"42А". По ВСЕМ параметрам (стартерный ток, напряжение на 30 секунде, время разряда 20 А током и т.д.) така батарейка превосходит хорошую батарею на 60 АЧ.
А*ч везде ампер*часы и этот параметр не меняется от системы измерения, а вот ток холодного пуска измеряется различным способом. Varta применяет евро стандарт EN. Наша АКБ 45А*ч имеет ток холодного пуска при -18С - 300А по EN. Переводим в в обычное для нашего понимание измерение по DIN - 300(EN):1,7 = 176,4 (А)....
Слава, всё дело в том, что там паписано " 4,2 L " , а не "А*Ч", как я и написал. Вот понарыл быстренько в тырнете:
Аккумулятор Optima RedTop.
Аккумулятор с красным верхом обеспечивают надежный запуск двигателей на автомобилях, интенсивно эксплуатируемых профессионалами. Создание мощной и компактной батареи, способной заводить как тяжелые дизели, так и множество других двигателей внутреннего сгорания, в том числе и двигатель Вашего автомобиля, стало возможным благодаря технологии проиводства рулонных элементов Оптимы. Эта технология обеспечивает высокий стартовый ток независимо от температуры окружающей среды в пределах от -40 до +40 градусов Цельсия.
Прочный корпус и герметичность аккумулятора Optima делают его устойчивым к сильной вибрации и позволяют ему работать без обслуживания, где бы ни начинались Ваши приключения.
Данный аккумулятор по своим размерам не больше обычного аккумулятора емкостью 55 Ач, используемого на легковом автомобиле. Однако, по своей способности обеспечивать стартер большим (до 1050 А) током. И по другим свойствам, аккумулятор Оптима превосходит традиционные батареи емкостью 190 Ач, имеющие гораздо большие размеры.
Все модели аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют высокопрочный герметичный корпус.
Аккумулятор гелевый Оптима 3.7L (Optima redtop)
Аккумулятор гелевый Оптима RedTop. 239*170*197 (ШВГ), 44 А/ч
Аккумулятор гелевый Оптима 4.2L (Optima redtop)
Аккумулятор гелевый Optima RedTop. 244*172*200 (ШВГ), 50 А/ч