #159 : 11 Января 2009, 15:35:17 »

Субару-Трибека, 8 месяцев иксплатацыи... постояла 4 дня на морозе - вчера стал заводить - вж-вж-вж-тктктктктк... и всё... даже ЦЗ не работает...
Седня утром прикуривал от махонького нисанчега жены - позор, но никуда не денесся... аккумулятор штатный, похоже был съеден спутниковой сигналкой+морозом... после заводки поработала полчасика и пока вроде все намано...


Эт я поделилсо, шобы всем, у каво помер кумаулятор лехче было - ни тока сирванты такие неаккумуляторные...  Грустный
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #160 : 11 Января 2009, 20:40:22 »

Седня утром прикуривал от махонького нисанчега жены
Такая же фигня,ночью на даче давануло -32 прикуривал от женкиного ситроена,причем ситроен завелся с пол оборота и АКБ крутила как летом... Грустный
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Maxwell
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Максим
Авто:CR-V III, 2.0, ELE, (МКПП)
год:2008
г.Москва
« Ответ #161 : 11 Января 2009, 21:58:30 »

В общем таже история. Села штатная АКБ в ноль (сам виноват). Прикурил от машины жены, завелась с пол оборота. Пригнал машину в гараж, снял АКБ и поставил на зарядку. У меня вопрос к тем, кто заряжал штатную АКБ. Сколько по времени ей надо стоять, если ток зарядки 4А. Раньше у меня все машины были с обслуживаемыми АКБ т.е. банки выкрутил, проверил плотность электролита и поставил на зарядку, а тут посмотрел открывать и снимать нечего. Вот и думаю утром выключить или оставить до вечера?
Записан
Servantes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Elegans, МКП,
год:2007
г.Королев
« Ответ #162 : 11 Января 2009, 23:45:56 »

Тут все просто: емкость батареи 45Ah делим эту цифру на 4А получаем ~ 11h (часов)
Записан

Uzer (2002-2007) CR-V I  МКП, Европейка. 1999г.
Maxwell
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Максим
Авто:CR-V III, 2.0, ELE, (МКПП)
год:2008
г.Москва
« Ответ #163 : 12 Января 2009, 00:10:21 »

Servantes спасибо, все понял, утром выключу. Если я правильно понял АКБ не обслуживаемая и плотность электролита в ней не проверить или я ошибаюсь?
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #164 : 12 Января 2009, 08:40:48 »

Самое неприятное не это. Самое плохое, для чего собственно и откручивают пробки, это обеспечить свободную вентиляцию банок. Чтоб АКБ не вздулась при сильном "кипении" в конце заряда.
Время зарядки считаем следующим образом = Ёмкость/ток/0,7 для современных можно 0,8. т.е. заряжаем чуть дольше необходимого. Есть такая штука. КПД называется. Критерием окончания зарядки считаем достижение напряжения, допустим 14,8 вольт и снижения тока до 0,3 А при этом напряжении. АКБ заряжен на 90-95 %. Простите не полезу искать справочник. Не принципиально.
При 14,8 АКБ сильно не кипит. Штатная вентиляция должна справится. Таким образом для необслуживаемых АКБ ужесточаются требования к зарядникам. 1. Ограничение тока. В нашем случае 5+-5% А. 2! Ограничение НАПРЯЖЕНИЯ. Не больше 14,8-2%+0,5% Вольт. При таком заряднике (Я использую Советские лабораторные БП) АКБ на заряде можно оставить Хоть НАВСЕГДА!
Записан

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!